Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Модель высокого класса как по меркам 90х , так и по меркам 2010х . Недостатки - следствие "богатства" тех лет- клей тащить с родного предприятия, краски мешать... Как все знакомо. Зато как модель ободрана ! Есть у автора чувство меры . Я бы сейчас сделал только одно чтобы довести эту модель до современных стандартов минимальными средствами - покрыл бы сверху тонким слоем матового лака, возможно с "финишным покрытием"и мелкой шкуркой прошелся бы по"копоти " от пулеметов чтобы сделать их контур поразмытее. Тогда модель бы смотрелась совсем "по современному".
Выставлять же "ностальгические модели" я призываю - не обязательно их потом помещать в галерею , пусть останутся в"личном" , но и "молодежь "посмотрит как из "ничего" делались модели , да и ветераны вспомнят былое.Может быть какие-то приемы из прошлого будут взяты "на вооружение" молодыми моделистами...
Это не бомбер а разведчик. Впрочем , в этом семействе были и бомберы -Потез 633, со временем сделаю и его. Кстати , как ни странно модель эта у меня появилась благодаря Потезу 6311. Заказал в "Доммоделек" , модель пришла но с дефектами . Поменяли на 633 так как 6311 в тот момент в продаже не было.
Красиво и аккуратно. Но прототип блестит гораздо меньше- единственное замечание.
Прототип необычен и красив - не зря после войны подозревали в плагиате конструкторов МИГа и Сейбра - сходство есть.
О модели... Серебрянка - штука коварная , вскрывает все дефекты . В частности , видны швы на брюхе. Добиться же имитации герметика также не удалось - все- таки кисть несколько грубовата. Лучше было все-таки пройтись аэрографом Б отрегулированным на очень узкий распыл - немного пошли бы против истины , но эффект был бы более близок к реальности. В остальном придираться не стоит.
Отлично получилась модель. Придираться нет желания -все в меру. Обдитать , конечно , брюхо я бы не стал , но "хозяин- барин". Возможно , сколы и могли быть снизу. Но тогда уж и сверху нужно было ободрать до грунта крыло в районе заправочных горловин. Но это так - мелочи, вкусовщина.
Модель смотрится очень неплохо. Интересный прототип , "Академический" подход к сборке и описанию модели - редчайшее явление на "каропке"- за это отдельная похвала и благодарность.
Не очень порадовало качество фотографий - кажется освещение не очень - далеко не полностью снимки "раскрывают" модель. Впрочем , я думаю , колллега Антонио сможет дать совет на эту тему.
По окраске - все здорово кроме "зернистости" темных цветов. Наверное используете неоригинальный растворитель - сам пробовал различные заменители для "Тамии". 646 "сжигает" краску - давая такое же зерно. Лучше всего или родной или АКАНовский растворители .
Впрочем , тонкий слой матового лака АКАН этот дефект легко откорректирует.
Что до дополнений к моделям , то их немало - Фикс - з набора аэродромных авто , наборы персонала RAF ,Luftwaffe, USAF.
Япония - стартер и заправщик от Хасегавы, какой -то легковой авто
США - Виллис от Хасегавы и Фикса , Заправщик и грузовики от Тамии, грузовики и ПАРМы по- моему из Белоруссии
Франция и Италия - видел только смоляные наборы, да Ситроен от АСЕ.
Германия - грузовики , кюбельвагены, заправщики - Академи , Эски , Белоруссия ,Польша... Выбор очень велик- загляните для любопытства в соответствующий ассортимент Хоббифорю или Доммоделек.
Чтобы нитрокраска не разъедала пластик - нужно наносить краску на грунт , который в свою очередь также наносится очень тонкими слоями.
ПВД - приемник воздушного давления , в простонародье - трубка Пито.
Сделано очень хорошо. Расчалок , конечно, не хватает , но для такого малыша это простительно.
Что-то "мечтателей" сегодня много. Три машины , в оной окраске и от одного производителя.
Про эту модель ничего плохого сказать нельзя - хоть сейчас на витрину представительства "Боинга" в России.
Спасибо за комментарии.
Насчет фонарей соглашусь - больное место. Так как промежуточные шлифовки , в том числе иногда и после нанесения краски я делаю " мокрым" способом , то скотч , в том числе и тамиевский страдает , краска попадает под маску .
