Регистрация Вход · Почистить куки

Боинг B-17G

Производитель:
Revell
Дата размещения:
23 апреля 2024 года, 10:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет. Представляю вашему вниманию модель бомбардировщика В-17G-40-VE «A Bit O`Lace» из состава 709-й бомбардировочной эскадрильи 447-й бомбардировочной группы, базировавшейся в Рэттленде (Великобритания). Самолёт совершил 83 боевых вылета и вернулся в США. Счастливчик. Вспомните фильм «Красавица Мемфиса» - героине фильма хватило 25 вылетов, чтобы превратиться в развалину и, говорят, что по статистике это ещё много. Модель была разработана фирмой Revell в 2014 г. в серии «Icons of aviation», состоявшей из трёх наборов самолетов Второй мировой войны: Великобритании, Германии и США. Последний набор включал: P-51B Mustang, P-47D Thunderbolt и B-17G Flying Fortress. По качеству изготовления и степени деталировки, в т.ч. внутренней, модель радикально отличается от древнего В-17 от Фрога. Жаль, что после сборки фюзеляжа большую часть этой красоты не видно через остекление. Модель практически не требует доработок, за исключением стыка консолей с фюзеляжем, которые оказались в этом месте толще, чем надо. Поэтому после приклейки крыла пришлось нарастить переднюю часть фюзеляжного зализа с помощью автомобильной полиэфирной шпаклёвки. Основной цвет наружной поверхности  «полированный алюминий» Alclad 2 ALC-105. Для остальной окраски использовались эмали Mr.color. Выхлопные трубы и турбокомпрессоры окрашивались под ржавчину («Oxido Rust» фирмы «Vallejo»). Имитация копоти на нижней поверхности крыла напротив выхлопных труб с помощью аэрографа, настроенного на минимальную подачу и разведенной растворителем грунтовки «Alclad2 lacquers blaск primer». Потёки масла на капотах двигателей и следов бензина около заправочных горловин – «химия» фирмы ZIP. Руководством послужили не очень качественное цветное фото «A Bit O`Lace», датированное 19.06.1944 г. с характерными потеками масла и сажи из-под капотов двигателей и современное фото В-17, летающего в цветах 709-й эскадрильи.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3399.4699.05
Средняя оценка: 99.279 (все оценки)
Популярность модели: 84.73

Комментарии

Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
46 лет
На сайте с 04.03.2012
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
Масштабно! Некоторые фото на фоне небавыглядчт практически какнасточщего самолёта!

Только вот потёки масла из под капота двигателей не получились, как мне кажется.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Ну, вопросы по матчасти есть. И довольно много.
Павел Матушевский (Палыч190)
Зеленоград
42 года
На сайте с 27.06.2017
Павел Матушевский (Палыч190)
Интересный прототип и окраска, модель в целом понравилась. По моему мнению не хватает смывки и тонировки, потеки не совсем убедительно выглядят. На некоторых фото турбокомпрессоры как будто блестят или мне кажется? На фото самолетов реальных самолетов они больше похожи по цвету на жженный метал.
Андрей (Андрей Пилотов)
Севастополь, Ростов-на-Дону
53 года
На сайте с 17.01.2015
Андрей  (Андрей Пилотов)
К-красавец! Мне очень понравилось.
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
54 года
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Про "Мемфисскую Красавицу" не соглашусь - с чего вы взяли, что она превратилась в развалину? Самолет до сих пор жив, хоть и после реставрации. А после 25 БОЕВЫХ вылетов (реально было больше, так как не все боевые засчитывались), были заменены некоторые части, типа РН, РВ и по мелочи (дырки от попаданий пуль и пр.) - это боевые повреждения. Ну это так, к слову)
Ваша модель неплохо собрана, покрашена. Для антуража не хватает смывки, с учетом такой грязи на движках. И панельного эффекта. По поводу движков отдельно мое ИМХО - то что вы назвали потеками масла на фото, на самом деле следы выхлопа. Там по кругу выхлопные патрубки под створками и выхлоп так же по кругу - потом потоками от лопастей закручивается на верхние и нижние поверхности крыла. В итоге отчетливые примерно 4 струи черной копоти, в разной степени чумазости в зависимости от конкретного периода. Самолеты мыли, но иногда вылеты были интенсивные и не всегда успевали. И самая грязь снизу, от турбокомпрессоров. Вот чего точно не было - потёков масла в таком количестве - это либо в результате боевых повреждений, либо поломка двигателя. Движки чинили либо меняли в этом случае. И самая распространенная ошибка в этой модели - следы выхлопа из отверстий на верху крыла, за двигателями - это выход системы охлаждения, там копоть может быть в виде следов от попадания завихрений выхлопа двигателей и то немного. Из самих отверстий просто теплый воздух выходит.
Прикрепленные файлы:
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Не удержусь и процитирую из Стругацких...."Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"… Солдат, помнится, наизусть заставляли зубрить… Рядовой такой-то! Проименуй личный бомбовоз его императорского высочества!"
Хорошая фотосессия красивого самолета! Лежит у самого недокрашеный такой, пока мечтаю до него добраться и закончить работу. Если не брать тему выхлопов и подтеков, то понравилась окраска и сборка - очень достойно!
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
70 лет
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
Выхлоп от двигателей
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Действительно, красивая модель красивого самолёта.
Цитата:
По качеству изготовления и степени деталировки, в т.ч. внутренней, модель радикально отличается от древнего В-17 от Фрога.
Не знаю, насколько правильно сравнивать Ревелл 2014 года с Фрогом 1976 года.
Владислав Киселев (Sled2004)
54 года
На сайте с 21.10.2014
Владислав Киселев (Sled2004)
Смывки не хватает катастрофично. В остальном покраска - позавидовать. Панельный эффект не упоминаю, сам в нем не силен и в матчасть не лузу.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Красивая модель.Мне понравилась.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
В рамках "старой школы" работа понравилась, делал подобную, только от Academy, в таклм же стиле, в середине 90х.

Цитата:
Смывки не хватает катастрофично.

Модель в стиле old school, тогда не было смывки

Прошу сделать четыре фото в плане - строго сбоку, спереди и слева (сверху и снизу уже есть).

Что касается выхлопа, про который упоминали в комментариях, разве основной след шёл не из турбокомпрессора снизу?
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
Сергей Васильев (Gorazio)
53 года
На сайте с 26.05.2023
Сергей Васильев (Gorazio)
Понравилось.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Красивая работа.
Dmitry (Dmitry757)
55 лет
На сайте с 31.05.2022
Dmitry  (Dmitry757)
Все смотрится очень здорово, кроме копоти из слотов маслорадиаторов и охладителей нагнетателя, которой не могло быть.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Кузнецов
Юрий Кузнецов
Логин
Kuznets51
Д.Р.
20 августа 1951 года
На сайте с
27 февраля 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат