Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Me-163B

Неплохо. А пейзаж - вообще замечательно.
Несколько портит вид наружный крой, но перерезать при наличии академа , пожалуй , мало кто решится.
Модель: F4U-5 Corsair

Неплохо , вот только цвета слишком уж голубые а не темно- синие.
Модель: J8M1

Модель действительно редкая , да и столь подробная аннотация заслуживает похвалы. Недостатков увидел 2 - не удалось прилегание фонаря к фюзеляжу и "зернистая" краска , впрочем , второй дефект скорее стоит адресовать производителю красок.
Модель: Valentine II Mk III


Бронетанковые войска - не моя тема  но ваш "Валентайн" задел- замечательно смотрится.
Модель: Оксфорд


Ну , с современной точки зрения это - игрушка. Легче изготовить такую модель "с нуля" чем из подобной смоляной модели. Одно останавливает - только сделаешь - выйдет новинка от чехов или Амодела - хорошо работают .


Модель: Kawanishi NК1 “Kyofu”


Модель редкая , красивая. О плюсах сказали ранее , выскажусь о минусах.

Не очень хорошо легла краска ( сухой распыл или большое расстояние) - краска лежит "крупинками" - даже Футура не справилась - до нанесения лака нужно было бы полирнуть тряпочкой или "валенком"

Неестественное сочетание блеска и ободранности.Если аэроплан только что с завода - он блестит , затем выгорает , затем уже стирается краска в местах где лазит персонал, причем именно стирается.

У японцев были косяки с подготовкой к покраске - местами краска слазила "пластами" - именно так произошло с последним из фото прототипа. Если же удавалось нормально загрунтовать - краска держалась неплохо. Особенно это касается морских машин.

Потому сколы получились не очень натурально. Да и стоит ли так обдирать ? Модели японцев Олега Вехова вызывают только положительные отзывы, а ведь он не увлекается обдирингом...

Впрочем , все эти дефекты можно устранить покрыв модель одним слоем матового или полуматового лака , например ,АКАН, на водной основе.
Модель: F-8E Crusader

Модель сделана очень реалистично , но , пожалуй , присоединюсь к замечанию sauronа - на авианосце такого безобразия , пожалуй , не допустили бы....
Модель: Оксфорд

Кстати , модель не сложная - наверное сделаю эпоксидную копию с имеющегося у меня "Оксфорда" - из него и буду делать "Энвой".
Модель: католина "блэк кэт"

Модель достойная. Про стекла сказали , Мне кажется виден шов на передней кромке крыла , ну и конечно ободранность.... Нужно иметь фото , подтверждающее такое состояние самолета. Сандерленд в таком состоянии на фото видел а вот Каталину - нет. Но теоретически... возможно.
Модель: Ту-134

Один -в -один повторю слова Антонио.
Модель: Ми-26

Кстати , о птичках... Если под боком нет модельного магазина и не хочется связываться с интернет - магазинами( хотя сам отовариваюсь в паре московских) то палочка - выручалочка - автомагазины ( уж они-то есть везде) - скотч , шпатлевка , краски и грунтовки в баллонах ( нужно быть аккуратным , так как большинство таковых красок имеет "зверский" аппетит. Перельешь- съест модель.Нужно наносить послойно , тонкими слоями. Хотя есть и плюс такой грунтовки - въедается нмертво в пластик - никакой скотч не оторвет.
Модель: Ми-26


Густая краска , незаделанные швы , неправильный цвет втулки винта и экранов выхлопных труб.... Впрочем , для модели из первой пятерки , тем более такой гигантской - неплохо.

Но для таких больших машин без аэрографа или хотя бы краски и грунтовки из балончиков добиться хорошего результата очень тяжело. Хотя  умельцы есть.  Тренируйтесь - ждем следующих работ.
Модель: P 61 B Lady in the Dark


Насчет окраски - автор прав, тихоокеанские вдовушки были блестящими, кроме того чистота модели не показатель "музейности" - видел несколько фото где именно вдовушку отмывают чем-то похожим на Кершер . А насчет цвета юбок двигателя , также как и цветов одежки и даже наличия картинки на одном или обоих бортах - существует куча противоречивых мнений и картинок.Так Билек на своей модели дает только одну картинку - с одного борта. Так что - получайте удовольствие от созерцания отличной модели и не стоит мучить себя сомнениями в достоверности.
Модель: JU 86 d-1

 С Е-шкой выбора не было - восстанавливать после выставки разрушенный германский вариант не хотелось а подвернулась инфа по венграм - вот и восстановил в другом качестве , тогда таких подробностей не было - делать модель приходилось все-равно по шведским чертежам...
Модель: AVRO Shackleton MK3


Спасибо , Коллеги, за благожелательные отзывы. Постараюсь в дальнейшем оправдать доверие, тем более что в разной степени готовности еще 4 "малютки".

Если кому-то могу быть полезен по информации - пишите в личку v.sidelov@nsk.baltika.ru  Чем смогу - помогу.
Модель: AVRO Shackleton MK3


Виксен сделан лет 10 назад и про лак под декаль я тогда не знал , значит приклеивая красную разметку я бы получил "серебро" - выбрал наименьшее зло.

Ну а блестящие и чистые модели ... ведь есть и такое направление в стендовом моделизме.
Модель: ми-4


Описание модели и процесса сборки слишком кратки, не уважаете нас , коллега?

Загадочен цвет самолета - по- моему цвет должен быть темнее. Нет смывки или "доуглубления" расшивки скрайбером - модель смотрится "плоской". Про лопасти сказали...
Модель: AVRO Shackleton MK3


Модель отлакирована "до блеска" так как хотелось сделать самолет в первые месяцы его службы - когда он еще не выгорел , не появились следы эксплуатации в виде всевозможных подтеков технологических жидкостей, да и просто того что изображают "смывкой". Так как добиться при этом правдоподобия очень сложно и очень хорошо нужно знать матчасть( немало нашего брата обдирает до металла фанерные поверхности и делают выхлоп на выходе из радиаторов Б-17  ( сам грешен).

Блестят же так не только "забугорные" машины. С нашего завода выходили Ми8 окрашенные не славгородской краской ЭП140 а импортной - блестели не меньше.Жаль - фото сохранились только черно- белые , да и то нужно искать "в закормах"
Модель: JU 86 d-1

Аппарат зрелищный, для первой модели и кисти - вообще супер. Также ждет у меня этот аппарат очереди . Ешку сделал в свое время , теперь хочется и дизельный экземпляр.
Прикрепленные файлы:
Модель: Оксфорд


Модель по членению и деталировке очень близка к таким аппаратам как Проктор или Мастер. Собирается очень легко , если не дорабатывать. Но дорабатывать нужно очень много - менять остекление, моторы ,наполнять деталировкой ниши шасси. Одно радует - качество отливок очень высокое ( загубленные экземпляры не попадались- похоже что во Фрунзе пресс - форму списали в металлолом просто так -"по сроку службы")