Цитата: Очень даже полезно: Интернет не балует поклонников фотообходами Белградского Як-3 по сравнению с экспонатами, например из Ле Бурже и А.Задорожного.
А кто что знает о кастомизации оного, если она имела место быть по некоторым агрегатам ?
С Уважением,а что такое "кастомизация",новый термин в авиации,или что-то?
В музее явно поделка,не имеющая связи с "яком",рёбра вызывают улыбку.А всё остальное- мишура,макет.
Но там Яки воевали.
Все оригинал. Як 3 ВК-105PF2, серийный номер 8545. Фотоаппарат был локально установлен в 1947 году.
По этой логике, можно сказать, что БФ-109 г-реставратор фэнтези тоже, потому что он имел радиоаппаратуры от Як-3.
Учите матчасть , Коллеги. Панели в кабине съёмные. Даже если на прототипе не металл ( хотя не помню чтобы они были фанерными даже на Як-1)- никто не мог запретить югославам при эксплуатации их заменить на металл. Хвост - хорошо видно что он не металлический. Для чего понадобились фото Ил-2 и BF 109 - непонятно.
Югославы выпускали немного изменённый Як9П ( кажется S-49).
Цитата: Teach materiel , Colleagues. Panel in the cockpit removable. Even if the prototype is not metal ( although I do not remember that they were even on plywood Yak-1)- no one could deny the Yugoslavs during the operation to replace metal. The tail is clearly seen that it is not metal. Why photos of Il-2 and BF 109 - is unclear. Yugoslavs produced a slightly modified ACP ( S-49).
Фото Густава и Il-2 являются вещественными доказательствами, о чем я говорю. С-49 не имеет ничего общего с Як. Совершенно разные плоскости.
Цитата: С-49 не имеет ничего общего с Як. Совершенно разные плоскости.
С послевоенным цельнометаллическим Як-9П S-49 имеют очень много общего. И я считаю что югославские конструкторы просто отнеслись творчески к копированию самолёта. Вот что написано на сайте airwar :
С освобождением Югославии сразу начали восстанавливать и отечественную авиапромышленность. В 1946-м в Зарково организовали Технический институт ВВС, ставший главным научным и исследовательским авиацентром страны. На кульманах конструкторов появились проекты различных самолётов - учебных, связных, тренировочных. Югославским инженерам понадобилось всего 11 месяцев чтобы разработать на базе IK-3 истребитель S-49. Большую помощь оказал Югославии Советский Союз, причём не только готовыми самолётами, запчастями и оборудованием для авиазаводов. У нас обучались и стажировались летчики, конструкторы, инженеры и техники.
Основой S-49 послужил советский истребитель Яковлева Як-9. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции и имел убирающееся шасси с хвостовым колесом. Опытный образец, совершивший первый полет в 1948г., был оснащен советским двигателем Климова ВК-105ПФ-2 мощностью 1244 л.с. На новый самолет поступил правительственный заказ на 45 самолетов, которые были сданы до 1951 года и поступили на вооружение 204-го и 117-го ИАП в Земуне. Оба подразделения сменили несколько аэродромов, пока в 1957 истребители не были сняты с вооружения.
Я этот вопрос немного прорабатывал- планировал купить в Хорватии смоляную модель...http://www.ebay.com/itm/L-M-Resin-1-72-Ikarus-S-49A-Yugoslav-AF-bonus-/331722786239?hash=item4d3c3805bf:g:Wv0AAOSwjVVVkPUQ
Цитата: Quote: P-49 has nothing to do with UC. Completely different plane. With post-war all-metal Yak-9P S-49 have very much in common. And I believe that Yugoslav designers just reacted creatively to the copying plane. This is what is written on the airwar website :
With the liberation of Yugoslavia immediately began to recover and domestic aviation industry. In 1946 in Zarkovo organized a Technical Institute of the air force, became the main scientific and research center of the country. On the drawing boards of designers appeared projects of various aircraft, training, communication, training. Yugoslav engineers took just 11 months to develop on the basis of IK-3 fighter S-49. Significant assistance was provided by Yugoslavia, the Soviet Union, not only the finished aircraft, spare parts and equipment for aircraft factories. We have studied and trained pilots, designers, engineers and technicians.
The basis of the S-49 was a Soviet fighter Yakovlev Yak-9. The aircraft was a cantilever low-wing composite construction and had retractable landing gear with tail wheel. The prototype made the first flight in 1948, and was equipped with Soviet engine Klimov VK-105pf cl-ass-2 power 1244 HP On the new aircraft received a government order for 45 aircraft, which were put to 1951 and entered service 204 th and 117 th IAP in Zemun. Both units changed several airfields until 1957, the fighters were not decommissioned. I have this little issue worked out - planned to buy in Croatia, the resin model...
Ну ну ну...я просто обожаю аргументировано дискуссии об истории авиации, что связано с нашим хобби. При всем уважении, я должен сказать, что ваши сведения неверны, вероятно, взяты из Википедии или некоторых других западных инфо. С-49А разработан из довоенного проекта под названием ИК-3. Же крылья и смешанной конструкции, с ВК двигателей и шасси от Фиат г-55. С-49Ц был совершенно другой плоскости, все металлические конструкции с испано двигателя и 2 х 12,7 мм Browing. Я не хочу размещать фотографии, потому что кто-то может еще раз спросить о причине размещать нечто иное, чем Як-3 в этой теме.
Спасибо. Будет лишний аргумент добавить в коллекции к IK-2,IK-3 и послевоенные Ikarus S-49...
Хвала. Ће бити додатни аргумент да додате у колекцију за ИК-2 И ИК-3 и послератним Икарус С-49...
Комментарии
На сайте с 03.05.2011
На сайте с 17.10.2010
с сайта
А кто что знает о кастомизации оного, если она имела место быть по некоторым агрегатам ?
64 года
На сайте с 06.05.2013
52 года
На сайте с 11.09.2015
с сайта
52 года
На сайте с 11.09.2015
what's this below ?
АФА фотоаппарат, местные модификации
На сайте с 03.10.2011
Очень даже полезно: Интернет не балует поклонников фотообходами Белградского Як-3 по сравнению с экспонатами, например из Ле Бурже и А.Задорожного.
А кто что знает о кастомизации оного, если она имела место быть по некоторым агрегатам ?
С Уважением,а что такое "кастомизация",новый термин в авиации,или что-то?
В музее явно поделка,не имеющая связи с "яком",рёбра вызывают улыбку.А всё остальное- мишура,макет.
Но там Яки воевали.
На сайте с 03.10.2011
а это что снизу ?
А снизу фэнтэзи реставратора,...его
На сайте с 27.02.2015
52 года
На сайте с 11.09.2015
По этой логике, можно сказать, что БФ-109 г-реставратор фэнтези тоже, потому что он имел радиоаппаратуры от Як-3.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Югославы выпускали немного изменённый Як9П ( кажется S-49).
52 года
На сайте с 11.09.2015
Teach materiel , Colleagues. Panel in the cockpit removable. Even if the prototype is not metal ( although I do not remember that they were even on plywood Yak-1)- no one could deny the Yugoslavs during the operation to replace metal. The tail is clearly seen that it is not metal. Why photos of Il-2 and BF 109 - is unclear. Yugoslavs produced a slightly modified ACP ( S-49).
Фото Густава и Il-2 являются вещественными доказательствами, о чем я говорю. С-49 не имеет ничего общего с Як. Совершенно разные плоскости.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
С-49 не имеет ничего общего с Як. Совершенно разные плоскости.
С послевоенным цельнометаллическим Як-9П S-49 имеют очень много общего. И я считаю что югославские конструкторы просто отнеслись творчески к копированию самолёта. Вот что написано на сайте airwar :
С освобождением Югославии сразу начали восстанавливать и отечественную авиапромышленность. В 1946-м в Зарково организовали Технический институт ВВС, ставший главным научным и исследовательским авиацентром страны. На кульманах конструкторов появились проекты различных самолётов - учебных, связных, тренировочных. Югославским инженерам понадобилось всего 11 месяцев чтобы разработать на базе IK-3 истребитель S-49. Большую помощь оказал Югославии Советский Союз, причём не только готовыми самолётами, запчастями и оборудованием для авиазаводов. У нас обучались и стажировались летчики, конструкторы, инженеры и техники.
Основой S-49 послужил советский истребитель Яковлева Як-9. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции и имел убирающееся шасси с хвостовым колесом. Опытный образец, совершивший первый полет в 1948г., был оснащен советским двигателем Климова ВК-105ПФ-2 мощностью 1244 л.с. На новый самолет поступил правительственный заказ на 45 самолетов, которые были сданы до 1951 года и поступили на вооружение 204-го и 117-го ИАП в Земуне. Оба подразделения сменили несколько аэродромов, пока в 1957 истребители не были сняты с вооружения.
Я этот вопрос немного прорабатывал- планировал купить в Хорватии смоляную модель...http://www.ebay.com/itm/L-M-Resin-1-72-Ikarus-S-49A-Yugoslav-AF-bonus-/331722786239?hash=item4d3c3805bf:g:Wv0AAOSwjVVVkPUQ
52 года
На сайте с 11.09.2015
Quote: P-49 has nothing to do with UC. Completely different plane. With post-war all-metal Yak-9P S-49 have very much in common. And I believe that Yugoslav designers just reacted creatively to the copying plane. This is what is written on the airwar website :
With the liberation of Yugoslavia immediately began to recover and domestic aviation industry. In 1946 in Zarkovo organized a Technical Institute of the air force, became the main scientific and research center of the country. On the drawing boards of designers appeared projects of various aircraft, training, communication, training. Yugoslav engineers took just 11 months to develop on the basis of IK-3 fighter S-49. Significant assistance was provided by Yugoslavia, the Soviet Union, not only the finished aircraft, spare parts and equipment for aircraft factories. We have studied and trained pilots, designers, engineers and technicians.
The basis of the S-49 was a Soviet fighter Yakovlev Yak-9. The aircraft was a cantilever low-wing composite construction and had retractable landing gear with tail wheel. The prototype made the first flight in 1948, and was equipped with Soviet engine Klimov VK-105pf cl-ass-2 power 1244 HP On the new aircraft received a government order for 45 aircraft, which were put to 1951 and entered service 204 th and 117 th IAP in Zemun. Both units changed several airfields until 1957, the fighters were not decommissioned. I have this little issue worked out - planned to buy in Croatia, the resin model...
Ну ну ну...я просто обожаю аргументировано дискуссии об истории авиации, что связано с нашим хобби. При всем уважении, я должен сказать, что ваши сведения неверны, вероятно, взяты из Википедии или некоторых других западных инфо. С-49А разработан из довоенного проекта под названием ИК-3. Же крылья и смешанной конструкции, с ВК двигателей и шасси от Фиат г-55. С-49Ц был совершенно другой плоскости, все металлические конструкции с испано двигателя и 2 х 12,7 мм Browing. Я не хочу размещать фотографии, потому что кто-то может еще раз спросить о причине размещать нечто иное, чем Як-3 в этой теме.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Хвала. Ће бити додатни аргумент да додате у колекцију за ИК-2 И ИК-3 и послератним Икарус С-49...
52 года
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 08.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий