Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-2

Производитель:
Моделист
Дата размещения:
22 октября 2010 года, 14:43
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток. Вот после некоторого простоя решил доделать этот долгострой. Делал больше для того чтобы руки вспомнили, да и попробовать новые техгологии. Вывод- бипланы это не моё! С расчалками замучался. Короче, красил как всегда кистями, краска Тамия. Сверху покрыл Футурой, потом матовый Акан. Расчалки- леска для бисера, антена- капроновая нить. Впервые попробовал для декалей Mikro set и sol. Специально постарался состарить. Модель полностью из коробки. Что получилось, то и получилось.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989496
Средняя оценка: 96 (все оценки)
Популярность модели: 76.82

Комментарии

Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
63 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)

Неплохо.

Впечатления:

1. Летал на таких (как пассажир). И помню, что верхняя часть кабины была закрытой (металлической).

2. ИМХО. На бортах грязинга многовато.

3. Фотки маленькие, глубина резкости не очень.
Автор удалён
с сайта
Хороший самолетик.Смотрится.
Денис (Жук)
Железнодорожный
47 лет
На сайте с 05.11.2009
Денис  (Жук)


Цитата:




Сообщение от Marco Polo (Marco_Polo)










2. ИМХО. На бортах грязинга многовато.













 Это в российское время за чистотой следят, а при советах не то чтобы мыть, заправлять и обслуживать не на что было.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.


Цитата:




Сообщение от Жук



Цитата:




Сообщение от Marco Polo (Marco_Polo)







2. ИМХО. На бортах грязинга многовато.










 Это в российское время за чистотой следят, а при советах не то чтобы мыть, заправлять и обслуживать не на что было.





Все наоборот, дружище ... Только в СССР соблюдались все стандарты в ПАНХ и в МВЛ. В РОСТО - все на любителях. Если они есть и они имеют золото-валютный запас - Ан-2 имеет нормальное ТО и окрас под лак. Если РОСТО таких энтузиастов не имеет - самолеты стоят... Не говорю о частных бортах, с коих в огромном количестве по всему миру хозяева пылинки сдувают.

1. Летал на таком (и курсантом и под занавес летной деятельности уже в РОСТО)

2. Грязь чем наносил? Думаю, по матовой поверхности (лишнее сложно удалить)

3. Я тоже в "Железке" :)
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Прикольный трактор с мотором, только для растяжек подберите другой материал...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Немного неаккуратно и, как уже сказали выше, фонарь сверху не должен быть прозрачным.


Денис (Жук)
Железнодорожный
47 лет
На сайте с 05.11.2009
Денис  (Жук)
Хотел сделать что-то среднее между нормальным самолетом и тем что теперь.
Прикрепленные файлы:
Сергей Базин (bazin)
51 год
На сайте с 23.10.2010
Сергей Базин (bazin)
Не всегда на Ан-2 кабина сверху металлическая,зависит от прототипа.


Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)


Цитата:




Сообщение от Сергей Базин (bazin)

Не всегда на Ан-2 кабина сверху металлическая,зависит от прототипа.







 Спасибо, бум знать. Не попадались просто "аквариумы".


S (alex_@)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.10.2010


Цитата:




Сообщение от Marco Polo (Marco_Polo)


Неплохо.

Впечатления:

1. Летал на таких (как пассажир). И помню, что верхняя часть кабины была закрытой (металлической).








 Все детство провел на аэродромах базирования АН-2


фонари разные бывают-к отцу съезжу  возьму литературу и фотки-если будет надо выложу.


А модель на самом деле просто не очень аккуратная!


SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Впечатление двойственное. Какой-то и впрямь неаккуратный. А по поводу аквариумов - они действительно были разные. Помню, как-то занимался этим вопросом, раздобыл чертежи от Моделиста-конструктора, Флигер ревю и от АиВ. Так на всех Ан-2 разный! Так и не понял, то ли с чертежами нахимичили, то ли кукурузники разные были...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)

Самолеты действительно отличались не только по сериям , но и по производителю. Советские очень сильно отличались от польских , которые сейчас и используются.

Ну а Ан-2 так заляпаны могли быть только во время сельхозработ ( кукурузники) - когда действовали в отрыве от базы. В остальное время их всегда мыли ( полуистертая краска сохранившихся машин говорит о тщательности этого процесса.

Слава богу , семь лет провел бок о бок с этими "птичками", да и корочки есть "авиамеханика самолета Ан2"
Александр Мокеев (RocaWear)
Чебоксары
36 лет
На сайте с 11.11.2011
Александр Мокеев (RocaWear)
Да хоть бы и на площадке АХР...
у нормального техника,всегда найдётся 2-3 ведра "из под капота" с волшебного краника...
чтобы смыть выхлоп...да и Б-91 не коптил как сейчас автомобильный 95-й....
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат