Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Пожалуй , один из лучших "бисенят".
Отличная работа. Всего в меру.
Рампа грузового люка в воздухе может быть и откроется, а вот сходни висеть явно не будут, задняя дверь приоткрытой также в потоке вряд ли будет. Так что однозначно- убрать с подставки.
Цвет также далёк от оригинала как и матовость - когда Ми 26 становится матовым - значит лак уже выгорел. А вместе с ним и пигменты...
Цитата:
Цитата:
У самого Д-21 тоже лежит, только еще нововский, лежит лет 25.
А мне нововский больше всех нравится - просто и понятно, запилить можно нормально даже без афтера, хотя деку от "Канги" за 1,5 $ все-таки взял с мышами )
А кто знает : у НОВО/ФРОГ в геометрии есть минусы существенные для голландских версий ?
Фроговское изделие нуждается в существенной переделке. Фактически нужно перетачивать всё, на благо- толщина пластика позволяет. У меня две модели готовы на 75%, голланский и датский- всё не могу завершить. Нет настроения...А есть ещё и турецкий...
Цитата:
Агрегат конечно интересный, хотелось бы еще фото кабины. У меня вопрос только к соплу: - каким чудом внутри сохранилась краска? Там же температуры высокие.
На многих фото там- благородная зелень. Какой то сплав, вероятно , под действием температуры зеленеет, вероятно.
Цитата:
Тут выставляют модели для обозрения и принятия похвалы-замечаний. Удачи еще раз
Правильно. Но обсуждение предусматривает аргументы. Тот кто сам выставлялся и пережил обсуждение и критику в том числе от безмодельных спецов обычно выбирает слова, выражения и думает- а стоит ли. Как было сказано в песне ( советских времён): "зачем обижать тунеядца когда и сам такой ?"
Тем более что критика пана Гоцмана возымела действие - БАНО , шасси, вмятины исправлены. Единственное что не стал исправлять - раскрой щитков на верхней части крыла. Было бы солнце - снял бы и выложил...
Этот коммент ещё хуже чем комменты г-на Гоцмана.
Тот хоть фото привёл. Где вы кисть увидели ? Опыт придёт ... Когда , на том свете ?
Вы из нынешней АВРОРЫ модель сделаете ? Вряд ли. А это даже не "аврора" . Хуже. И ... опять критик без единой модели... теоретик...
В матчасть не вмешиваюсь. Нарушена логика с окраской- брюхо девственно чисто, сверху выполнен прешейдинг, создающий впечатление поюзаной машины. Обычно- наоборот. Брюхо всегда грязнее.
А учитывая что самолёт экспериментальный- должен вообще быть наичистейшим...
Цитата:
И предвосхищая слова защинтиков, мол на свои работы посмотри, скажу, что я сам знаю, что мои модели и до уровня "ниже среднего" с трудом дотягивают. И вообще- разговоры о том, что сначала свое покажи, а потом рот разевай с критикой чужих работ, считаю детским садом: "Вова, ты так и не умеешь завязывать шнурки. Гриша- сам дурак"
Замечания г-на Гоцмана с фото- это образец. Не просто "не нравится", а с фактами. Мо манера общения не соответствует стандартам нашего сайта, думаю, грузчики на "Привозе" общаются культурнее.
Насчёт того - как сделаны модели критиков... Если модели прошли в галерею - значит они чего то стоят. И они есть. Тот кто модели делает - знает трудности , знает технологии и зря критиковать не будет. Будет снисходителен в чём -то. Но если их вообще нет и ты из себя изображаешь суперзнатока - аналогия лая из подворотни.
И это оскорбляет и демотивирует.
Кроме того , я считаю что общаясь на сайте можно учиться не только делать модели, но и общаться. Ведь многие из нас ведут переговоры , работают с клиентами, подрядчиками, контрагентами, ведут переписку. И лишняя тренировка в аргументированной , желательно грамотной , речи нужна. И возможность есть. В том числе полезно общение и с такими хамами- ведь и в жизни такие есть.
Цитата:
В матчасти таких аппаратов не силен, как краска должна правильно облезать не знаю, но модель СМОТРИТСЯ! Очень даже! Этого не отнять. Перезаявите для галереи, зачем такой работе пропадать
В галерею модель , скорее всего , не пройдёт - критерии оценки и критики там иные. Но движение - в верном направлении. Думаю что уже следующая модель в галерее будет...
Кроме того есть претензия к фото. Такое впечатление что дано два разных самолёта. Один зелёный, другой - в цветах польского хаки. Так какой же он на самом деле ?
Очень плохо то что не ушатанная техника- уже зло, игрушка. Сейчас у авиаторов есть уникальная возможность - каждый день по многу раз в деталях показывают технику в Сирии , которая за месяц налётывает годовую норму. Причем в экстремальных условиях , в отрыве от ТЭЧ. Что, вы видели хоть один самолёт в таком виде в каком у нас любят изображать любители новомодных течений ? Вряд ли. Всё равно есть и парковые дни , техника в божеский вид приводится. И это- не показуха. Это-УСТАВ...
Модель автора полностью соответствует уставу. Хоть СССР, Хоть РФ...
Можно недорого купить фиксовский или чешский. НОВО в хорошем качестве купить почти нереально, а в Ташкенте убивать пресс формы умели...
