Регистрация Вход · Почистить куки

Sritfire PR mkXI

Производитель:
MPM
Дата размещения:
18 октября 2010 года, 7:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день , коллеги. Выставляю очередную модель Спитфайра. На этот раз разведчик.1944год Британские острова.
О модели . Представьте себе КРшку с внутренним кроем , с довольно большим количеством облоя и совершенно ненужным литником смоляных деталей ( в силу своей хрупкости к монтажу непригодных). Базовый вариант предусматривал американский либо Южноазиатский вариант окраски , чтобы сделать чистого британца пришлось менять хвост ( в наборе был) и применять воздухозаборник карбюратора без пылевого фильтра ( был дан смоляной деталью). Три подвесных бака разного литража были "заточены" под большой воздухозаборник , потому применять их не стал.
По окраске-Model Master  ,Аэрограф  постарался несколько ободрать аппарат- перед Нормандией летали эти самолеты очень интенсивно - не до подкрасок было.
Для некоторого оживления модель снял как обычно - на фоне "дежурной " диорамы.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt

Скажу снова то что для  Вас не является новостью.

Модель выглядит игрушечно только из за того, что нет смывок выделяющих расшив модели. Не логично.. сколы немного есть, нагар от движка немного есть, а грязи в расшиве нет.


Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Ошибаетесь ,коллега. Пусть не смывка , но крой выделен простым карандашем ( тертым грифелем) - не так бросается в глаза - что и требовалось. Посмотрите фото и видео времен войны. Очень мало того что можно назвать "смывкой" У ранних Спитфайров и Харрикейнов - грязное брюхо в районе двигателя ( давило масло из суфлера) , уже на пятерочке этот дефект ушел. Да и сколы - явление временное, по окончанию активных действий всегда находили время для подкраски.Если , конечно , машина не доживала последние недели до списания...
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Вот честно, совсем не хочется вас обижать. Вы мой коллега и почти сверстник и я жил в военном городке с названием вашего аватара. :) Ну просто, уровень вашей технической осведомленности и грамотнейшие комментарии создают впечатление, что вы создаете невъе.....отменные шедевры. А они как-то не совсем соответствуют :). При том, что я тоже далеко не "Левша". ИМХО, фотки все впечатление портят. Скучно как то. Может потому, что из всех камо прототипов вы выбираете какой-то слишком безликий. Точнее не могу сказать.
Простите великодушно, если обидел.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)

Уровень моей осведомленности связан с образованием ( инженер - механик по механическому оборудованию ЛА) и семилетним стажем в авиации ( 3 года в погонах и 4 - на гражданке) . Качество же моделей - от рук и желания. От концепции. Когда я начинал( в 1987м) серьезные занятия моделями лучшими считались те , что были перекроены так что крой было видно только при " игре светом", что было ближе к истине. Нынешняя мода с выделением расшивки придает зрелищность моделям , но не реальность - это мое мнение , увы , расходящееся с общепринятым. Смывка нужна и похожа на истину если прототип летает на керосине , насыщен гидравликой и срок службы превышает год- полтора. Среди самолетов второй мировой такоых нет. Объясню причины - грязь в основном скапливается на маслянистой пленке ( попробуйте оставить на автомобиле пятно дизтоплива через неделю получите трудносмываемое черное пятно).Гидражка , топливо имеет странную особенность проливаться испаряться и конденсироваться, растекаясь вдоль швов обшивки , попадая в лючки и стыки управляющих поверхностей , где тагже хватает своего АМГ. Понемногу мы и получим картину столь любимую моделистами. Копоть ,да - богатая смесь сделает "чумазым" аэроплан после первого же вылета. Отскоблить пороховой нагар также нелегко.

Бензин же, особенно Б100 испаряется почти мгновенно , оставляя только белый налет который легко смывается водой.

Отсюда и мой подход к старению моделей. Ну а к"косяки со сборкой"- у кого их нет...


. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Теперь все ясно. Будем иметь ввиду.
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Мне понравилась, а с выделением расшивки я соглашусь- придает зрелищности но не реальности модели.
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
А автор действительно технически осведомлен , всегда интересно и поучительно читать комментарии таких людей.
Никита Макаревич (makarych)
Минск
35 лет
На сайте с 20.09.2010
Никита Макаревич (makarych)


Цитата:




Сообщение от Denis0102

А автор действительно технически осведомлен , всегда интересно и поучительно читать комментарии таких людей.




 Полностью с Вами согласен.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)

Поставил 5-ку. Понравилось. Немного игрушечно выглядит - пожалуй соглашусь с вышесказанным - но только из-за того, что расшивки мало. Там ещё можно много где скрайбером или риветтером походить было - зрелищности бы точно добавило . Сам хочу разведчика из "пятерки" переделывать, тем более AML дает деку на такой вариант.... Один нюанс - у вас переплёт фонаря очень неаккуратный. Может не в тему - но как вы его делаете? Ведь в принципе, тамиевского скотча и модельного ножа хватает за глаза, работы там немного, это не Пе-8 и Хе-111, где эдиковские маски бы облегчили жизнь. Ведь, сколько ни читал Ваши сообщения - предмет вы знаете великолепно, моделей наделали - море, как говорится - "набил руку, остаётся только морду набить..." А фонари у Вас, как будто вы их все в один день и час сделали. Обидно просто за вас. И аппараты выставляете ведь не массовые, часто просто очень редкие.






P.S. Посмотрел ещё раз сейчас ВСЕ ваши 46 работ - фонари понравились на Ju-52, Re.2002, Renzan, Р-39. На Do-17Z и Fulmar переплёт фонаря ровный, но, к сожалению прозрачный. Вот наверно и всё. Ну ещё Wellington. И всё.

P.P.S. Где Вы их храните? У меня, например, это проблема - ставить негде, часть моделей у родителей.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый Спит! И пробил на ностальгию: я когда-то в начале 90-х пытался получить нечто подобное из минского Спита, добавив к нему крылья от донецкого.
Прикрепленные файлы:
Петр (Doctor Web)
45 лет
На сайте с 01.09.2010
 Петр  (Doctor Web)
Кому как, а мне модель понравилась. Расшивка вполне заметна на фото, а грязь - это ж не танк. 5 с +
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)

Спасибо за комментарии.

Насчет фонарей соглашусь - больное место. Так как промежуточные шлифовки , в том числе иногда и после нанесения краски я делаю " мокрым" способом , то скотч , в том числе и тамиевский страдает , краска попадает под маску .

Иногда хочется вернуться к старому способу с БФ , но велик риск его реакции с остеклением ( состав клея сейчас нестабильный, читал что иногда он приваривается "намертво".

Кстати , коллега Sauron , модель такого же розового спита X также планирую сделать из IX, как это делать минчане в свое время подробнейше описали. Тем более что кое-что от МРМ осталось из излишков.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Я с клеем БФ работал в 80-х и 90-х годах. Очень удобно было - замазал фонарь, надул цвет - бритвой вырезал  - сразу и готовый переплёт и границы ровные. Может выставлю для данного примера модель тех времён (я так Smer-овские Харрикейны делал - давил сам фонари и делал данным способом переплёт). Но вернувшись в моделизм после 11-летнего перерыва в пошлом году, понял, что производители не только сменили ГОСТ на ТУ, они ещё и резко поменяли состав клея. Может Вам повезёт - купите нормальный, а я запорол 2 фонаря - пошла какя-то странная диффузная реакция, как-будто в БФ растворитель сделан на основе ацетона был. Теперь маски делаю только тамиевским скотчем, причеёсм если могу приклеить фонарь на звершающем этапе (когда он на готовую модель встаёт без щелей и не треубует шпаклёвки), то так и делаю.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат