AVRO Shackleton MK3
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Сейчас в процессе доводки похожая по размерам машина , посему решил и эту вернуть из личных , куда я убрал все модели , сделанные до января 2011г. Эта модель в советские времена была несбыточной мечтой большинства советских моделистов . Но достать ее было почти нереально. Потому я и не удержался когда увидел эту модель в ассортименте интернет - магазина всего за 400 рублей... Полученная коробка производила самое благоприятное впечатление - огромная , с жестким низом , наполненная до краев деталями из приятного серого пластика , с двумя листами декалей неплохого качества ... В общем , мечта. Очень сильно портила впечатление "пароходная" клепка и отсутствие достойных чертежей , но покопавшись в просторах интернета удалось найти немало фото этого самолета. Обидно - в музеях Великобритании и ЮАР сохраняется , пожалуй , больше Шеклетонов чем на всей территории бывшего СССР самолетов подобного назначения - Ил24 ,Бе12 ,Ту 16... Впрочем , вернемся к модели - доработки были сведены к минимуму - сделан интерьер кабины , ниш шасси , нарезан крой ( после грандиозного сошкуривания заклепочного безобразия), выдавлен астролюк. Из набора травленки изготовлены новые воздухозаборники. Накатана клепка на фюзеляже ( крыло оставил без клепки - там клепка впотай. После чего модель была окрашена красками и лаками АКАН, белый цвет - "Звезда - Супер". Разумеется , аэрографом. Отсутствие информации о "начинке" бомболюка отложило его "насыщение" на неопределенный срок , впрочем , на внешнем виде модели это не скажется. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 92.0399 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 73.65 |
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
45 лет
На сайте с 13.03.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Это не бомбер , хоть и дальний родственник Ланкастера. Это патрульный , противолодочный самолет - "глаза и уши Флота Её Величества". Впрочем , насыпать "гостинцев" он мог не только на головы подводников...
Удивительное в этой машине то что этот аэроплан до начала 70х годов летал на поршневых "Гриффонах" , правда в конце 60х была проведена модернизация с монтажем 2х ТРД во внешних мотогандолах ( на фото музейных прототипов мохно увидеть открытую створку снизу), но мой экземпляр представлен в варианте до этой доработки.
28 лет
На сайте с 29.10.2010
ОПУПЕТЬ!!!!
56 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 06.10.2010
Браво! Мне очень понравилось. Детализация отличная. Особенно понравилось хвостовое оперение. Вот зачем вам нужен был лак! ;). Потрудились на славу. 5+++
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель отлакирована "до блеска" так как хотелось сделать самолет в первые месяцы его службы - когда он еще не выгорел , не появились следы эксплуатации в виде всевозможных подтеков технологических жидкостей, да и просто того что изображают "смывкой". Так как добиться при этом правдоподобия очень сложно и очень хорошо нужно знать матчасть( немало нашего брата обдирает до металла фанерные поверхности и делают выхлоп на выходе из радиаторов Б-17 ( сам грешен).
Блестят же так не только "забугорные" машины. С нашего завода выходили Ми8 окрашенные не славгородской краской ЭП140 а импортной - блестели не меньше.Жаль - фото сохранились только черно- белые , да и то нужно искать "в закормах"
48 лет
На сайте с 13.04.2007
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Сообщение от redvostok
Модель отлакирована "до блеска" так как хотелось сделать самолет в первые месяцы его службы - когда он еще не выгорел , не появились следы эксплуатации в виде всевозможных подтеков технологических жидкостей, да и просто того что изображают "смывкой". Так как добиться при этом правдоподобия очень сложно и очень хорошо нужно знать матчасть( немало нашего брата обдирает до металла фанерные поверхности и делают выхлоп на выходе из радиаторов Б-17 ( сам грешен).
Блестят же так не только "забугорные" машины. С нашего завода выходили Ми8 окрашенные не славгородской краской ЭП140 а импортной - блестели не меньше.Жаль - фото сохранились только черно- белые , да и то нужно искать "в закормах"
Скажу честно за себя, после блестящего лака (исключительно декалей и смывки ради) рука с большим трудом поднимается матовать ;). Очень хочется оставить как есть. Но предвидя полёт "столярных изделий" в мою сторону, всё-таки беру на себя этот грех)).
56 лет
На сайте с 15.09.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Виксен сделан лет 10 назад и про лак под декаль я тогда не знал , значит приклеивая красную разметку я бы получил "серебро" - выбрал наименьшее зло.
Ну а блестящие и чистые модели ... ведь есть и такое направление в стендовом моделизме.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
35 лет
На сайте с 31.07.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Присоединяюсь, просто офигеть. Стащу себе в архив фотки, ибо это всего третий нормальный Шеклтон, который я видел во всём инете. Жажду услышать и увидеть всё что связано с постройкой и фотками этого самолёта. Как осуществлялся подбор красок, как собирался и главное инфой по матчасти. У самого лежит такой - паровозная клёпка есть, но вот на некоторых ранних фотках я видел нечто похожее на эту клёпку, а на поздних обшивка гладкая или это визуальный обман?
Из недостатков - лысые шины и стык стекла с корпусом, но они отметаются из-за обилия сточенной клёпки.
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
единственное, на некоторых фото фонарь выглядит мутноватым и стык с фюзеляжем местами не оч. хорошо проработанным.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий