Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Одно хорошо - почти на всех самолётах где применялось это чудо- капотирование очень тщательное , да ещё и жалюзи применялось, почти нереально что-то разглядеть. Так как сделать такое в 72м ... почти нереально.
Фото - не в дугу. Видно что сборка и окраска качественные. Но деталей не разглядеть. Приходится больше домысливать. Даже по цвету выглядит зелёным " монолитом".
Цитата:
Модель из разряда "дров", а руци на что? Дрова были, дровами и остались.
То есть модель изготовлена - из рук вон плохо , дрова- дровами... Что же... Ваши критерии , вероятно , недостижимы для большинства каропчан.
По колёсам ... Переснял без вспышки , дабы блики на колёсах ( таков лак) не портили впечатления.
Добавил несколько фото со Спитфайром - для понятия о размерах.
Отличная работа . Впечатляющий объём и зрелищный результат...
Редкий прототип. Исполнение... Мнение противоречивое . Модель от Билека- не из лёгких и мне кажется автору не хватило второго дыхания. А серебрянка - коварнейшая из красок, все дефекты подчёркивает. А именно- стыки некоторых деталей "завалены" - стоило их шпатленуть чем- то более твёрдым - цианакрилом , например. Крой можно было "прочистить" , в том числе и после покраски. Просто пройтись по нему тупым ножом или тупой иглой. Даже без карандаша или смывки. И модель бы была другой и раздел...
Что по немцам... каждый решает для себя. Как техника - германская авиация одна из лучших в то время. Но знаки Люфтваффе я себя заставить нанести на самолёт не могу...
Есть спасение - трофеи , лицензионные машины , авиация сателлитов , в конце- концов...Может получиться неплохая и пёстрая компания.
Цитата:
Познавательно. Для паровозов самое то! Авиация в 1/72 пролетает мимо помахивая крыльями :)
Отнюдь. Есть ведь ещё и замки ДЗУС с большими головками.
Что до открытого огня - лучше паяльник. Электрический или простой надфиль на свечке)Не обязателен контакт- можно поднести близко - литник и оплавится...
Впервые вижу сей мотор на фото. Страшная вещь.
Цитата:
Интересно,выпускали ж раритеты. Почему сейчас в пластике всё так безнадёжно ? Меньше спрос стал ? Интернет конкурирует с моделизмом и побеждает ?
Спрос рождает предложение. Романтика воздушных гонок и дальних перелётов потускнела. Вот и в почёте боевые машины и лайнеры ( в 144м и 200м масштабах). В середине же прошлого века все уважающие себя фирмы делали что-то этакое.
Исключение , разве что , украинско-польская фирма А- модел.
Для такого масштаба - работа уровня Левши.
Да уж, модель не из лучших. По- моему, её делают и поляки. Вроде бы качество получше.
Что до радиатора... Сам испортил модель такого гидросамолёта . И из фольги катал, и из лески наматывал, и из литников пробовал - всё не то...
Ну а по критериям - думаю что у всех критерий один - "хочу". При наличии второго - "имею возможность".
Коллекция как у Дмитрия - достояние уже сама по себе , без сборки. Редкие и редчайшие модели. Вполне возможно , рука на эти модели может и не подняться...
Цитата:
Очень даже хорошо! А вот модель от Trumpeter сейчас и не купишь,так что фикс безальтернативен!
Добро пожаловать на "Молоток" - там их есть для вас...
Что по модели- всё чётко и аккуратно. Есть огрехи. Но они невелики( вроде не смытой смывки на триммерах РВ или непрокрасов на желтых частях лопастей.)
Если оставить монопланы - будут опять И-16, мессеры , Харрикейны , Спитфайры , Хоуки 75, СБ , Хе -111, До 17. Потеряется чистота . А французов... Разве много нашего брата берётся за эту довольно дорогостоящую тему ?
Ну а если всё- таки с монопланами - ограничить годы , например 1922- 1936. Причём и модификация и окраска должны соответствовать периоду.Чтобы не вошла авиация первой мировой и было бы меньше самолётов второй мировой
Хороша пташка.
Неплохо было бы провести конкурс БИПЛАНОВ , созданных между мировыми войнами. Такая машина при достойном изготовлении будет его украшением.
Смола... В последнее время я в ней разочаровался - аллергия и на нафталин и на цианакрил... Так что вакушки - наше всё..
Отличное сравнение. Так вот- это сравнение отлично иллюстрирует точность модели. И отлично видно косяки с фонарём о которых я уже писал. Остальные отличия- чисто разница в модификациях...
Не поленитесь - сравните фото прототипа с моделью от Эллер , Звезды , академи или Ревелла...
Я сравнивал эту модель с ФРОГовским изделием. Соответствие полное...
Цитата:
Цитата: У чехов наврано остекление кабины.
Владимир ,а что не так ? И можно ли заменить на фонарь от Звезды ?
У "Кобр", созданных на основе модели от Эллер ( Звезда , Академи) фонарь как и фюзеляж уже чем положено. Легче выдавить самому часть фонаря - лобовое стекло и верхнюю часть фонаря до конца дверей - чехи сделали её наклонной к носу а должна быть почти горизонтальной. Сразу бросается в глаза - читал об этом в одном из обзоров. С ФРОГом не легче - фонарь правильный. Но пресс- форма в большей части моделей испорчена.
В остальном - модель отлично ложится в чертежи.
Фото далеки от эталонных. Модель выглядит "монолитом". И только по деталям остаётся угадывать достоинства и недостатки. По тому что модель лучшая по геометрии... Я бы поспорил. Всё- таки лучшей является ФРОГовская Кобра. У чехов наврано остекление кабины.
Похоже как раз этот случай - пыль или морская соль. Обратите внимание - красная разметка на крыле уцелела. Фюзеляж ,моторы, кок чистые и не облезшие. Разве что блестят винты.
Собрана и окрашена модель хорошо. Но обдирать до металла и в таком количестве не стоило. Судя по фото машины были пыльные , грязные , копчёные , покрытые морской солью. Но никак не ободранные. Во всяком случае, на стабилизаторе и консолях...
Хасегава и Ревелл почти всегда в продаже . В том числе на Молотке , на Скалмоделе. Да и в некоторых магазинах... Но цена , действительно , крутая. Итал также - с рук. В магазинах всё больше "ганшипы".
Цитата:
Цитата:Я же лучшими считаю "комби- модели "( ваку+ пластик или смола). Может быть Мастера и подумают насчёт такого варианта ?еще забыли про травленку, декали, резину (на колеса, маски, краски и прочие сладости )единственное, что смущает глядя нынче на ваку - это расшивка ... точнее ее полукруглые формы в сеченииинтересно, а в вакухах были тончайшие линии как в пластике сейчас делают ?
Вспомните МАВИ , некоторые польские ( вроде Ки-61)- великолепный тонкий крой. Не на всех моделях. Но на многих. Да и вакушные модели Мусы- просто эталон. Во всяком случае ,поздние , вроде Ла-5...
Что до травления и резины ... Это - роскошь. Зачем дублировать смолу ?