У меня "троечка" есть от фикса и "Дракона". Пожалуй, один мог бы продать или махнуть... Но по России- стоимость пересылки за рубеж сопоставимы со стоимостью модели...
Увы, бороться с модой невозможно. Была в Европе поговорка -"каждый автомобиль когда-нибудь становится "опелем". Так и у нас - каждый самолёт когда- нибудь стареет, выгорает, марается, коптится... Но все забывают тот факт что каждый самолёт ( танк,БТР) когда-то был чистый без повреждений... Сразу- "игрушка"... Переболеем...
Цитата:
Даже при том, что модель собрана отлично, со смывкой и шейдингом полная беда! Где, как не на серебре, оторваться? Не сделали к этому даже малого шага.
"Собрать" - победил, набор жестокий. Но модель надо оживлять. Этого не сделано, модель - совсем не модель самолёта....
Смывка, шейдинг, обгадинг на такой машине выполнить архисложно. Очень велик риск запороть результат.
А так ли уж они нужны ?
Простейший пример - именно так выглядели "скрипачи" вышедшие из ремонта АРЗ в Толмачево , Новосибирская область. Там ремонтировали Су-15 и Ту-128. Никаких подтеков, запылений, копоти и тд. А сколько там спирта в системе охлаждения БРЭО !!!
Те кто делает достойно, на ваши модели очень редко обращают внимание.
посмотрите список давших отзывы на эту модель- кроме пана Гоцмана других не делающих достойно модели нет.
Насчёт ВОВА... Мы на брудершафт не пили и в один горшок в детстве не писали, потому извольте соблюдать приличия. Владимир , Redvostok, коллега ( впрочем , какой уж я коллега такому асу моделизма...).
Насчёт замечаний- без всякого сарказма очень благодарю . Найдёте ещё- буду признателен. А то совсем как по дедушке Крылову :"мартышка в старости слаба глазами стала...". Часть дефектов вполне легко устранима , ну а с частью придётся смириться. Единственное с чем не могу согласиться- черная заливка кроя у 90 % каропчан. Впрочем , новичку "Каропки" это простительно не знать.
Спасибо. Будет лишний аргумент добавить в коллекции к IK-2,IK-3 и послевоенные Ikarus S-49...
Хвала. Ће бити додатни аргумент да додате у колекцију за ИК-2 И ИК-3 и послератним Икарус С-49...
После ваших ужасов можете переходить к любому самолёту.
Если представленные модели - ваши - мне всё ясно.Обгадинг вы делать умеете. Осталось научиться делать модели самолётов. Так что делайте достойно и не обращайте внимания на мои модели.
Цитата:
С-49 не имеет ничего общего с Як. Совершенно разные плоскости.
С послевоенным цельнометаллическим Як-9П S-49 имеют очень много общего. И я считаю что югославские конструкторы просто отнеслись творчески к копированию самолёта. Вот что написано на сайте airwar :
С освобождением Югославии сразу начали восстанавливать и отечественную авиапромышленность. В 1946-м в Зарково организовали Технический институт ВВС, ставший главным научным и исследовательским авиацентром страны. На кульманах конструкторов появились проекты различных самолётов - учебных, связных, тренировочных. Югославским инженерам понадобилось всего 11 месяцев чтобы разработать на базе IK-3 истребитель S-49. Большую помощь оказал Югославии Советский Союз, причём не только готовыми самолётами, запчастями и оборудованием для авиазаводов. У нас обучались и стажировались летчики, конструкторы, инженеры и техники.
Основой S-49 послужил советский истребитель Яковлева Як-9. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции и имел убирающееся шасси с хвостовым колесом. Опытный образец, совершивший первый полет в 1948г., был оснащен советским двигателем Климова ВК-105ПФ-2 мощностью 1244 л.с. На новый самолет поступил правительственный заказ на 45 самолетов, которые были сданы до 1951 года и поступили на вооружение 204-го и 117-го ИАП в Земуне. Оба подразделения сменили несколько аэродромов, пока в 1957 истребители не были сняты с вооружения.
Я этот вопрос немного прорабатывал- планировал купить в Хорватии смоляную модель...http://www.ebay.com/itm/L-M-Resin-1-72-Ikarus-S-49A-Yugoslav-AF-bonus-/331722786239?hash=item4d3c3805bf:g:Wv0AAOSwjVVVkPUQ
Учите матчасть , Коллеги. Панели в кабине съёмные. Даже если на прототипе не металл ( хотя не помню чтобы они были фанерными даже на Як-1)- никто не мог запретить югославам при эксплуатации их заменить на металл. Хвост - хорошо видно что он не металлический. Для чего понадобились фото Ил-2 и BF 109 - непонятно.
Югославы выпускали немного изменённый Як9П ( кажется S-49).
Цитата:
Цитата:Господа Танкисты, ну вы , блин, даёте. Такую модель и зарывать в песок... Смотрится очень натурально, без перебора в ржавчине и обгадинге( что весьма нехарактерно для любителей брони)...
спасибо
тут уже не знаешь куда выставлять
в галерею - да не говно
в песок - да ну, в галерею
Угодить нужно себе- получить удовольствие от сборки. Угодить всем нереально. Новомодное течение заставляет уделывать модели вусмерть. Что далеко не всем нравится. Так что остаётся расслабится и получить удовольствие.