Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
За время, которое прошло после размещения этой модели (а она была одной из первых), наконец-то научился сносно фотографировать. И теперь решил перевыложить кое-какие старые модели, которые на старых снимках и разглядеть толком было нельзя.
Messerchmitt Р-1101
Незадолго до окончания войны фирма "Мессершмитт" разработала весьма интересный однодвигательный истребитель. Крыло имело стреловидность по передней кромке 45 град. В некоторых источниках имеется указания на то, что стреловидность крыла в полете можно было изменять в пределах 35-45 град. Крыло также снабжено по всему размаху предкрылками и посадочными щитками.
По другим данным ("Секретные проекты истребителей Люфтваффе" Вальтер Шик, Ингольф Мейер) в октябре 1944 года был построен экспериментальный самолет на базе Р-1101. Этот чисто опытный самолет был построен для определения оптимального угла стреловидности. Для этой цели самолет имел крыло изменяемой на земле стреловидности в пределах 35-45град. Совершенно очевидно, что в данном случае вопрос о изменении в полете угла стреловидности не стоял.
По окончании войны американской фирмой "Bell" на базе Р-1101 был построен Bell X-5 и 20 июня 1951 года опробован в воздухе. При изменении стреловидногсти самолет изменял скорость с 900 на 1040 км/час.
Данных на эту машину практически нет и "Dragon" сделал модель по «мотивам», но мне она понравилась. Сделал её в стиле Luft’46. Набор позволяет сделать вариант с раскапотированным двигателем, но нравятся очертания этой машины, для того времени это вообще - прорыв, и я сделал модель цельной. Крыло и оперение окрашено, фюзеляж некрашеный, только швы кистью промазали грунтом RLM02. Колёса от «Экипажа», спасибо Андрею Абоимову, не забывает. Ремни – из набора «Eduard» для 109-го мессера. Гидравлика – мендная проволока. Собственно, технология вся описана в двух предыдущих сообщениях, добавить нечего. Краска – RLM-81 и RLM-82. Лак-смывка-декали-лак-полуматовый лак. Деки – родные, кроме свастики, она из набора фирмы «Траверс» (свастики разных размеров) 15-летней давности, сохранилась, на удивление, хорошо, правда, и хранил тщательно. И номер «13» от тамиевского FW-190A3. Обдирать не стал – не успел он ободраться, "сразу с заводской полосы – в бой".
Использованные источники: Model Art 348 - German Jets in WW II, стр 163, 164 "Авиация Люфтваффе" /В.Н. Шунков/
Цитата: Сообщение от александр кузнецов (prosatanas99)
А что за жирные полосы?Портят вид.Статья понравилась.
Так и задумывалось изначально. Эти полосы - герметизация стыков, наносилась она кистью, руками. Что я и пытался изобразить. Вот как на этом снимке Ме-262 - здесь они достаточно неровные.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Отличный самолет, но, ИМХО, в отношении полос лично я бы пренебрег исторической достоверностью в угоду эстетичности. Очень уж глаз режут. Но это, как кому нравится. Повторюсь, модель отличная.
Прототип необычен и красив - не зря после войны подозревали в плагиате конструкторов МИГа и Сейбра - сходство есть.
О модели... Серебрянка - штука коварная , вскрывает все дефекты . В частности , видны швы на брюхе. Добиться же имитации герметика также не удалось - все- таки кисть несколько грубовата. Лучше было все-таки пройтись аэрографом Б отрегулированным на очень узкий распыл - немного пошли бы против истины , но эффект был бы более близок к реальности. В остальном придираться не стоит.
Только одна ма-а-а-ленькая поправка: стреловидность крыла не по передней СТОЙКЕ, а по передней КРОМКЕ.
Конечно кромке! Спасибо, что поправили, а то такая фигня получилась. Глаз замылился, когда писал в 12 ночи. М.б. ещё и про москито посмотрите, а то я их в 3 часа ночи выставлял, и там мог что-то подобное написать :-)
(сайт глючит, новые сообщения размещать не получается, могу только редактировать старые)
Цитата: Сообщение от D@N
Отличный самолет, но, ИМХО, в отношении полос лично я бы пренебрег исторической достоверностью в угоду эстетичности. Очень уж глаз режут. Но это, как кому нравится. Повторюсь, модель отличная.
Цитата: Сообщение от redvostok
Прототип необычен и красив - не зря после войны подозревали в плагиате конструкторов МИГа и Сейбра - сходство есть.
О модели... Серебрянка - штука коварная , вскрывает все дефекты . В частности , видны швы на брюхе. Добиться же имитации герметика также не удалось - все- таки кисть несколько грубовата. Лучше было все-таки пройтись аэрографом Б отрегулированным на очень узкий распыл - немного пошли бы против истины , но эффект был бы более близок к реальности. В остальном придираться не стоит.
Цитата: Сообщение от =KAG=Harry
а что же на брюхе клеевой стык незашкурен? Да и полосы эти портят внешний вид.
Цитата:
Сообщение от Serg78
Борис, в целом модель хорошая, но для 72-ого масштаба, даже если смотреть на Ваше же фото, полосы лучше наносить аэром.
Цитата: Сообщение от Евгений (Женя)
Без полос никак,просто надо было аккуратнее,все-таки масштаб...
Неплохо:)
Здесь мы просто предполагаем, что самолёт в тех исторических условия мог так выглядеть и фотоматералы это подтверждают, причём это далеко не единичные фото! А данная окраска (полосы - герметизация швов ) мне наоборот, очень понравилась тем, что на полке среди множества камуфлированных машин эта притягивает к себе взляд. И я спецально цветом RLM02 Grau кисточкой и возюкал по самолёту. Здесь я ещё мог "порезвиться" - а вообще у меня подход такой, что модель должна в МАКСИМАЛЬНОЙ степени соответствовать прототипу по всем параметрам. Вот и маюсь и с чертежами, и фотографиями. Краску мешаю - это совсем отдельная песня. Если в цвет не попал (а такое бывает!) – трагедия.
Перевел свою замазку из масштаба в реальный размер и обалдел - получается, пьяные техники не кисточкой, а шваброй мазюкали. Если когда ещё буду делать такой камуфляж - буду делать аэрографом. Ведь так и хотел вначале, но подумал, что кисточкой будет правдоподобнее выглядеть. А шов на брюхе еле заметен был - я его специально резаком выделил. Створки, прикрывающие двигатель, распадались на две части, как половинки ореха. Кстати, модель можно собрать и без них, чтобы движок был виден. Получится, как на предпоследнем снимке из описания модели (это фото реальной машины)
А вообще, отвлекаясь от этой темы и говоря про модель - "дрэгоновские" модели самолётов в 72-м требуют внимания при сборке, мне ещё ни одна не попалась, с которой бы не пришлось повозится
Согласен, что они получились немасштабно для 72-го, но если самолет некрашен, они там должны быть. Вы же знаете педантичность немцев, если положено сделать, они сделают, пускай и через 10 минут война закончится.
Почему Вы решили, что он мог быть покрашен серебрянкой (или вообще голый металл)? Если речь идет про грунтованные машины, то цвет должен быть совсем другой .
Ракеты покрашены неправильно (сморите фотографии)
Плохо склеили фюзеляж в районе сопла (осталась щель), да и само место сопла сделано неважно.
Цвета нужно осветлять для масштабности (темные слишком).
Насколько я знаю, данный самолет немцы так и не успели построить (на фотках - макет), так что красить его можно как угодно, в любой немецкий камо. Вот моя модель от Ревела (тот же Дрэгон), собранная лет 7 назад, покрашена кистью.
Узнаю сей агрегат :)
Почему Вы решили, что он мог быть покрашен серебрянкой (или вообще голый металл)? Если речь идет про грунтованные машины, то цвет должен быть совсем другой .
Ракеты покрашены неправильно (сморите фотографии)
Плохо склеили фюзеляж в районе сопла (осталась щель), да и само место сопла сделано неважно.
Цвета нужно осветлять для масштабности (темные слишком).
Почему серебристый... Честно - после просмотра множества источников сложилось такое мнение.. Если говорить уже про постройку модели - например, в Osprey Modelling №12. Me-262 на страницах 72-78 описывается машина с подобным камуфляжем. И загрунтованы тоже только швы. (И с Не-162 такая же картина). Только вот они у меня очень яркие получились, здесь я лопухнулся.
Состыкованные створки двигательного отсека за соплом двигателя имели неровные толстые кромки, я после склейки их обтачивал - заострял.
Ракеты - встречал несколько вариантов окраски. Сначала хотел носовую часть покрасить в чёрный цвет, а крылья в цвет дерева, как они были у опытных образцов. Но т.к. Luft'46 позволяет маленькие вольности, решил делать их полностью серебристыми. Как было потом, лет через 15 после войны Хотя теперь думаю, надо было сделать, как изначально планировал - зрелищности бы прибавило. На Вашем 1101 они смотрятся здоровски. А шов зря зашпаклевали по центру фюзеляжа - он там был.
Кстати, после вашего Ar234B-2 свой выставлять передумал.
Насчёт высветления цветов - сделал несколко моделей, но ИМХО теряется смысл подбора краски - цвет уже не тот. Поговорил с знакомыми художниками на эту тему - поглядели они на мои графики (высветления в зависимости от масштаба) и как-то дружно отговорили.
Насколько я знаю, данный самолет немцы так и не успели построить (на фотках - макет), так что красить его можно как угодно, в любой немецкий камо. Вот моя модель от Ревела (тот же Дрэгон), собранная лет 7 назад, покрашена кистью.
Я и не знал, что его ревелл перепаковывает. Хотя он сейчас пакует всй подряд - и РМ (в частности Та-183), и старый матчбокс...
Комментарии
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Сообщение от александр кузнецов (prosatanas99)
А что за жирные полосы?Портят вид.Статья понравилась.
Так и задумывалось изначально. Эти полосы - герметизация стыков, наносилась она кистью, руками. Что я и пытался изобразить. Вот как на этом снимке Ме-262 - здесь они достаточно неровные.
На сайте с 06.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
35 лет
На сайте с 20.09.2010
Только одна ма-а-а-ленькая поправка: стреловидность крыла не по передней СТОЙКЕ, а по передней КРОМКЕ.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Прототип необычен и красив - не зря после войны подозревали в плагиате конструкторов МИГа и Сейбра - сходство есть.
О модели... Серебрянка - штука коварная , вскрывает все дефекты . В частности , видны швы на брюхе. Добиться же имитации герметика также не удалось - все- таки кисть несколько грубовата. Лучше было все-таки пройтись аэрографом Б отрегулированным на очень узкий распыл - немного пошли бы против истины , но эффект был бы более близок к реальности. В остальном придираться не стоит.
31 год
На сайте с 07.07.2009
Без полос никак,просто надо было аккуратнее,все-таки масштаб...
Неплохо:)
На сайте с 12.11.2007
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 17.10.2010
Сообщение от Никита Макаревич (makarych)
Отлично выполненная модель!
Только одна ма-а-а-ленькая поправка: стреловидность крыла не по передней СТОЙКЕ, а по передней КРОМКЕ.
Конечно кромке! Спасибо, что поправили, а то такая фигня получилась. Глаз замылился, когда писал в 12 ночи. М.б. ещё и про москито посмотрите, а то я их в 3 часа ночи выставлял, и там мог что-то подобное написать :-)
На сайте с 17.10.2010
(сайт глючит, новые сообщения размещать не получается, могу только редактировать старые)
Цитата:
Сообщение от D@N
Отличный самолет, но, ИМХО, в отношении полос лично я бы пренебрег исторической достоверностью в угоду эстетичности. Очень уж глаз режут. Но это, как кому нравится. Повторюсь, модель отличная.
Цитата:
Сообщение от redvostok
Прототип необычен и красив - не зря после войны подозревали в плагиате конструкторов МИГа и Сейбра - сходство есть.
О модели... Серебрянка - штука коварная , вскрывает все дефекты . В частности , видны швы на брюхе. Добиться же имитации герметика также не удалось - все- таки кисть несколько грубовата. Лучше было все-таки пройтись аэрографом Б отрегулированным на очень узкий распыл - немного пошли бы против истины , но эффект был бы более близок к реальности. В остальном придираться не стоит.
Цитата:
Сообщение от =KAG=Harry
а что же на брюхе клеевой стык незашкурен? Да и полосы эти портят внешний вид.
Цитата:
Сообщение от Serg78
Борис, в целом модель хорошая, но для 72-ого масштаба, даже если смотреть на Ваше же фото, полосы лучше наносить аэром.
Цитата:
Сообщение от Евгений (Женя)
Без полос никак,просто надо было аккуратнее,все-таки масштаб...
Неплохо:)
Здесь мы просто предполагаем, что самолёт в тех исторических условия мог так выглядеть и фотоматералы это подтверждают, причём это далеко не единичные фото! А данная окраска (полосы - герметизация швов ) мне наоборот, очень понравилась тем, что на полке среди множества камуфлированных машин эта притягивает к себе взляд. И я спецально цветом RLM02 Grau кисточкой и возюкал по самолёту. Здесь я ещё мог "порезвиться" - а вообще у меня подход такой, что модель должна в МАКСИМАЛЬНОЙ степени соответствовать прототипу по всем параметрам. Вот и маюсь и с чертежами, и фотографиями. Краску мешаю - это совсем отдельная песня. Если в цвет не попал (а такое бывает!) – трагедия.
Перевел свою замазку из масштаба в реальный размер и обалдел - получается, пьяные техники не кисточкой, а шваброй мазюкали. Если когда ещё буду делать такой камуфляж - буду делать аэрографом. Ведь так и хотел вначале, но подумал, что кисточкой будет правдоподобнее выглядеть. А шов на брюхе еле заметен был - я его специально резаком выделил. Створки, прикрывающие двигатель, распадались на две части, как половинки ореха. Кстати, модель можно собрать и без них, чтобы движок был виден. Получится, как на предпоследнем снимке из описания модели (это фото реальной машины)
А вообще, отвлекаясь от этой темы и говоря про модель - "дрэгоновские" модели самолётов в 72-м требуют внимания при сборке, мне ещё ни одна не попалась, с которой бы не пришлось повозится
59 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 17.10.2010
Сообщение от SKIF (Skif)
Полосы все портят
Согласен, что они получились немасштабно для 72-го, но если самолет некрашен, они там должны быть. Вы же знаете педантичность немцев, если положено сделать, они сделают, пускай и через 10 минут война закончится.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Узнаю сей агрегат :)
Почему Вы решили, что он мог быть покрашен серебрянкой (или вообще голый металл)? Если речь идет про грунтованные машины, то цвет должен быть совсем другой .
Ракеты покрашены неправильно (сморите фотографии)
Плохо склеили фюзеляж в районе сопла (осталась щель), да и само место сопла сделано неважно.
Цвета нужно осветлять для масштабности (темные слишком).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Сообщение от Andy13nemo (andy13nemo)
Узнаю сей агрегат :)
Почему Вы решили, что он мог быть покрашен серебрянкой (или вообще голый металл)? Если речь идет про грунтованные машины, то цвет должен быть совсем другой .
Ракеты покрашены неправильно (сморите фотографии)
Плохо склеили фюзеляж в районе сопла (осталась щель), да и само место сопла сделано неважно.
Цвета нужно осветлять для масштабности (темные слишком).
Почему серебристый... Честно - после просмотра множества источников сложилось такое мнение.. Если говорить уже про постройку модели - например, в Osprey Modelling №12. Me-262 на страницах 72-78 описывается машина с подобным камуфляжем. И загрунтованы тоже только швы. (И с Не-162 такая же картина). Только вот они у меня очень яркие получились, здесь я лопухнулся.
Состыкованные створки двигательного отсека за соплом двигателя имели неровные толстые кромки, я после склейки их обтачивал - заострял.
Ракеты - встречал несколько вариантов окраски. Сначала хотел носовую часть покрасить в чёрный цвет, а крылья в цвет дерева, как они были у опытных образцов. Но т.к. Luft'46 позволяет маленькие вольности, решил делать их полностью серебристыми. Как было потом, лет через 15 после войны Хотя теперь думаю, надо было сделать, как изначально планировал - зрелищности бы прибавило. На Вашем 1101 они смотрятся здоровски. А шов зря зашпаклевали по центру фюзеляжа - он там был.
Кстати, после вашего Ar234B-2 свой выставлять передумал.
Насчёт высветления цветов - сделал несколко моделей, но ИМХО теряется смысл подбора краски - цвет уже не тот. Поговорил с знакомыми художниками на эту тему - поглядели они на мои графики (высветления в зависимости от масштаба) и как-то дружно отговорили.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от SAURON
Насколько я знаю, данный самолет немцы так и не успели построить (на фотках - макет), так что красить его можно как угодно, в любой немецкий камо. Вот моя модель от Ревела (тот же Дрэгон), собранная лет 7 назад, покрашена кистью.
Я и не знал, что его ревелл перепаковывает. Хотя он сейчас пакует всй подряд - и РМ (в частности Та-183), и старый матчбокс...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий