Регистрация Вход · Почистить куки

Bristol Blenheim Mk.I

Производитель:
НОВО/Восточный Экспресс
Дата размещения:
25 января 2015 года, 0:14
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые колеги!
       После более чем полугодичного перерыва представляю Вашему вниманию свою новую работу- Bristol Blenheim Mk.I в финском варианте. Тема, нужно сказать, для меня совершенно новая, это моя первая модель на данную тематику.
         Итак, сей набор, я уверен, все моделисты держали в руках, многие собирали. То, что предлагает сейчас "Восточный Экспресс", гораздо хуже тогдашнего НОВО, причем во всем. Формы изрядно поизносились. Изначально задумал сделать модель с доработками из подручных средств, кроме бомбоотсека, заказаного на Ханантсе, более ничего не смог на него найти, так что "лепил из того что было". Например: вся внутрянка кабины пилота, ниши шасси сделаны из травленки, предназначеной для "Томагавка". Из других доработок: посадочные фары, патрубки, пулемет от "мини ворд", закрылки, БАНО, бомболюк и подкрыльевые бомбодержатели от Galdecal, бомбы. Кстати, бомбы английского или финского образца я не нашел, единственные, которые подошли по размеру- это бомбы из-под ....   Ладно, промолчу, а то засмеете . Сточил стойки лыжных шасси до приемлемой толщины, антена из нити для бисера, летчик-штурман в лежачем положении взят от Италовской модели Хейнкеля-111. Теперь насчет исторической достоверности. Скорее всего, данный борт с черепом никогда не летал, нет также и достоверных данных о лыжных шасси, на которые я его поставил. Так что вполне вырисовывается образ собирательный...Желание сделать его на лыжах и с черепом взяло верх.
    Окраска аэрографом, краски-Гюнза, мешал "на глаз", попал или нет- не знаю, очень хотелось бы услышать на этот счет мнение осведомленных людей. И еще...Опознавательные знаки, судя по фото, должны быть больше в диаметре, но, опять-таки, других не нашел.
    Фотосессию делал в любимом Запорожском районе, на высоком берегу Днепра. Выражаю огромную благодарность за информационную помощь в работе Андрею Артамонову. Тема финской авиации показалась мне очень интересной. Отдельное спасибо за подставку другу и коллеге Владимиру. 
     Всем желаю приятного просмотра! С уважением, Макс Коробов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9799.0798.57
Средняя оценка: 98.8698 (все оценки)
Популярность модели: 83.07

Комментарии

Страницы: 1 2
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Цитата:
А по ящикам - там в центроплане небольшие бомболюки, туда обычно подвешивались "маленькие" бомбы (3кг и 12,5кг), крышки не снимали и по этому там должно быть "всё гладко", расшивкой только обозначить створки.

Блииин...Вот это я начудил...Значит ящики должны быть "заподлицо" (внутри крыла, насколько я понял).Ну, остается только полученный опыт применить на "Фиксовской" модели.
Автор удалён
с сайта
КЛАСС! ПОБЕДА! ФОРЕВЕ-О!
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Хорош! А "финнов" весьма немало можно построить: там и англичане, и французы, и итальянцы, американцы и много другого.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Прикрепленные файлы:
Константин Чертов (Kostyan)
41 год
На сайте с 10.09.2014
Автор удалён
с сайта
Макс привет. Хорошая работа.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Интересный прототип, отличное исполнение!
sabotage1
41 год
На сайте с 27.08.2009
Скажите, из чего сделана антенна .и как вы ее клеили ,особено средний участок, слегка изогнутый
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Иван, Андрей, спасибо большое за отзыв, рад что понравилась работа!Постараюсь еще что0нибудь из финов сделать, благо выбор у меня большой.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Цитата:Цитата:Значит ящики должны быть "заподлицо" (внутри крыла, насколько я понял)
Да, там небольшие бомбоотсеки и створки с них не снимали...

Эти бы фото да пораньше увидеть...Вроде бы на "Куве" все пересмотрел, а этих не видел.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Макс привет. Хорошая работа.

Привет,Сергей!Рад слышать!Хорошо, что понравилась работа, думаю в скором времени обязательно продолжу.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Скажите, из чего сделана антенна .и как вы ее клеили ,особено средний участок, слегка изогнутый

Антенна сделана из нити для вышивания бисером.Со средни участком ничего сложного,просто слегка его изогнул при помощи авторучки и потом отрезал по миллиметру, добиваясь нужной длины, закрепил каплей суперклея на основной нитке и на фюзеляже(это старался делать очень аккуратно, чтобы клей не астекался).Вот и все...
Валентин (Venalainen)
40 лет
На сайте с 12.11.2015
Валентин  (Venalainen)
Цитата:
Цитата:Отличная работа, особенно учитывая исходник. И подача работы хорошая.
Ну а на счет матчасти... фотоподтверждения ни лыжам, ни эмблеме на хвосту нет, но вполне возможно что после вынужденной посадки 25 февраля 1940 (после которой он и отснят) его при ремонте переоснастили и докрасили,нарисовав свойственный LLv.44 череп с бомбой на хвосте.
Что касается лыж и эмблемы на хвосте...Согласно информации, любезно предоставленой Андреем Артамоновым (за что отдельное спасибо, я в финах не бум-бум вообще), 25.2.40 - этот борт терпит аварию
8.3.40 - самолёт перевозится на авиазавод в Тампере
2.8.41 - самолёт с авиазавода передаётся в состав 3/LLv 44
20.8.41 - самолёт сбит в районе Сортавалы, экипаж погиб
20.9.41 - самолёт исключён из состава ВВС. Эмблема в виде черепа скорее всего была нанесена персоналом 1/LLv 44, где служил 117-ый, в промежуток после аварии 25.2.40 и отправкой на завод. Цифра "21" под бомбой - это количество боевых вылетов. Количество вылетов указанно не чёрточками, звёздочками или чем-то подобным, что легко каждый раз дорисовывать, а дано конкретно цифрой большого размера, получается что уже ясно -перерисовывать не придётся. Фото с этим черепом я тоже не нашел. Что касается лыж, то, скорее всего он на них небыл никогда вовсе...Опять-таки, тема для меня новая, могу и ошибиться.

Модель выглядит великолепно!
А, что касается эмблемы, то скорее всего она нанесена еще до перевозки в Тампере когда он числился в LeR4 1/LLv44 как память о 21 боевом вылете в период Talvisota, и в тот момент он был не совсем в летном состоянии...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Макс Коробов
Макс Коробов
Логин
maksik
Д.Р.
13 сентября 1978 года
Город
Запорожье
На сайте с
26 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (23):

  • Антон
  • .
  • Борис
  • Андрей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат