Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую высокое сообщество!
На этот раз предлагаю Вашему вниманию линейку машин конструкции Н.Н.Поликарпова. Первым из них будет И-15.
Краткая справка:
Истребитель разработан в 1933 г. Дальнейшее развитие И-5 и И-6 в сторону улучшения аэродинамики. На первых серийных самолётах ставили Wright Cyclone SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) — их было выпущено за 1934—1936 несколько сотен экземпляров. В 1935 году самолет был принят на вооружение ВВС РККА. В 1936 выпустили всего 12 боевых машин. С 1937 в большую серию пошёл И-15 с М-25. В 30-х годах самолёт не имел равных по манёвренности на горизонтали (8-8,5 с. время выполнения виража), был устойчив на всех режимах полёта, прост в пилотировании и обладал хорошими взлётно-посадочными качествами. Как говорил полковник Е. Н. Степанов, воевавший на этом самолёте в Испании и совершивший на И-15 первый в мире ночной таран, на нём можно при известной сноровке догнать на вираже свой хвост. Имел хорошие ремонтные свойства и живучесть.
Модель:
Чистая изкаропка, в чертежи не вгонял. В принципе, сборка не составила труда, все стыкуется нормально, местами, конечно, использовалась шпатлевка, но совсем чуть-чуть (наверное из-за миниатюрности модели). Немного углубил расшивку, сделал толкатели клапанов на двигатель. Расчалки сделаны из бантика (для изготовления «успокоителей» на расчалки у меня не хватило «дзена»), окошки в фюзеляже- клей ТИТАН.
Окраска как обычно- нитроАкан, футура, декали (вот тут я их не победил, ни одна фирменная модельная химикалия их практически не взяла, поэтому местами есть серебрение, оно вылезло когда покрыл финишным слоем матового лака, поэтому ничего сделать не смог), смывка, футура, полуматовый лак, легкие фильтры, ну и финишный слой матового лака Mr.Hobby.
Машина практически новая, за ней старательно ухаживают.
Собственно все, приятного просмотра, отвечу на все интересующие вопросы.
С уважением, Виктор
Хороший И-15!Вся линейка показанных Поликарповских машин очень даже хороша. Модели сделаны прекрасно и смотрятся очень интересно. На мой взгляд тактический ход показа не совсем правильный. Надо было бы показать их с интервалом 1-2 дня, т.е. по одному, а не все сразу. Внимания модели уделено было бы больше.
Отличная линейка машин, отличная каждая машина в отдельности. Хорошая подача и исполнение работ, выглядит как 48ой. Смотрел и немного грустил что собрать такую линейку в 48ом куда сложнее. И модели менее доступны, и качество их не лушчее. Я бы себе правда сделал И-15 с обтекателями на колесах)
Немного серебрятся декали, но это не критично. Зато вон расчалки замечательные. В общем - респект.
Шикарно собрано все семейство бипланов!!!!В 1996 г в Североморске,в музее авиации СФ имел счастье лицезреть "живой" И-15-обратил внимание на расчалки между крыльев.Они представляли собой полосу шириной около 5 см и толшиной около 1 см, в сечении-сильно приплюснутый овал,блестящего черного цвета (по моему впечатлению-цвет и структура материала аналогична поручням эскалатора метро) ...
Как раз, на днях, закончил такой же. Так и "просилась" модель с камуфляжем, но прикинув, сколько это займет неоправданной возни (крохотный бипланчик )))) с расчалками и т.д.), пришлось взяться за более простой вариант.
Эх, повозился и я с расчалками. Как бы просто, а не так и уж просто! Но, это полбеды. Обнаружил "страшную" ошибку. )))) Не разобрался, что расчалок шесть - по одной двойной, и по две одинарных. А сделал четыре двойных. Цитата: Большой труд,отличные модели . Не подскажете ,как фиксировали расчалки ,особенно двойные ? На фото не разобрать ,к сожалению.
Очень похоже, крепления расчалок из проволоки. Лично я, делал именно так. Высверлил в нужных местах отверстия, и вклеил туда проволочные крючочки. Для продевания через них ниток, использовал кусочек тонкой медной проволоки, согнутый напополам.
Относительно шасси. Я его делал ЧАСТИЧНО ПРОВОЛОЧНЫМ. Вот, результат. Пусть не совсем достоверно, но зато есть прочность. Костыль тоже проволочный.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 06.10.2015
52 года
На сайте с 12.05.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я думал один сомолет в прихожке глюканул))) Отличная серия)То же мнение.
На сайте с 17.10.2010
46 лет
На сайте с 19.12.2014
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 12.04.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Отлично получилось
+1
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:Я думал один сомолет в прихожке глюканул))) Отличная серия)То же мнение.
+1 :)))
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Немного серебрятся декали, но это не критично. Зато вон расчалки замечательные. В общем - респект.
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 24.02.2015
На сайте с 03.12.2014
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 30.05.2015
Эх, повозился и я с расчалками. Как бы просто, а не так и уж просто! Но, это полбеды. Обнаружил "страшную" ошибку. )))) Не разобрался, что расчалок шесть - по одной двойной, и по две одинарных. А сделал четыре двойных.
Цитата:
Большой труд,отличные модели . Не подскажете ,как фиксировали расчалки ,особенно двойные ? На фото не разобрать ,к сожалению.
Очень похоже, крепления расчалок из проволоки. Лично я, делал именно так. Высверлил в нужных местах отверстия, и вклеил туда проволочные крючочки. Для продевания через них ниток, использовал кусочек тонкой медной проволоки, согнутый напополам.
Относительно шасси. Я его делал ЧАСТИЧНО ПРОВОЛОЧНЫМ. Вот, результат. Пусть не совсем достоверно, но зато есть прочность. Костыль тоже проволочный.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий