Туполев И-4
|
|
Ещё одна вакуха из раньшего времени . Как говорится , сейчас их нет ,а скоро совсем не будет. Модель Александра Николаевича Козырева (фирмы КаюК , Airkits , модели Дакопласт и т. д.). Сейчас он также выпускает только смоляные модели . Всё лаконично . Белый лист полистирола ,жёлтый (увы) лист бумаги . Достоинства : редкость ,добротность больших элементов, имитация гофра ,похожая на гофр (см. фото в сравнении с моделью Nakotne ), заднюю кромку крыла и оперения можно сделать пристойной толщины , дешевизна . Недостатки : вакуха (не всем нравится),мелкие детали замылены,проще взять у того же прибалта или сделать самому ,декали нет,но опять же - есть Nakotne или Звезда,хотя на гофре ,наверное ,лучше сделать трафарет. Думаю ,скрестив оба набора и добавив кое-что от !СМ , можно получить нормальную модель интересного самолета. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
На сайте с 07.02.2012
Спасибо за обзор!
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Не приходилось раньше видеть в деталях.
На сайте с 17.10.2010
Первый раз вижу АНТ-4 от него, хотя наслышан давно и собранные модели из этого набора видел не единожды.
И не подлежит осуждению, что поделка от "Накотне" и рядом не лежала, лабухи откровенно облажались с этой моделью (как, впрочем, и со всеми своими разработками)
Цитата:
...может быть,И-4 вскоре выйдет в смоле. Очень может быть, по крайней мере, надеюсь на это
На сайте с 01.08.2010
Накотне ,к сожалению, испортила не только И-4. Тут недавно пилил детали И-3...Как ,как так можно копировать исходник ?! Не понимаю... Только когда заканчивал верхнее крыло ,сравнил с вакушной деталью - шаг нервюр шире ,оказывается . А на нижнем крыле - нормальный ! Парадокс .Но этой конторе нужно быть благодарными уже за то , что они выпустили первыми два этих редких самолёта в пластике.Странно ,что не мессершмитт.:-)
На сайте с 24.01.2009
Гофр хорош, но на этом достоинства вакушки кончаются - помимо выпиливания деталей моделиста ждёт увлекательное занятие: сделать заново 18 обтекателей цилиндров двигателя, так как они неверные.
Ну ещё нужно найти Бристоль Пегасус, сделать 18 патрубков, новые амортизаторы и внутрянку кабину, которая целиком включая сиденье гофрированная.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
На сайте с 01.08.2010
Информация по И-4 крайне скудна,даже фотографий в сети - штук десять или чуть больше. Вообще , это очень странно - крупносерийный для своего времени истребитель ,а почти ничего содержательного о нём ,и об И-3, до сих пор не всплыло.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А что информации мало - ничего удивительного, машина ведь ничем особенным не прославилась. Нигде не воевала (кроме одного экземпляра, использовавшегося в борьбе с басмачами), не ставила рекордов, не участвовала в перелетах, не гробила летчиков...
На сайте с 01.08.2010
Игорь,вероятнее всего, Вы правы ,если когда-нибудь решусь искромсать этот раритет ,то таки да - в стройке поучаствует три разных набора,но двух типов самлётов ,И-4 и И-5. Но в том ,что это будет самая точная модель И-4 ,Вы ,вероятнее всего , ошибаетесь.
А отличная модель И-4 вот здесь - http://karopka.ru/community/user/11492/?MODEL=329028
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Неплохо было бы провести конкурс БИПЛАНОВ , созданных между мировыми войнами. Такая машина при достойном изготовлении будет его украшением.
Смола... В последнее время я в ней разочаровался - аллергия и на нафталин и на цианакрил... Так что вакушки - наше всё..
На сайте с 01.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Ну а если всё- таки с монопланами - ограничить годы , например 1922- 1936. Причём и модификация и окраска должны соответствовать периоду.Чтобы не вошла авиация первой мировой и было бы меньше самолётов второй мировой
На сайте с 24.01.2009
Кристо ,обтекателей - девять,на последнем фото обтекатели от Накотне , они подойдут ? Кстати , патрубки там же (в комплекте от горячих парней) есть. Двигатель ,его будет видно? Сильно сомневаюсь. Я не люблю "расчленёнку",поэтому М-22 с И-5 ,пожалуй ,трогать не буду.Ну а с гофром разобраться несложно ,дорожку я протоптал,кажется. Что до чертежей . Устроят и чертежи из МК , вгонять в миллиметры по сомнительной схеме. Зачем ?
Информация по И-4 крайне скудна,даже фотографий в сети - штук десять или чуть больше. Вообще , это очень странно - крупносерийный для своего времени истребитель ,а почти ничего содержательного о нём ,и об И-3, до сих пор не всплыло.
Обтекателей будет 9 спереди цилиндра и 9 сзади.
Но воспроизвести их с нудя ещё полдела: там нужно сделать красивые и одинаковые прорези. Наиболее простой выход: наклеить их в виде декалей.
Фотографий мало, но кое что есть. Чертежи лучше всего взять из АвиО
На сайте с 24.01.2009
Хороша пташка.
Неплохо было бы провести конкурс БИПЛАНОВ , созданных между мировыми войнами. Такая машина при достойном изготовлении будет его украшением.
Смола... В последнее время я в ней разочаровался - аллергия и на нафталин и на цианакрил... Так что вакушки - наше всё..
Да, интересная мысль...
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий