Регистрация Вход · Почистить куки

Caudron C-714

Производитель:
Heller
Дата размещения:
26 января 2010 года, 7:38
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Очередной француз - плод новомоднй накануне войны концепции легкого маломощного и дешевого самолета. В результате выпущенные накануне войны машины оказались у финнов и во вспомогательных эскадрилиях, в том числе и у поляков , умудрившихся на этом недоразумении даже сбить несколько самолетов противника.
Модель выпускалась поляками (Reflex) и Heller . Представленная модель собрана " из коробки " , только нарезан крой , впрочем - зря. Машина - то деревянная. Окраска - аэрограф , Хумброль.

LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.05

Комментарии

Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Опять кто-то двойку влепил, машина понравилось, редкая как всегда, камо радует глаз!
Кныш Дмитрий (knyshd)
Cанкт-Петербург
45 лет
На сайте с 04.05.2009
Кныш Дмитрий (knyshd)
Был у меня такой,когда в Польше жил в 1988 г.Приятные воспоминания из детства вызвал.Склеен и покрашен был кое-как,выглядел ужасно по сравнению с этим.
cska
Москва
47 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Как обычно, с удовольствием, посмотрел редкую модель.
Agomir
почти Москва
34 года
На сайте с 17.06.2009
Agomir
Узнается стиль автора. Модель пусть и редкая, но все же кабина не окрашена, фонарь как-то "дрожаще" выкрашен. На мой взгляд 3
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Кабина окрашена светло- голубым цветом. Это выполнено.

Ну а фонарь... возможно это и можно отнести к "стилю автора".
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Очень нравится Ваше творчество
Автор удалён
с сайта
Позволю не согласиться с пренебрежительной оценкой автором прототипа. Основные его достоинства - это дешевизна и технологичность. Благодаря этим качествам наша авиация одержала победу над "Люфтваффе". А качество сборки советских - деревянных (позволю себе заметить) - машин было по оценкам тех же французов на "уровне сельской кузницы". Еще одно достоинство - легкость. Основной недостаток - слабенький двигатель. Рено 12Р-01 мощностью 450 л.с. против DB601A в 1175 л.с. на Bf.109E. Тогда приходилось выбирать из того, что есть. Стоит оценить гениий создателей и мужество пилотов этого "недоразумения", которые смогли противостоять немцам. Так что кодроны, несмотря на довольно небольшое количество внесли свой маленький вклад в мировое противостояние. Теперь о модели.

Достоинства модели:

1. Она собрана.

2. Она покрашена, при чем автор вроде бы "попал в цвета".

3. Нарезана внутренняя расшивка.

4. Модель покрашена и снабжена декалями в соответствии с инструкцией.

5. Стволы пулеметов сделаны полыми из игл.

6. Сымитированы следы эксплуатации - нагар.

Недостатки:

1. Фонарь не выдерживает ни какой критики: не прокрашен, детали присобачены косо, швы не залиты.

2. Прицел должен быть утоплен, то есть прилегать к фюзеляжу.

3. Лопасти винта ушли назад.

4. Отсутствует ПВД. В наборе он отлит заодно с верхней частью правого крыла.

5. Обломан шток верхней антенны (дет.24).

6. Иглы для пулеметов подобраны слишком толстые.

7. Окраска неаккуратная, везде какие-то черные пятна, судя по всему брызги от аэрографа при попытке надуть нагар.

8. Переплет на задней части фонаря не должен быть симметричным.

9. Патрубки при таком нагаре не могут быть цвета камуфляжа.

10. Декали нанесены отвратительно - серебрятся, а на киле еще и отслаиваются.

Выводы:

1. Автору - если Вы делаете модель, хоть фотографируйте ее в неполоманном состоянии, а еще лучше предварительно хотя бы попытайтесь изучить прототип.

2. Али - совершенно не разделяю Ваших восторгов по поводу данной модели. Да, аппарат редкий, да, французский многоцветный камуфляж, но могло быть гораздо лучше. А "стиль автора" не выдерживает никакой критики.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Опять всё те же грабли... хоть и взятые из старой галереи. Матовая краска - это не шершавая, сравнимая со шкуркой, поверхность. Товарищ, ну оторвитесь вы от своего конвеера, найдите время посмотреть на живые самолёты или на их снимки! Если модель масштабируется, то масштабным должно быть всё, в том числе и матовость поверхностей! Сделайте хотя бы одну модель СМОТРИБЕЛЬНОЙ! Интересные же самолёты восстанавливаете... а вот рассматривать после второй уже не хочется...


Автор удалён
с сайта
МАШИНА КЛАСС! Я САМ ТАКУЮ СОТВОРИЛ И ЕЩЁ ОДНУ СДЕЛАЮ !


Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)

Хотелось бы увидеть вашу модель, коллега. У меня также лежит польская модель этого самолета. Похуже чем Хеллер , но декали поинтереснее , есть даже финский вариант.

Что до письма Антонио - модель не переснималась . Обвинения насчет смотрибельности ... надеюсь модели последних двух месяцев вас не разочаровали ?

А насчет матовости ... Как передать в масштабе состояние краски ХВ после 3х лет эксплуатации? Модель получится блестящей а не глубоко матовой как прототип ... ЭП - другое дело , впрочем , и она выгорает...Ну а на авиатехнику я , слава богу , насмотрелся - 7лет в Авиации провел.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат