Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день Уважаемые «каропчане». Случайно оказался владельцем данной модели от ARK MODELS и к удивлению своему обнаружив отсутствие обзора этого KITа решил восполнить пробел.
Представляю Вам модель North American B-25 Mitchell — американского и британского двухмоторного цельнометаллического пятиместного бомбардировщика среднего радиуса действия.
Эксплуатировался с 1941 по 1979 годы.
Технические характеристики
Экипаж: 6 (два пилота, штурман, бортинженер, стрелок-радист, стрелок)
Длина: 16,1 м
Размах крыла: 20,6 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 57 кв.м
Масса пустого: 9580 кг
Масса снаряженного: 15200 кг
Максимальный взлетная масса : 19000 кг
Двигатель: 2× Wright R-2600 «Cyclone» по 1850 л.с. (1380 кВт) каждый
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 442 км/ч
Крейсерская скорость: 370 км/ч
Боевой радиус: 2170 км
Перегоночная дальность: 4300 км
Практический потолок: 7600 м
Скороподъёмность: 4 м/с
Нагрузка на крыло: 270кг/кв. м
Тяговооружённость: 182 Вт/кг
Вооружение
Пулемёты: 12× .50 дюймовых (12.7 мм)
Бомбовая нагрузка: 2800 кг
Модель выпускалась знаменитой британской фирмой FROG с 1964г. После того как в 1976г. фирма обанкротилась большая часть ее оснастки попала в СССР в том числе и данная модель.
В СССР её выпускали на Донецком заводе игрушек.
Также B-25 Mitchell донецкого разлива паковал в свои коробки "Восточный Экспресс" и Chematic.
Открыв Красочно оформленную коробку с верхней загрузкой, сделанную из довольно плотного картона, я обнаружил сложенные в один пакет литники. Поначалу показалось что детали просто насыпаны россыпью. Некоторые уже от литников оторвались, а винт и вовсе оказался поломанным. Ну да это не смертельно. Всего в пакете оказалось 4 литника серой пластмассы, половинки фюзеляжа и крыльев россыпью, один литник с прозрачными деталями, декаль и инструкция на двух листах формата А4.
Пластик на вид довольно хрупкий, много облоя, утяжин не заметил. Следы от толкателей расположены с изнанки, так что их видно не будет. На некоторых деталях обнаружил какую-то шагрень поверх полированной поверхности – придётся шлифовать, так как расшивка внешняя то могут возникнуть проблемы. Выход нарезать внутреннюю. Стыкуемость половинок фюзеляжа и крыльев на первый взгляд не плохая, а дальше будет видно. А вот качество прозрачных деталей внушает опасение – довольно толстый пластик и на вид какой-то замыленный.
Декаль дана на два варианта.
На инструкции почему-то обозначен масштаб 1:48.
Насчёт достоверности матчасти пока сказать ничего не могу.
Мне кажется что цена модели 300р. компенсирует некоторые недостатки.
Модель , если вгонять в чертежи , пилить и пилить. Мотогондолы , хвост фюзеляжа , законцовки крыльев, винты, остекление нужно новое. Во всяком случае фонарь пилота. Да и всю мелочёвку нужно делать " с нуля". Пожалуй , из доступных древностей - самая худшая модель этого самолёта - Матчбокс , италери , фикс - все нуждаются в доработках. Но в меньших объёмах.
Старый добрый Фрог 1963 года выпуска. При Союзе данная модель выпускалась в Донецке. Под маркой НОВО никогда не продавалась. Цитата: Мне интересно, а где сейчас эти пресс-формы находятся?) Просто Донецкаф фабрика игрушек давным давно разорилась, а модели все продаются и продаются) Кажется, в Москве. В России, во всяком случае.
Да, модель дровяная, но собрать ее можно. Митчела хочется иметь, но их мало.
Спасибо за обзор. Спецом заказывал посыль из-за этого кита. Пришел.
Дров бояться - печку не топить))))
"Мне кажется что цена модели 300р. компенсирует некоторые недостатки." Очень незначительно. За недостатки этой модели нужно еще и приплатить.
Из нее лучше делать модель, которая не производится в пластике вообще - какой-нибудь экзотический вариант (все равно пилить, так уж лучше в то, что и из хороших наборов без пиления не сделать).
Цитата: "Мне кажется что цена модели 300р. компенсирует некоторые недостатки." Очень незначительно. За недостатки этой модели нужно еще и приплатить.
Из нее лучше делать модель, которая не производится в пластике вообще - какой-нибудь экзотический вариант (все равно пилить, так уж лучше в то, что и из хороших наборов без пиления не сделать).
Это верно... Не было хороших, а Митчела хотелось. Ну, вот, что выросло - то выросло)))
Скажу я вам,что как модификация,если собирать которые летали первые на Японию с авианосца,Дулитлские,то самое то.Да попилить пидётся но попробуйте ХАСЮ или Ревела купить.Последний вообще только на ебее за бешеные деньги.А хася, вроде Дулитловских не довала.
Лучше всё- таки попробовать собрать модели от Италери или Аирфикса- всё-таки пилить меньше , да и мелочёвку моделист средней квалификации может использовать. Цена умеренная и купить- не проблема.
Я очень люблю ФРОГовские модели, но Б-25 и Б-26 не относятся к очень уж удачным...Если вгонять в чертежи - нужно переделывать всё. Фюзеляж , крыло , мотогондолы , остекление , винты, стойки шасси. Про мелочёвку и не говорю. Если не доводить до ума - модель даже для песочницы не пойдёт...
Дилиттла (модификация В и декали именно под него) делает Итал. Знаю на 100%, здесь на коробке моя именно эта италовская модель. Но пилить там - тоже немеренно. В описании я список переделок выложил.
Большое спасибо всем за отзывы и советы. Постараюсь их учесть когда возьмусь за Митчела. Хотя честно говоря собирался делать изкоробку так как просто интересно посмотреть как выглядели модели 50 лет назад. Но судя по отзывам это не лучший образец сборных моделей тех лет.
Но альтернативы ей почти не найти. Из того. что коллеги перечислили - ничего нет.. Итал тоже, довольно позорный. Фикс есть, он тоже не айс, но Хасю и Ревелл вы вряд ли встретите..
Хасегава и Ревелл почти всегда в продаже . В том числе на Молотке , на Скалмоделе. Да и в некоторых магазинах... Но цена , действительно , крутая. Итал также - с рук. В магазинах всё больше "ганшипы".
Комментарии
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 03.02.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
34 года
На сайте с 15.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Мне интересно, а где сейчас эти пресс-формы находятся?) Просто Донецкаф фабрика игрушек давным давно разорилась, а модели все продаются и продаются) Кажется, в Москве. В России, во всяком случае.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 02.08.2013
Спасибо за обзор. Спецом заказывал посыль из-за этого кита. Пришел.
Дров бояться - печку не топить))))
с сайта
54 года
На сайте с 06.01.2008
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Из нее лучше делать модель, которая не производится в пластике вообще - какой-нибудь экзотический вариант (все равно пилить, так уж лучше в то, что и из хороших наборов без пиления не сделать).
На сайте с 02.08.2013
"Мне кажется что цена модели 300р. компенсирует некоторые недостатки." Очень незначительно. За недостатки этой модели нужно еще и приплатить.
Из нее лучше делать модель, которая не производится в пластике вообще - какой-нибудь экзотический вариант (все равно пилить, так уж лучше в то, что и из хороших наборов без пиления не сделать).
Это верно... Не было хороших, а Митчела хотелось. Ну, вот, что выросло - то выросло)))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Я очень люблю ФРОГовские модели, но Б-25 и Б-26 не относятся к очень уж удачным...Если вгонять в чертежи - нужно переделывать всё. Фюзеляж , крыло , мотогондолы , остекление , винты, стойки шасси. Про мелочёвку и не говорю. Если не доводить до ума - модель даже для песочницы не пойдёт...
57 лет
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 29.06.2014
На сайте с 02.08.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
32 года
На сайте с 15.01.2015
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий