Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Представляю вашему вниманию модель бомбардировщика В-17G-40-VE «A Bit O`Lace» из состава 709-й бомбардировочной эскадрильи 447-й бомбардировочной группы, базировавшейся в Рэттленде (Великобритания). Самолёт совершил 83 боевых вылета и вернулся в США. Счастливчик. Вспомните фильм «Красавица Мемфиса» - героине фильма хватило 25 вылетов, чтобы превратиться в развалину и, говорят, что по статистике это ещё много. Модель была разработана фирмой Revell в 2014 г. в серии «Icons of aviation», состоявшей из трёх наборов самолетов Второй мировой войны: Великобритании, Германии и США. Последний набор включал: P-51B Mustang, P-47D Thunderbolt и B-17G Flying Fortress. По качеству изготовления и степени деталировки, в т.ч. внутренней, модель радикально отличается от древнего В-17 от Фрога. Жаль, что после сборки фюзеляжа большую часть этой красоты не видно через остекление. Модель практически не требует доработок, за исключением стыка консолей с фюзеляжем, которые оказались в этом месте толще, чем надо. Поэтому после приклейки крыла пришлось нарастить переднюю часть фюзеляжного зализа с помощью автомобильной полиэфирной шпаклёвки. Основной цвет наружной поверхности «полированный алюминий» Alclad 2 ALC-105. Для остальной окраски использовались эмали Mr.color. Выхлопные трубы и турбокомпрессоры окрашивались под ржавчину («Oxido Rust» фирмы «Vallejo»). Имитация копоти на нижней поверхности крыла напротив выхлопных труб с помощью аэрографа, настроенного на минимальную подачу и разведенной растворителем грунтовки «Alclad2 lacquers blaск primer». Потёки масла на капотах двигателей и следов бензина около заправочных горловин – «химия» фирмы ZIP. Руководством послужили не очень качественное цветное фото «A Bit O`Lace», датированное 19.06.1944 г. с характерными потеками масла и сажи из-под капотов двигателей и современное фото В-17, летающего в цветах 709-й эскадрильи.
Интересный прототип и окраска, модель в целом понравилась. По моему мнению не хватает смывки и тонировки, потеки не совсем убедительно выглядят. На некоторых фото турбокомпрессоры как будто блестят или мне кажется? На фото самолетов реальных самолетов они больше похожи по цвету на жженный метал.
Про "Мемфисскую Красавицу" не соглашусь - с чего вы взяли, что она превратилась в развалину? Самолет до сих пор жив, хоть и после реставрации. А после 25 БОЕВЫХ вылетов (реально было больше, так как не все боевые засчитывались), были заменены некоторые части, типа РН, РВ и по мелочи (дырки от попаданий пуль и пр.) - это боевые повреждения. Ну это так, к слову)
Ваша модель неплохо собрана, покрашена. Для антуража не хватает смывки, с учетом такой грязи на движках. И панельного эффекта. По поводу движков отдельно мое ИМХО - то что вы назвали потеками масла на фото, на самом деле следы выхлопа. Там по кругу выхлопные патрубки под створками и выхлоп так же по кругу - потом потоками от лопастей закручивается на верхние и нижние поверхности крыла. В итоге отчетливые примерно 4 струи черной копоти, в разной степени чумазости в зависимости от конкретного периода. Самолеты мыли, но иногда вылеты были интенсивные и не всегда успевали. И самая грязь снизу, от турбокомпрессоров. Вот чего точно не было - потёков масла в таком количестве - это либо в результате боевых повреждений, либо поломка двигателя. Движки чинили либо меняли в этом случае. И самая распространенная ошибка в этой модели - следы выхлопа из отверстий на верху крыла, за двигателями - это выход системы охлаждения, там копоть может быть в виде следов от попадания завихрений выхлопа двигателей и то немного. Из самих отверстий просто теплый воздух выходит.
Не удержусь и процитирую из Стругацких...."Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"… Солдат, помнится, наизусть заставляли зубрить… Рядовой такой-то! Проименуй личный бомбовоз его императорского высочества!"
Хорошая фотосессия красивого самолета! Лежит у самого недокрашеный такой, пока мечтаю до него добраться и закончить работу. Если не брать тему выхлопов и подтеков, то понравилась окраска и сборка - очень достойно!
Действительно, красивая модель красивого самолёта. Цитата: По качеству изготовления и степени деталировки, в т.ч. внутренней, модель радикально отличается от древнего В-17 от Фрога. Не знаю, насколько правильно сравнивать Ревелл 2014 года с Фрогом 1976 года.
Комментарии
На сайте с 04.03.2012
Только вот потёки масла из под капота двигателей не получились, как мне кажется.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
42 года
На сайте с 27.06.2017
54 года
На сайте с 17.01.2015
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Ваша модель неплохо собрана, покрашена. Для антуража не хватает смывки, с учетом такой грязи на движках. И панельного эффекта. По поводу движков отдельно мое ИМХО - то что вы назвали потеками масла на фото, на самом деле следы выхлопа. Там по кругу выхлопные патрубки под створками и выхлоп так же по кругу - потом потоками от лопастей закручивается на верхние и нижние поверхности крыла. В итоге отчетливые примерно 4 струи черной копоти, в разной степени чумазости в зависимости от конкретного периода. Самолеты мыли, но иногда вылеты были интенсивные и не всегда успевали. И самая грязь снизу, от турбокомпрессоров. Вот чего точно не было - потёков масла в таком количестве - это либо в результате боевых повреждений, либо поломка двигателя. Движки чинили либо меняли в этом случае. И самая распространенная ошибка в этой модели - следы выхлопа из отверстий на верху крыла, за двигателями - это выход системы охлаждения, там копоть может быть в виде следов от попадания завихрений выхлопа двигателей и то немного. Из самих отверстий просто теплый воздух выходит.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Хорошая фотосессия красивого самолета! Лежит у самого недокрашеный такой, пока мечтаю до него добраться и закончить работу. Если не брать тему выхлопов и подтеков, то понравилась окраска и сборка - очень достойно!
71 год
На сайте с 09.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
По качеству изготовления и степени деталировки, в т.ч. внутренней, модель радикально отличается от древнего В-17 от Фрога. Не знаю, насколько правильно сравнивать Ревелл 2014 года с Фрогом 1976 года.
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Смывки не хватает катастрофично.
Модель в стиле old school, тогда не было смывки
Прошу сделать четыре фото в плане - строго сбоку, спереди и слева (сверху и снизу уже есть).
Что касается выхлопа, про который упоминали в комментариях, разве основной след шёл не из турбокомпрессора снизу?
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 31.05.2022
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий