Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Вот после некоторого простоя решил доделать этот долгострой. Делал больше для того чтобы руки вспомнили, да и попробовать новые техгологии. Вывод- бипланы это не моё! С расчалками замучался. Короче, красил как всегда кистями, краска Тамия. Сверху покрыл Футурой, потом матовый Акан. Расчалки- леска для бисера, антена- капроновая нить. Впервые попробовал для декалей Mikro set и sol. Специально постарался состарить. Модель полностью из коробки. Что получилось, то и получилось.
Это в российское время за чистотой следят, а при советах не то чтобы мыть, заправлять и обслуживать не на что было.
Все наоборот, дружище ... Только в СССР соблюдались все стандарты в ПАНХ и в МВЛ. В РОСТО - все на любителях. Если они есть и они имеют золото-валютный запас - Ан-2 имеет нормальное ТО и окрас под лак. Если РОСТО таких энтузиастов не имеет - самолеты стоят... Не говорю о частных бортах, с коих в огромном количестве по всему миру хозяева пылинки сдувают.
1. Летал на таком (и курсантом и под занавес летной деятельности уже в РОСТО)
2. Грязь чем наносил? Думаю, по матовой поверхности (лишнее сложно удалить)
Впечатление двойственное. Какой-то и впрямь неаккуратный. А по поводу аквариумов - они действительно были разные. Помню, как-то занимался этим вопросом, раздобыл чертежи от Моделиста-конструктора, Флигер ревю и от АиВ. Так на всех Ан-2 разный! Так и не понял, то ли с чертежами нахимичили, то ли кукурузники разные были...
Самолеты действительно отличались не только по сериям , но и по производителю. Советские очень сильно отличались от польских , которые сейчас и используются.
Ну а Ан-2 так заляпаны могли быть только во время сельхозработ ( кукурузники) - когда действовали в отрыве от базы. В остальное время их всегда мыли ( полуистертая краска сохранившихся машин говорит о тщательности этого процесса.
Слава богу , семь лет провел бок о бок с этими "птичками", да и корочки есть "авиамеханика самолета Ан2"
Да хоть бы и на площадке АХР...
у нормального техника,всегда найдётся 2-3 ведра "из под капота" с волшебного краника...
чтобы смыть выхлоп...да и Б-91 не коптил как сейчас автомобильный 95-й....
Комментарии
63 года
На сайте с 03.08.2010
Неплохо.
Впечатления:
1. Летал на таких (как пассажир). И помню, что верхняя часть кабины была закрытой (металлической).
2. ИМХО. На бортах грязинга многовато.
3. Фотки маленькие, глубина резкости не очень.
с сайта
47 лет
На сайте с 05.11.2009
Цитата:
Сообщение от Marco Polo (Marco_Polo)
2. ИМХО. На бортах грязинга многовато.
Это в российское время за чистотой следят, а при советах не то чтобы мыть, заправлять и обслуживать не на что было.
54 года
На сайте с 15.08.2007
Цитата:
Сообщение от Жук
Цитата:
Сообщение от Marco Polo (Marco_Polo)
2. ИМХО. На бортах грязинга многовато.
Это в российское время за чистотой следят, а при советах не то чтобы мыть, заправлять и обслуживать не на что было.
Все наоборот, дружище ... Только в СССР соблюдались все стандарты в ПАНХ и в МВЛ. В РОСТО - все на любителях. Если они есть и они имеют золото-валютный запас - Ан-2 имеет нормальное ТО и окрас под лак. Если РОСТО таких энтузиастов не имеет - самолеты стоят... Не говорю о частных бортах, с коих в огромном количестве по всему миру хозяева пылинки сдувают.
1. Летал на таком (и курсантом и под занавес летной деятельности уже в РОСТО)
2. Грязь чем наносил? Думаю, по матовой поверхности (лишнее сложно удалить)
3. Я тоже в "Железке" :)
49 лет
На сайте с 16.04.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
47 лет
На сайте с 05.11.2009
На сайте с 23.10.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Сообщение от Сергей Базин (bazin)
Не всегда на Ан-2 кабина сверху металлическая,зависит от прототипа.
Спасибо, бум знать. Не попадались просто "аквариумы".
На сайте с 01.10.2010
Цитата:
Сообщение от Marco Polo (Marco_Polo)
Неплохо.
Впечатления:
1. Летал на таких (как пассажир). И помню, что верхняя часть кабины была закрытой (металлической).
Все детство провел на аэродромах базирования АН-2
фонари разные бывают-к отцу съезжу возьму литературу и фотки-если будет надо выложу.
А модель на самом деле просто не очень аккуратная!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Самолеты действительно отличались не только по сериям , но и по производителю. Советские очень сильно отличались от польских , которые сейчас и используются.
Ну а Ан-2 так заляпаны могли быть только во время сельхозработ ( кукурузники) - когда действовали в отрыве от базы. В остальное время их всегда мыли ( полуистертая краска сохранившихся машин говорит о тщательности этого процесса.
Слава богу , семь лет провел бок о бок с этими "птичками", да и корочки есть "авиамеханика самолета Ан2"
36 лет
На сайте с 11.11.2011
у нормального техника,всегда найдётся 2-3 ведра "из под капота" с волшебного краника...
чтобы смыть выхлоп...да и Б-91 не коптил как сейчас автомобильный 95-й....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий