Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Это не бомбер , хоть и дальний родственник Ланкастера. Это патрульный , противолодочный самолет - "глаза и уши Флота Её Величества". Впрочем , насыпать "гостинцев" он мог не только на головы подводников...
Удивительное в этой машине то что этот аэроплан до начала 70х годов летал на поршневых "Гриффонах" , правда в конце 60х была проведена модернизация с монтажем 2х ТРД во внешних мотогандолах ( на фото музейных прототипов мохно увидеть открытую створку снизу), но мой экземпляр представлен в варианте до этой доработки.
Перерыл немало фотографий - все летающие аппараты блестят и очень хорошо. Музейные же постепенно выгорают и становятся матовыми.
Редчайший экспонат ! Сделать ,, конечно , можно было и лучше ( сказано выше), но за смелость ( у большинства обладателей этим раритетом , таких как я , смелости собрать эту модель не хватает) - пять. Тем более что очень хочется сделать испанский Энвой , а пилить такой раритет - рука не поднимаетя.
У меня остались. Вам голубой или розовый ? Даже с швейцарской декой от Эконики...
Представленные на фото самолеты - иной модификации . Отсутствуют "бульбы" в месте сопряжения стабилизатора и килей, округлые законцовки крыльев, стабилизатор поднят выше. Кроме того на килях прототипа. есть буквенно-цифровой код. Все-таки лучше было из Бакинского изделия собрать FB5.
Но эти замечания не умаляют достоинств сделанной модели. Просто ворчание престарелого моделиста...
Объем работы большой , машина - класс. Недостаток ... Черный цвет фюзеляжа. Вероятно , краска была густовата , видны мазки .
Насчет цены ... в dommodelek.ru видел около 700 рублей . В hobbyforyou.ru примерно столько же.
Модель интересная , редкая , но вот качество снимков... Резкости нет , так что судить не буду. Насчет совета lokomotiv - присоединюсь. Зубограф , ингалятор , краска из балончиков позволяют получать лучшие результаты при более низкой квалификации.
Не спорю - на этом сайте есть асы - кистью творят такие вещи... аэрограф отдыхает. Но это нужны соответствующий опыт , золотые руки и соответствующая краска . При этом грунтовать модель все-равно лучше из баллона.
Неплохо для НОВО. Но разрешите отметить недостатки( критиковать легче чем делать) :
1 слишком толстая задняя кромка крыла.
2 излишняя толщина накладного листа возле кабины
3 отсутствуют мелкие лючки
4отсутствуют технологические обозначения , аналог no step ( над воздухозаборниками - очень заметные) и красные треугольники у кабины - остальные технадписи - мелочи.
5 кресты - хорошо видно что собраны из полос ( центр белее)
6 Благодаря заливке крой стал выглядеть неровно, часть линий недорезано , граница других нечеткая.
Остальное - мелочи.
Учитывая же "дровянистость " протитипа , отсутствие декалей и немалое старание автора - модель очень и очень достойна украсить коллекцию.
Отлично! Немного неравномерно лег лак ( или так кажется).Впрочем при таких габаритах - не удивительно.
Насчет фото сказано ранее. Хотелось бы больше увидеть на палубе , корпус. Такие модели нечасто появляются на сайте, потому интересны вдвойне.
Пока на этих снимках не понравился лак на корпусе, блестит очень сильно но неравномерно. Полуматовый или матовый корпус смотрелся бы лучше. Узелки на креплении парусов .... Впрочем , возможно так и было.
Больше ничего сказать нельзя при том количестве снимков.
Набросились на человека ! За объем работ - решпект и уважение, все 10 баллов , за исполнение -4. Не так уж все и плохо. Замечания озвучены . Больше внимания нужно было уделить промежуточным этапам - зачистке стыков , восстановлению кроя, тогда и дефектов в окраске было бы меньше, впрочем , при таком объеме работ очень легко "сдуться" и доделывать уже на автопилоте. На окружение самолета сил уж точно не осталось. Но , надеюсь , следующая модель будет уже лишена перечисленных выше недостатков.
Работа просто образцовая. Как модель , так и фотосессия.
Сразу отвечу на все вопросы - фонари в наборе вакушные , как обычно- 2 комплекта.
Набор в нишах шасси отсутствует - на модели они даны "колпаками". На чертежах набор есть , правда , чертежи на более позднюю модификацию, посему не стал ничего переделывать.
Антенны пока из тянутых литников - поработаю над районом кабины - заменю на леску.
Второй Хок - 75А3 -доработанный в 90е годы Smer. Декаль - сборка из Эконики ( кокарды Д-520) и Арниса (мираж3)- эмблемы эскадрилии.
Я бы использовал Хром сильвер ( серебро), сильвер ( полированный алюминий) и алюминий ( но без матовой лакировки , чтобы не выделять зерно)
Зерно у silver намного мельче - даже взглядом невозможно отличить отдельные зерна, в отличии от алюминия. В этом -то и смысл - ведь состав краски наверняка одинаков ( не будут же использовать серебряный порошок, просто за счет меньшего размера частиц получается лучшее отражение , больший блеск).
Я так думаю. Потому и использую всегда при окраске тот же тамиевский silver , тонируя ее "по вкусу".
Я недаром указал цвет Сильвер . С цветом "матовый алюминиевый" от Тамии я сталкивался и он мне показался излишне серым - никак не похож на то что было на "мустангах". Лак лишь подчеркнул этот недостаток. Так что дело не в руках...
Модель сделана неплохо , но звезды ... не думаю что в СССР могли позволить себе отход от стандарта... Кроме того на крыле звезда по круглому лючку не прорезана - сразу бросается в глаза.
А в остальном модель получилась...
Еще одна илюстрация того как производители краски влияют на конечный результат. У АКАНа очень хорошие краски. Кроме металликов - очень сильно выделяется зерно. Что и видно на этой модели. К автору претензий нет - все "на уровне", но в дальнейшем лучше обойти металлики от этого производителя. Гораздо лучше "Ревелл" ,"Валеджио","модел мастер" , да и та же Тамия цвет Сильвер.
Модель - украшение сайта , тем более что собрана "из коробки". Редко появляются гражданские машины 30х . А зря !
Самолеты действительно отличались не только по сериям , но и по производителю. Советские очень сильно отличались от польских , которые сейчас и используются.
Ну а Ан-2 так заляпаны могли быть только во время сельхозработ ( кукурузники) - когда действовали в отрыве от базы. В остальное время их всегда мыли ( полуистертая краска сохранившихся машин говорит о тщательности этого процесса.
Слава богу , семь лет провел бок о бок с этими "птичками", да и корочки есть "авиамеханика самолета Ан2"