Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Hawker Hurricane Мк.IА


Модель высокого класса как по меркам 90х , так и по меркам 2010х . Недостатки - следствие "богатства" тех лет- клей тащить с родного предприятия, краски мешать... Как все знакомо.  Зато как модель ободрана ! Есть у автора чувство меры . Я бы сейчас сделал только одно чтобы довести эту модель до современных стандартов минимальными средствами - покрыл бы сверху тонким слоем матового лака, возможно с "финишным покрытием"и мелкой шкуркой прошелся бы по"копоти " от пулеметов чтобы сделать их контур поразмытее. Тогда модель бы смотрелась совсем "по современному".

Выставлять же "ностальгические модели" я призываю - не обязательно их потом помещать в галерею , пусть останутся в"личном" , но и "молодежь "посмотрит как из "ничего" делались модели , да и ветераны вспомнят былое.Может быть какие-то приемы из прошлого будут взяты "на вооружение" молодыми моделистами...
Модель: Potez 63-11


Это не бомбер а разведчик. Впрочем , в этом семействе были и бомберы -Потез 633, со временем сделаю и его. Кстати , как ни странно модель эта у меня появилась благодаря Потезу 6311. Заказал в "Доммоделек" , модель пришла но с дефектами . Поменяли на 633 так как 6311 в тот момент в продаже не было.
Модель: Boeing 737-700

Красиво и аккуратно. Но прототип блестит гораздо меньше- единственное замечание.
Модель: Messerchmitt Р-1101


Прототип необычен и красив - не зря  после войны подозревали в плагиате конструкторов МИГа и Сейбра - сходство есть.

О модели... Серебрянка - штука коварная , вскрывает все дефекты . В частности , видны швы на брюхе. Добиться же имитации герметика также не удалось - все- таки кисть несколько грубовата. Лучше было все-таки пройтись аэрографом Б отрегулированным на очень узкий распыл - немного пошли бы против истины , но эффект был бы более близок к реальности. В остальном придираться не стоит.
Модель: Mosquito NF Mk.XVII - Ночной кошмар Люфтваффе

Отлично получилась модель. Придираться нет желания -все в меру. Обдитать , конечно , брюхо  я бы не стал , но "хозяин- барин". Возможно , сколы и могли быть снизу. Но тогда уж и сверху нужно было ободрать до грунта крыло в районе заправочных горловин. Но это так - мелочи, вкусовщина.
Модель: Focke-Wulf Ta 152C-1/R-31


Модель смотрится очень неплохо. Интересный прототип , "Академический" подход к сборке и описанию модели - редчайшее явление на "каропке"- за это отдельная похвала и благодарность.

Не очень порадовало качество фотографий - кажется освещение не очень - далеко не полностью снимки "раскрывают" модель. Впрочем , я думаю , колллега Антонио сможет дать совет на эту тему.

По окраске - все здорово кроме "зернистости" темных цветов. Наверное используете неоригинальный растворитель - сам пробовал различные заменители для "Тамии". 646 "сжигает" краску - давая такое же зерно. Лучше всего или родной или АКАНовский растворители .

Впрочем , тонкий слой матового лака АКАН этот дефект легко откорректирует.

Что до дополнений к моделям , то их немало - Фикс - з набора аэродромных авто , наборы персонала RAF ,Luftwaffe, USAF.

Япония - стартер и заправщик от Хасегавы, какой -то легковой авто

США - Виллис от Хасегавы и Фикса , Заправщик и грузовики от Тамии, грузовики и ПАРМы по- моему из Белоруссии

Франция и Италия - видел только смоляные наборы, да Ситроен от АСЕ.

Германия - грузовики , кюбельвагены, заправщики - Академи , Эски , Белоруссия ,Польша... Выбор очень велик- загляните для любопытства в соответствующий ассортимент Хоббифорю или Доммоделек. 
Модель: Boeing 767

Чтобы нитрокраска не разъедала пластик - нужно наносить краску на грунт , который в свою очередь также наносится очень тонкими слоями.
Модель: Ан-2


ПВД - приемник воздушного давления , в простонародье - трубка Пито.
Модель: Ан-2


Сделано очень хорошо. Расчалок , конечно, не хватает , но для такого малыша это простительно.
Модель: Boeing-787


Что-то "мечтателей" сегодня много. Три машины , в оной окраске и от одного производителя.

Про эту модель ничего плохого сказать нельзя - хоть сейчас на витрину представительства "Боинга" в России.
Модель: Sritfire PR mkXI


Спасибо за комментарии.

Насчет фонарей соглашусь - больное место. Так как промежуточные шлифовки , в том числе иногда и после нанесения краски я делаю " мокрым" способом , то скотч , в том числе и тамиевский страдает , краска попадает под маску .

Иногда хочется вернуться к старому способу с БФ , но велик риск его реакции с остеклением ( состав клея сейчас нестабильный, читал что иногда он приваривается "намертво".

Кстати , коллега Sauron , модель такого же розового спита X также планирую сделать из IX, как это делать минчане в свое время подробнейше описали. Тем более что кое-что от МРМ осталось из излишков.
Модель: Sritfire PR mkXI


Уровень моей осведомленности связан с образованием ( инженер - механик по механическому оборудованию ЛА) и семилетним стажем в авиации ( 3 года в погонах и 4 - на гражданке) . Качество же моделей - от рук и желания. От концепции. Когда я начинал( в 1987м) серьезные занятия моделями лучшими считались те , что были перекроены так что крой было видно только при " игре светом", что было ближе к истине. Нынешняя мода с выделением расшивки придает зрелищность моделям , но не реальность - это мое мнение , увы , расходящееся с общепринятым. Смывка нужна и похожа на истину если прототип летает на керосине , насыщен гидравликой и срок службы превышает год- полтора. Среди самолетов второй мировой такоых нет. Объясню причины - грязь в основном скапливается на маслянистой пленке ( попробуйте оставить на автомобиле пятно дизтоплива через неделю получите трудносмываемое черное пятно).Гидражка , топливо имеет странную особенность проливаться испаряться и конденсироваться, растекаясь вдоль швов обшивки , попадая в лючки и стыки управляющих поверхностей , где тагже хватает своего АМГ. Понемногу мы и получим картину столь любимую моделистами. Копоть ,да - богатая смесь сделает "чумазым" аэроплан после первого же вылета. Отскоблить пороховой нагар также нелегко.

Бензин же, особенно Б100 испаряется почти мгновенно , оставляя только белый налет который легко смывается водой.

Отсюда и мой подход к старению моделей. Ну а к"косяки со сборкой"- у кого их нет...


Модель: Урал -374а командный пункт


Модель годится для рекламного ролика производителя "Уралов". Не с первого раза отличишь от настоящего авто ! В галерею можнои нужно и без пересъемки !
Модель: Nissan Skyline GTR R-34 V-Spec II

Получилось неплохо ... А как блестит! Да и хоть на этой модели посмотреть - что у моей машины "под брюхом" - "Лаурель" построен на шасси "Скайлайна"
Модель: Sritfire PR mkXI

Ошибаетесь ,коллега. Пусть не смывка , но крой выделен простым карандашем ( тертым грифелем) - не так бросается в глаза - что и требовалось. Посмотрите фото и видео времен войны. Очень мало того что можно назвать "смывкой" У ранних Спитфайров и Харрикейнов - грязное брюхо в районе двигателя ( давило масло из суфлера) , уже на пятерочке этот дефект ушел. Да и сколы - явление временное, по окончанию активных действий всегда находили время для подкраски.Если , конечно , машина не доживала последние недели до списания...
Модель: Caudron C-714


Хотелось бы увидеть вашу модель, коллега. У меня также лежит польская модель этого самолета. Похуже чем Хеллер , но декали поинтереснее , есть даже финский вариант.

Что до письма Антонио - модель не переснималась . Обвинения насчет смотрибельности ... надеюсь модели последних двух месяцев вас не разочаровали ?

А насчет матовости ... Как передать в масштабе состояние краски ХВ после 3х лет эксплуатации? Модель получится блестящей а не глубоко матовой как прототип ... ЭП - другое дело , впрочем , и она выгорает...Ну а на авиатехнику я , слава богу , насмотрелся - 7лет в Авиации провел.
Модель: Spitfire MkIA


Рекламируя AZ- модель чехи проводят сравнение с Тамией и упирают на более точное воспроизведение прототипа. Ну а по собираемости с Тамигавой сравниться тяжело.

Впрочем , на очереди у меня Хасегава Мк1 ( хочу сделать ранний с двухлопастным винтом и плоским фонарем - благо , модель позволяет) Ну а брюхо ... переточим- все равно крой резать.
Модель: AVIA S.199


Зрелищная модель получилась . И это несмотря на внешний крой и довольно древнюю модель. Если бы фонарь был вакушный - был бы просто высший класс. Впрочем , со временем сможете заменить.
Модель: Potez 63-11


Для Олега Вехова :

За основу были взяты цвета BS638 Ocean Grey ,RAL 8017 Rot Braun,RLM76 Lichtblau,Rlm82a Hellgrun. Соответственно с добавками чтобы подогнать под цвета музейных машин ( Д-520)
Модель: Bf 110 C-4/B из II SKG 210 зима 1941-1942 г.г.

Отличный результат дает АКАНовский матовый лак - модель не блестит , но и не шершавая - пыль удаляется легко.Правда , из двух флаконов один мне достался неудачный - блестел не по-детски.