Иногда хочется вернуться к старому способу с БФ , но велик риск его реакции с остеклением ( состав клея сейчас нестабильный, читал что иногда он приваривается "намертво".
Кстати , коллега Sauron , модель такого же розового спита X также планирую сделать из IX, как это делать минчане в свое время подробнейше описали. Тем более что кое-что от МРМ осталось из излишков.
Уровень моей осведомленности связан с образованием ( инженер - механик по механическому оборудованию ЛА) и семилетним стажем в авиации ( 3 года в погонах и 4 - на гражданке) . Качество же моделей - от рук и желания. От концепции. Когда я начинал( в 1987м) серьезные занятия моделями лучшими считались те , что были перекроены так что крой было видно только при " игре светом", что было ближе к истине. Нынешняя мода с выделением расшивки придает зрелищность моделям , но не реальность - это мое мнение , увы , расходящееся с общепринятым. Смывка нужна и похожа на истину если прототип летает на керосине , насыщен гидравликой и срок службы превышает год- полтора. Среди самолетов второй мировой такоых нет. Объясню причины - грязь в основном скапливается на маслянистой пленке ( попробуйте оставить на автомобиле пятно дизтоплива через неделю получите трудносмываемое черное пятно).Гидражка , топливо имеет странную особенность проливаться испаряться и конденсироваться, растекаясь вдоль швов обшивки , попадая в лючки и стыки управляющих поверхностей , где тагже хватает своего АМГ. Понемногу мы и получим картину столь любимую моделистами. Копоть ,да - богатая смесь сделает "чумазым" аэроплан после первого же вылета. Отскоблить пороховой нагар также нелегко.
Бензин же, особенно Б100 испаряется почти мгновенно , оставляя только белый налет который легко смывается водой.
Отсюда и мой подход к старению моделей. Ну а к"косяки со сборкой"- у кого их нет...
Модель годится для рекламного ролика производителя "Уралов". Не с первого раза отличишь от настоящего авто ! В галерею можнои нужно и без пересъемки !
Получилось неплохо ... А как блестит! Да и хоть на этой модели посмотреть - что у моей машины "под брюхом" - "Лаурель" построен на шасси "Скайлайна"
Ошибаетесь ,коллега. Пусть не смывка , но крой выделен простым карандашем ( тертым грифелем) - не так бросается в глаза - что и требовалось. Посмотрите фото и видео времен войны. Очень мало того что можно назвать "смывкой" У ранних Спитфайров и Харрикейнов - грязное брюхо в районе двигателя ( давило масло из суфлера) , уже на пятерочке этот дефект ушел. Да и сколы - явление временное, по окончанию активных действий всегда находили время для подкраски.Если , конечно , машина не доживала последние недели до списания...
Хотелось бы увидеть вашу модель, коллега. У меня также лежит польская модель этого самолета. Похуже чем Хеллер , но декали поинтереснее , есть даже финский вариант.
Что до письма Антонио - модель не переснималась . Обвинения насчет смотрибельности ... надеюсь модели последних двух месяцев вас не разочаровали ?
А насчет матовости ... Как передать в масштабе состояние краски ХВ после 3х лет эксплуатации? Модель получится блестящей а не глубоко матовой как прототип ... ЭП - другое дело , впрочем , и она выгорает...Ну а на авиатехнику я , слава богу , насмотрелся - 7лет в Авиации провел.
Рекламируя AZ- модель чехи проводят сравнение с Тамией и упирают на более точное воспроизведение прототипа. Ну а по собираемости с Тамигавой сравниться тяжело.
Впрочем , на очереди у меня Хасегава Мк1 ( хочу сделать ранний с двухлопастным винтом и плоским фонарем - благо , модель позволяет) Ну а брюхо ... переточим- все равно крой резать.
Зрелищная модель получилась . И это несмотря на внешний крой и довольно древнюю модель. Если бы фонарь был вакушный - был бы просто высший класс. Впрочем , со временем сможете заменить.
Для Олега Вехова :
За основу были взяты цвета BS638 Ocean Grey ,RAL 8017 Rot Braun,RLM76 Lichtblau,Rlm82a Hellgrun. Соответственно с добавками чтобы подогнать под цвета музейных машин ( Д-520)
Отличный результат дает АКАНовский матовый лак - модель не блестит , но и не шершавая - пыль удаляется легко.Правда , из двух флаконов один мне достался неудачный - блестел не по-детски.