Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Следующий- И-15бис (он же И-152)
Краткая справка:
советский одномоторный истребитель-полутороплан 1930-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова как дальнейшее развитие И-15. Разработка новой модификации И-15 для ВВС СССР была завершена в 1936 году[4].
В январе 1939 года И-15бис прибыли в Испанскую республику, они применялись в последние месяцы войны в Испании под наименованием I-15Bis "Super Chato", был в Китае.
И-15бис применялись в боях на реке Халхин-Гол. К началу Великой Отечественной войны И-15бис оставались на вооружении нескольких авиачастей, они использовались в течение первого года войны— до середины 1942 года.
Модель:
Тут также чистая изкаропка. В принципе, сборка не составила труда, все стыкуется нормально, местами, конечно, использовалась шпатлевка, но совсем чуть-чуть (наверное из-за миниатюрности модели). Немного углубил расшивку. Расчалки сделаны из бантика (для изготовления «успокоителей» на расчалки у меня не хватило «дзена»).
Окраска как обычно- нитроАкан, футура, декали (а вот тут я применил уксусную эссенцию и все получилось), смывка, футура, полуматовый лак, масляные точки, ну и финишный слой матового лака Mr.Hobby.
Идея была сделать поюзанную машину перед ее списанием, поэтому так много сколов, ну и обшивка сильно «выгорела».
Собственно все, приятного просмотра, отвечу на все интересующие вопросы.
С уважением, Виктор
Прекрасно выглядит: по впечатлению даже лучше 48-го масштаба.
Обшивка у вас не сильно тут выгорает почему-то на черно-зеленом камо ) на монотонных зеленных крыльях ткань в районе нервюр предыдущих моделей выделена поконтрастнее
Работа понравилась, да и вся "четвёрка" удалась :-)
Цитата: А мне V нижнего крыла не понравилось.Слишком смотрит вверх.Не похоже на фото и чертежи.
Стойки коротки, надо наращивать. Об этом уже говорилось, но видно в процессе работы как-то забывается.
Тоже хорошая и гармоничная модель. Но как-то она сильно просела. Стойки шасси сильно наклонены и ушли вперед. Не должна ось колеса под стяжной лентой быть... Ну и нижнее крыло с его V. В прочем это уже не к автору претензии, а к ICM.
Спасибо!
По V крыла знаю, просто делал и красил верхнее и нижнее крыло отдельно, а собирал после полной покраски, когда косяк увидел, было уже поздно...
А вот про стойки не знал, спасибо, учту на будущее
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
39 лет
На сайте с 24.03.2013
На сайте с 17.10.2010
Сколы гармоничные получились
46 лет
На сайте с 19.12.2014
с сайта
Обшивка у вас не сильно тут выгорает почему-то на черно-зеленом камо ) на монотонных зеленных крыльях ткань в районе нервюр предыдущих моделей выделена поконтрастнее
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 12.04.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
А мне V нижнего крыла не понравилось.Слишком смотрит вверх.Не похоже на фото и чертежи.
Стойки коротки, надо наращивать. Об этом уже говорилось, но видно в процессе работы как-то забывается.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
43 года
На сайте с 25.06.2008
По V крыла знаю, просто делал и красил верхнее и нижнее крыло отдельно, а собирал после полной покраски, когда косяк увидел, было уже поздно...
А вот про стойки не знал, спасибо, учту на будущее
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Один вопрос: в бипланных стойках на фюзеляже не видать расчалок... я прав?
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий