Цитата: Цитата:Что бы не было щелей, необходимо тщательно обрабатывать склеиваемые поверхности. Там изнутри могут быть дефекты пластика, следы толкателей и пр. Если их зашкурить или срезать аккуратно, то и щели уйдут. особенно у Эдуарда, сами по себе модели у них очень неплохие, но вот обработки требуют, хотя бы минимальной. Особенно это касается крыльев, там поверхности широкие...дефекты попадаются частенько. Ну а если все же остались щели, то шпаклевкой замазывать и потом обрабатывать неспеша наждачной бумагой, желательно не грубой. И в конце полировать, хоть даже шлифбрусками для модниц (ну типа тех, что ногти полируют). Лак водой не разбавлять. Есть специальные разбавители для разных акрилов. Надо знать какой у вас. Иначе свернется просто. И все же лучше наносить аэрографом. Маски на фонарь из специального модельного скотча. У него хорошая прилипаемость. На прозрачные части фонаря скотч наноситься тонкими полосками - 2-3 мм шириной. Тогда его можно наклеивать по кривым поверхностям пинцетом, стараясь держаться границ переплетов. И учитывайте, что при нанесении красок или лаков кистью, скотч не поможет, все равно будет затекать под него. Тут придется тоненькой кистью руками красить.
Все заусенцы были убраны, все щели были зашпаклеваны. Такие элементарные вещи мне известны. Остались швы стыков половинок. Как их убрать не знаю. Буду рад, если поделитесь такой информацией
Половинки тоже надо шпаклевать. Не всегда получается в таких местах сохранить расшивку. Могу посоветовать только вдоль шва приклеивать скотч естественно не вплотную к шву. Шпаклевать, вышкуривать, потом снимать скотч, ну и восстанавливать расшивку.
Какие косяки я вижу: стык двух половинок фюзеляжа. После склейки в большинстве случаев надо использовать шпаклевку. Ну и естественно вышкуривать. Далее, лакировка. Основа лака и смывки должна быть разной. Если лак на основе спирта, то смывка к примеру на водной. Далее, залачили модель. Приклеили декали. И вот прежде чем выделять расшивку, надо декали прорезать по линиям расшивки. Реалистичности данный прием добавляет не мало. Ну и по поводу фонаря, можно маскировать скотчем, а можно купить специальную жижу. если не ошибаюсь называется колор стоп. Намазывается на фонарь и высыхает образуя "прорезиненную" пленку. После покраски аккуратно снимается зубочисткой. Тамиевский лак разбавляется специальным растворителем. Если есть возможность, приобретите лак "Футура".Найти тяжело, но он того стоит.
Антон, скажу откровенно, мне работы Александра не нравятся.Но я их не комментирую только из-за того, чтобы в дальнейшем не влезть в этот "срач" с его защитниками. А приведенные выше мной ваши комментарии были лишь примером того что на некоторых моделях вы высчитываете ширину расшивки на 72 масштабе, а на 144 этого не замечаете. И еще, я не обсуждаю работу администратора, а обсуждаю критерии оценки модели простого участника этого форума и форму общения с другими участниками. Вы же не будете отрицать что обсуждаете модель как простой участник а не администратор. Последствий я не боюсь. И заметьте, с 2009 года у меня нет ни одного "косяка".
Цитата: Иван, Вы ничего не путаете? Военная авиация, особенно зарубежная, вообще не моя тема! Я если и буду критиковать там, то только качество фотографий, но никак не матчасть . И кроме Хокая, ни одного палубника за всю жизнь не собрал и не собираюсь. Да и «размазывать» работы коллег как-то не в моих традициях общения. Указать на огрехи да. Покритиковать - тоже, но не грубо. А вот заткнуть рот за хамство и троллинг - это да, это ко мне)))
Антон, мои модели именно военной авиации вы комментировали именно так:
про расшивку
Крой чудовищный - его масштабность в ладонь как минимум. Издалека - да, модель смотрится. С двух метров, наверное. Короче, стандарты позапрошлого года.
За труды - отлично. За работу - трояк.
Что касается Вашего, то снизу кабины на брюхе некоторые полосы как раз с ладонь и будут, но ни как не 2см.Я не навязываю свои технологии скальпелем по лаку, но на мой взгляд, это оптимально в некоторых случаях. Но намного сложнее.
Я не видел стройку потому что не во все непрофильные темы залезаю. Вы представили модель на суд - извольте слушать критику. Вкрапления от пудренницы - это чёрные точки пыли, закрытые лаком, весьма распространённая хрень и я сам с ней не всегда справляюсь по невнимательности. Что касается стандартов по годам, то мне кажется уже всё объяснили. Ещё три года назад такие траншеи были в тренде у многих, сейчас - нет, толстый крой принято шпаклевать и прятать.
а вот про подачу моделей
Дима, на Каропке "ЭТО" не прокатывает. Претензии к модельке большей частью всё же по качеству покраски. Мне вот интересно, когда народ поймёт, что каждый слой краски и лака надо проходить нулёвкой под водой? Когда народ научится смотреть на свои же фотки и оценивать их ДО высатвления на сайт?
Я вот честно и откровенно могу сказать, что Каропка сильна БТТ и авто на 7/8. С авиацией у нас почти полная жопа. Большей частью люди "отмечаются" и не внемлют советам. Вы все фигачите либо на малом давлении краску и лак, ссыкуя забрызгать остальное, либо хреначите на большом, забывая про то, что уже с полуметра модель перестаёт быть интересной только лишь из-за этой грёбаной шагрени! Кирзовые, ей Богу...
Так когда же народ начнет смотреть свои же фотки и оценивать их до выставления на сайт? Или это не всех касается?
Игорь, спасибо за комментарий, именно от тебя я его ждал больше всего! Дело в том что с этой моделью я учавствую в ГБ на одном сайте. Приём работ там заканчивается 31 числа. Тупо боялся не успеть. Поэтому и стремянка и упоры под шасси без смывки и глянцевые. В принципе их никогда не поздно доделать( если будет желание). Хотя можно предположить что на рембазе они могут быть и глянцевые. Но по большому счету их конечно надо доделать. По поводу шагрени и клепки, конечно мой косяк. Надо не лениться шкурить. Хотя и добавлял в краску ретардер.
Для меня, идеально!!!!
Модель однозначно достойна галлереи.
А разве так бывает, и ВЗ закрыты, и как вы их называете, жабры?
Цитата:
Цитата:А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
А,в какой?
Один отклонен вверх, другой вниз.
А элероны должны в такой конфигурации ,быть приклеены?
Цитата:
Цитата:Что бы не было щелей, необходимо тщательно обрабатывать склеиваемые поверхности. Там изнутри могут быть дефекты пластика, следы толкателей и пр. Если их зашкурить или срезать аккуратно, то и щели уйдут. особенно у Эдуарда, сами по себе модели у них очень неплохие, но вот обработки требуют, хотя бы минимальной. Особенно это касается крыльев, там поверхности широкие...дефекты попадаются частенько. Ну а если все же остались щели, то шпаклевкой замазывать и потом обрабатывать неспеша наждачной бумагой, желательно не грубой. И в конце полировать, хоть даже шлифбрусками для модниц (ну типа тех, что ногти полируют). Лак водой не разбавлять. Есть специальные разбавители для разных акрилов. Надо знать какой у вас. Иначе свернется просто. И все же лучше наносить аэрографом. Маски на фонарь из специального модельного скотча. У него хорошая прилипаемость. На прозрачные части фонаря скотч наноситься тонкими полосками - 2-3 мм шириной. Тогда его можно наклеивать по кривым поверхностям пинцетом, стараясь держаться границ переплетов. И учитывайте, что при нанесении красок или лаков кистью, скотч не поможет, все равно будет затекать под него. Тут придется тоненькой кистью руками красить.
Все заусенцы были убраны, все щели были зашпаклеваны. Такие элементарные вещи мне известны. Остались швы стыков половинок. Как их убрать не знаю. Буду рад, если поделитесь такой информацией
Половинки тоже надо шпаклевать. Не всегда получается в таких местах сохранить расшивку. Могу посоветовать только вдоль шва приклеивать скотч естественно не вплотную к шву. Шпаклевать, вышкуривать, потом снимать скотч, ну и восстанавливать расшивку.
Какие косяки я вижу: стык двух половинок фюзеляжа. После склейки в большинстве случаев надо использовать шпаклевку. Ну и естественно вышкуривать. Далее, лакировка. Основа лака и смывки должна быть разной. Если лак на основе спирта, то смывка к примеру на водной. Далее, залачили модель. Приклеили декали. И вот прежде чем выделять расшивку, надо декали прорезать по линиям расшивки. Реалистичности данный прием добавляет не мало. Ну и по поводу фонаря, можно маскировать скотчем, а можно купить специальную жижу. если не ошибаюсь называется колор стоп. Намазывается на фонарь и высыхает образуя "прорезиненную" пленку. После покраски аккуратно снимается зубочисткой. Тамиевский лак разбавляется специальным растворителем. Если есть возможность, приобретите лак "Футура".Найти тяжело, но он того стоит.
Декали блестят.
Хотелось бы посоветовать, на следующих моделях красьте и дворники тоже.
А на щитках шасси, следы от толкателей, или так и должно быть?
Очень понравилось. Аккуратно.
Странное желание продать первую модель.
Я извиняюсь, а антиблик на носу таким должен быть?
Антон, скажу откровенно, мне работы Александра не нравятся.Но я их не комментирую только из-за того, чтобы в дальнейшем не влезть в этот "срач" с его защитниками. А приведенные выше мной ваши комментарии были лишь примером того что на некоторых моделях вы высчитываете ширину расшивки на 72 масштабе, а на 144 этого не замечаете. И еще, я не обсуждаю работу администратора, а обсуждаю критерии оценки модели простого участника этого форума и форму общения с другими участниками. Вы же не будете отрицать что обсуждаете модель как простой участник а не администратор. Последствий я не боюсь. И заметьте, с 2009 года у меня нет ни одного "косяка".
Цитата:
Иван, Вы ничего не путаете? Военная авиация, особенно зарубежная, вообще не моя тема! Я если и буду критиковать там, то только качество фотографий, но никак не матчасть . И кроме Хокая, ни одного палубника за всю жизнь не собрал и не собираюсь. Да и «размазывать» работы коллег как-то не в моих традициях общения. Указать на огрехи да. Покритиковать - тоже, но не грубо. А вот заткнуть рот за хамство и троллинг - это да, это ко мне)))
Антон, мои модели именно военной авиации вы комментировали именно так:
про расшивку
Крой чудовищный - его масштабность в ладонь как минимум. Издалека - да, модель смотрится. С двух метров, наверное. Короче, стандарты позапрошлого года.
За труды - отлично. За работу - трояк.
Что касается Вашего, то снизу кабины на брюхе некоторые полосы как раз с ладонь и будут, но ни как не 2см.Я не навязываю свои технологии скальпелем по лаку, но на мой взгляд, это оптимально в некоторых случаях. Но намного сложнее.
Я не видел стройку потому что не во все непрофильные темы залезаю. Вы представили модель на суд - извольте слушать критику. Вкрапления от пудренницы - это чёрные точки пыли, закрытые лаком, весьма распространённая хрень и я сам с ней не всегда справляюсь по невнимательности. Что касается стандартов по годам, то мне кажется уже всё объяснили. Ещё три года назад такие траншеи были в тренде у многих, сейчас - нет, толстый крой принято шпаклевать и прятать.
а вот про подачу моделей
Дима, на Каропке "ЭТО" не прокатывает. Претензии к модельке большей частью всё же по качеству покраски. Мне вот интересно, когда народ поймёт, что каждый слой краски и лака надо проходить нулёвкой под водой? Когда народ научится смотреть на свои же фотки и оценивать их ДО высатвления на сайт?
Я вот честно и откровенно могу сказать, что Каропка сильна БТТ и авто на 7/8. С авиацией у нас почти полная жопа. Большей частью люди "отмечаются" и не внемлют советам. Вы все фигачите либо на малом давлении краску и лак, ссыкуя забрызгать остальное, либо хреначите на большом, забывая про то, что уже с полуметра модель перестаёт быть интересной только лишь из-за этой грёбаной шагрени! Кирзовые, ей Богу...
Так когда же народ начнет смотреть свои же фотки и оценивать их до выставления на сайт? Или это не всех касается?
Разве "Эдуард" выпускает 72 масштаб. Тем более профи пак?
Вау, очень круто!Просто нет слов. Обожаю такой обгадинг!
Евгений, модель получилась хорошей. Вот только расположение пятен камо на мой взгляд не правильное. И конечно же хотелось взглянуть на фото днища.
Спасибо всем огромное за комментарии.
Игорь, спасибо за комментарий, именно от тебя я его ждал больше всего! Дело в том что с этой моделью я учавствую в ГБ на одном сайте. Приём работ там заканчивается 31 числа. Тупо боялся не успеть. Поэтому и стремянка и упоры под шасси без смывки и глянцевые. В принципе их никогда не поздно доделать( если будет желание). Хотя можно предположить что на рембазе они могут быть и глянцевые. Но по большому счету их конечно надо доделать. По поводу шагрени и клепки, конечно мой косяк. Надо не лениться шкурить. Хотя и добавлял в краску ретардер.