Farman 222-1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Получил последнюю модель , купленную на Е- бее ещё в ноябре. Желая сэкономить при дико , как тогда казалось ( наивный) выросшем курсе доллара, попросил канадца отправить модель сушей. Вот и шла она более двух месяцев. Зато и обошлась с доставкой в 37 американских денег... Эта фирма выпускает несколько модификаций этого самолёта - Фарман 221 , 222-1,222-2, 224 и , кажется , 225. Вместе с чешским семейством 223х можно собрать солидную коллекцию "летающих чемоданов"... Итак о модели : Коробка скромная , с верхним доступом из прочного гофрокартона. Очень удобна в работе. Инструкция просто великолепна. Помимо обычного описания истории , процесса сборки и окраски модели есть рисунки деталировки кабин , ниш шасси и силовых установок... Остекление вакушное. Стандартного для лучших фирм качества. Хотя , немного не хватает чёткости линий , характерных новозеландским фонарям... Декаль отличного качества на один вариант окраски. Вакушные детали из листов разной толщины . Крылья - около 1мм , фюзеляж - около 0.5. То есть явный намёк на доработку интерьера... Крой вполне деликатный . Относительно тонкий и неглубокий. Смоляные детали не очень высокого качества. Но , возможно , довести до ума удастся- колёса , обтекатели шасси , выхлопные коллекторы. Литые детали ( ЛНД) вполне достойны применения на модели. Хотя двигатели лучше будет заменить на НеОмегу и раскрыть переднюю пару ( летали они и без капотов... В общем - отличное приобретение. Рекомендую. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
с сайта
На сайте с 24.01.2009
Как будете лечить?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 15.02.2014
Редкая модель и красивый прототип!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Интересный "чумадан". Но сборка - оёёй...
Думаю что со сборкой проблем будет не больше чем , например , с Амио 143 от Шмера.
На сайте с 17.10.2010
у французов машины того периода либо зализанные, либо формы кирпича...
думаю, в крыло при сборке лонжероны надо делать, а в фюзеляж, - шпангоуты.
Иначе, Володя, "поведёт" конструкцию
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Впрочем , скорее всего ему придётся занять долгую очередь на сборку ...
42 года
На сайте с 17.04.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Интересный "чумадан". Но сборка - оёёй...
Думаю что со сборкой проблем будет не больше чем , например , с Амио 143 от Шмера.
В 90-х годах собирал его. Собираемость вполне нормальная. Правда, модель ввиду своего возраста пустоватая.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий