Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! После долгого перерыва хочу представить очередную мою модель вертолета-легенды Ми-6! Это классический А-Модел со всеми вытекающими, как я люблю. Просто огромнейшие щели, перепады высот на стыках, ведро шпаклевки (использовал автомобильную двухкомпонентную) для объемных работ и тамиевскую для мелких дефектов. Наждачка 180, напильник, после этого восстанавливал расшивку. Некоторые лючки иммитировал самоклеящейся фольгой. Было решено построить северный вариант. Декаль самодельная. Модель практически из коробки, добавил только шланги на втулке несущего винта, антенны, которых нет в наборе, либо корявые. Поручни на движке паял из проволоки. Полосы и крупные надписи накрашивал по самодельным трафаретам. Краски Хо-Ма. Смывка МиГ и валледждо. Из косяков которые мне известны - это отсутствие дополнительного остекления под кабиной штурмана, разглядел на фотках уже после окончания сборки. Всем спасибо за внимание.
вот интересно? пишете что шпаклёвки много!Я своего собирал ни грама не исползовал!хотя стыки да были плохими. Всё в сухую подгонял.Покажу как нибудь.Но смотря на вашу модель вижу что я не доспел в мелочах.
Спасибо! Матвей, очень большие стыки и перепады высот были на створках грузового люка, а также на остеклении кабины пилотов. Остекление пришлось стачиваь, потом полировать. Фоток со створками к сожалению не нашел, а может и не делал)
Очень достойная модель! Я с содроганием вспоминаю этот тихий ужас со створками и остеклением и не могу понять, как Матвей мог состыковать эти части без шпаклёвки. У меня минимум полпузырька фиолетовой Акановской ушло.
отличная работа, а главное редкая!!!. замечания есть , но не значительные (качество фото, колёса на передней стойке сильно разнесены, местами многовато лака и ещё обжать бы колёса...)
Цитата: Очень достойная модель! Я с содроганием вспоминаю этот тихий ужас со створками и остеклением и не могу понять, как Матвей мог состыковать эти части без шпаклёвки. У меня минимум полпузырька фиолетовой Акановской ушло.
Да стык стекла так и остался с щелью шпаклёвки у меня не было а цынокрылить я побоялся в этом месте створки я открыл.Я имел в виду стыки фюзеляжа в целом,там я подгонял стачиванием пластика.
Михаил!
Победа над А-моделовским Ми-6 -- это, конечно, подвиг...
Но, могу сказать, что замечания коллег - справедливы.
Стойки основных шасси - перевёрнуты вверх ногами, да и покраска оставляет
желать лучшего. Плюс ко всему затонировать было бы неплохо вертолёт.
Ни разу не знаю о такой покраске Ми-6, потому что больше полугода общался с
начальником штурманской службы 280-го ОВП. Вроде бы "6"-ки всегда были серыми.
Свой бросил на пол-пути в сборке, т.к. нестыковка половинок фюзеля под кабиной составила более 6-ти мм. Выправлять не осталось сил.
А Вам -- респект за доведение работы до конечной стадии!!!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 23.01.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 10.01.2015
43 года
На сайте с 06.11.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Отличная работа!!!
+1
с сайта
с сайта
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Очень достойная модель! Я с содроганием вспоминаю этот тихий ужас со створками и остеклением и не могу понять, как Матвей мог состыковать эти части без шпаклёвки. У меня минимум полпузырька фиолетовой Акановской ушло.
Да стык стекла так и остался с щелью шпаклёвки у меня не было а цынокрылить я побоялся в этом месте створки я открыл.Я имел в виду стыки фюзеляжа в целом,там я подгонял стачиванием пластика.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 19.01.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Победа над А-моделовским Ми-6 -- это, конечно, подвиг...
Но, могу сказать, что замечания коллег - справедливы.
Стойки основных шасси - перевёрнуты вверх ногами, да и покраска оставляет
желать лучшего. Плюс ко всему затонировать было бы неплохо вертолёт.
Ни разу не знаю о такой покраске Ми-6, потому что больше полугода общался с
начальником штурманской службы 280-го ОВП. Вроде бы "6"-ки всегда были серыми.
Свой бросил на пол-пути в сборке, т.к. нестыковка половинок фюзеля под кабиной составила более 6-ти мм. Выправлять не осталось сил.
А Вам -- респект за доведение работы до конечной стадии!!!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий