Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
МиГ-29 "9-12" - 234й ГвИАП ВВС СССР, Кубинка, 1990 год. 27.03.1991 потерян в результате столкновения с другим МиГ-29, при этом пилот этого самолёта майор Алексей Шерстнёв успешно катапультировался. Модель - старый набор фирмы ITALERI. Построена с доработками: -закрыты "жабры" верхних воздухозаборников (доширако-пластик); -на воздухозаборниках двигателей дорезана расшивка; -фюзеляжный ПТБ от "Восточного Экспресса", на нём также дорезана расшивка; -стекатели статики из щетинок от зубной щётки; -смоляная фигурка пилота - запасы; -гидравлика на стойках шасси из проволоки; -ракеты Р-60 от набора МиГ-31 "Звезды"; -ракеты Р-27 и пилоны от набора МиГ-29УБ ITALERI, построенного мною 25 лет назад - отмыл эти детали от краски, пересобрал и перекрасил; -декаль от "Бегемота"; -подставка - советские аэродромные плиты ICM. Окрашено акрилами Ганзы и Тамии, все оттенки мешал сам. Глянцевый лак Футура, матовый лак Ганза. Герметик на фонаре - не декаль, накрашен по маскам.
Жаль , допущены досадные ляпы . Вроде и доработки были , а простые мелочи не углядели . Это по матчасти . По окраске не знаю , не изучал . В целом модель выполнена аккуратно .
Цитата: Цитата:Цитата:А разве так бывает, и ВЗ закрыты, и как вы их называете, жабры?
Бывает.
В некоторых музеях
Хм. Чех и немец на фото - музейные? Вроде бы нет; строевые машины. Немец снят на авиашоу: Aviano (- Pagliano e Gori) (AVB / LIPA)
Italy - July 7, 1996 (https://www.airliners.net/photo/Germany-Air-Force/Mikoyan-Gurevich-MiG-29UB/1280488/L) А чех в строевой части.
Михаил, для такой ситуации, нужно вручную опускать панель клина. Автоматика не позволяет держать закрытыми верхние и осевые входы. В данной ситуации (пилот в кабине, стабилизатор в горизонтальном положении) нужно было оставлять верхние входы открытыми.
Хм. Чех и немец на фото - музейные? Вроде бы нет; строевые машины. Немец снят на авиашоу: Aviano (- Pagliano e Gori) (AVB / LIPA)
Italy - July 7, 1996 (https://www.airliners.net/photo/Germany-Air-Force/Mikoyan-Gurevich-MiG-29UB/1280488/L) А чех в строевой части.
Ну тут оно как: когда переделанную автоматику запустили в серию и жабры стали закрытыми, то в производстве был уже 9-13. Но 9-13 на экспорт в ГДР Чехию и прочие Польши не поставлялся. Туда продолжали гнать МиГ-29 без рэп.
Вот поэтому поздние экспортные МиГ-29 имели увеличенный запас топлива и жабры закрыты, а наши 9-12 нет.
Но поскольку тут в комменте выше написали, что технически жабры можно закрыть вручную, получаетс, что в принципе это не ошибка
Цитата: Ну тут оно как: когда переделанную автоматику запустили в серию и жабры стали закрытыми, то в производстве был уже 9-13.
Фото 9-13 посмотреть не пробовали?))
Комментарии
42 года
На сайте с 13.06.2022
На сайте с 05.09.2021
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 20.07.2010
Модель понравилась, а у прототипа не было снизу килей?
Нет. То был уже поздний 9-12.
На сайте с 03.02.2012
47 лет
На сайте с 05.11.2009
На сайте с 20.07.2010
А разве так бывает, и ВЗ закрыты, и как вы их называете, жабры?
Бывает.
https://i.postimg.cc/0N32fHH8/1280488.jpg
https://i.postimg.cc/1zdW1H1z/22.jpg
https://i2.wp.com/cdn-share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/Park-Patriot-C6/org/BA5I7580/p/MTU1MTA2Njg%3D/web.jpg
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:А разве так бывает, и ВЗ закрыты, и как вы их называете, жабры?
Бывает.
В некоторых музеях
На сайте с 20.07.2010
Цитата:Цитата:А разве так бывает, и ВЗ закрыты, и как вы их называете, жабры?
Бывает.
В некоторых музеях
Хм. Чех и немец на фото - музейные? Вроде бы нет; строевые машины. Немец снят на авиашоу: Aviano (- Pagliano e Gori) (AVB / LIPA)
Italy - July 7, 1996 (https://www.airliners.net/photo/Germany-Air-Force/Mikoyan-Gurevich-MiG-29UB/1280488/L) А чех в строевой части.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 14.12.2013
Интересная модель, красиво смотрится!!!
+1
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересная модель, красиво смотрится!!!Да!
На сайте с 21.04.2017
Хм. Чех и немец на фото - музейные? Вроде бы нет; строевые машины. Немец снят на авиашоу: Aviano (- Pagliano e Gori) (AVB / LIPA)
Italy - July 7, 1996 (https://www.airliners.net/photo/Germany-Air-Force/Mikoyan-Gurevich-MiG-29UB/1280488/L) А чех в строевой части.
Ну тут оно как: когда переделанную автоматику запустили в серию и жабры стали закрытыми, то в производстве был уже 9-13. Но 9-13 на экспорт в ГДР Чехию и прочие Польши не поставлялся. Туда продолжали гнать МиГ-29 без рэп.
Вот поэтому поздние экспортные МиГ-29 имели увеличенный запас топлива и жабры закрыты, а наши 9-12 нет.
Но поскольку тут в комменте выше написали, что технически жабры можно закрыть вручную, получаетс, что в принципе это не ошибка
48 лет
На сайте с 04.09.2011
На сайте с 20.07.2010
)))
Накотне? Модель что-то мне напоминает... )))
На сайте с 14.09.2010
Ну тут оно как: когда переделанную автоматику запустили в серию и жабры стали закрытыми, то в производстве был уже 9-13.
Фото 9-13 посмотреть не пробовали?))
На сайте с 14.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий