Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Неплохо. А пейзаж - вообще замечательно.
Несколько портит вид наружный крой, но перерезать при наличии академа , пожалуй , мало кто решится.
Неплохо , вот только цвета слишком уж голубые а не темно- синие.
Модель действительно редкая , да и столь подробная аннотация заслуживает похвалы. Недостатков увидел 2 - не удалось прилегание фонаря к фюзеляжу и "зернистая" краска , впрочем , второй дефект скорее стоит адресовать производителю красок.
Бронетанковые войска - не моя тема но ваш "Валентайн" задел- замечательно смотрится.
Ну , с современной точки зрения это - игрушка. Легче изготовить такую модель "с нуля" чем из подобной смоляной модели. Одно останавливает - только сделаешь - выйдет новинка от чехов или Амодела - хорошо работают .
Модель редкая , красивая. О плюсах сказали ранее , выскажусь о минусах.
Не очень хорошо легла краска ( сухой распыл или большое расстояние) - краска лежит "крупинками" - даже Футура не справилась - до нанесения лака нужно было бы полирнуть тряпочкой или "валенком"
Неестественное сочетание блеска и ободранности.Если аэроплан только что с завода - он блестит , затем выгорает , затем уже стирается краска в местах где лазит персонал, причем именно стирается.
У японцев были косяки с подготовкой к покраске - местами краска слазила "пластами" - именно так произошло с последним из фото прототипа. Если же удавалось нормально загрунтовать - краска держалась неплохо. Особенно это касается морских машин.
Потому сколы получились не очень натурально. Да и стоит ли так обдирать ? Модели японцев Олега Вехова вызывают только положительные отзывы, а ведь он не увлекается обдирингом...
Впрочем , все эти дефекты можно устранить покрыв модель одним слоем матового или полуматового лака , например ,АКАН, на водной основе.
Модель сделана очень реалистично , но , пожалуй , присоединюсь к замечанию sauronа - на авианосце такого безобразия , пожалуй , не допустили бы....
Кстати , модель не сложная - наверное сделаю эпоксидную копию с имеющегося у меня "Оксфорда" - из него и буду делать "Энвой".
Модель достойная. Про стекла сказали , Мне кажется виден шов на передней кромке крыла , ну и конечно ободранность.... Нужно иметь фото , подтверждающее такое состояние самолета. Сандерленд в таком состоянии на фото видел а вот Каталину - нет. Но теоретически... возможно.
Один -в -один повторю слова Антонио.
Кстати , о птичках... Если под боком нет модельного магазина и не хочется связываться с интернет - магазинами( хотя сам отовариваюсь в паре московских) то палочка - выручалочка - автомагазины ( уж они-то есть везде) - скотч , шпатлевка , краски и грунтовки в баллонах ( нужно быть аккуратным , так как большинство таковых красок имеет "зверский" аппетит. Перельешь- съест модель.Нужно наносить послойно , тонкими слоями. Хотя есть и плюс такой грунтовки - въедается нмертво в пластик - никакой скотч не оторвет.
Густая краска , незаделанные швы , неправильный цвет втулки винта и экранов выхлопных труб.... Впрочем , для модели из первой пятерки , тем более такой гигантской - неплохо.
Но для таких больших машин без аэрографа или хотя бы краски и грунтовки из балончиков добиться хорошего результата очень тяжело. Хотя умельцы есть. Тренируйтесь - ждем следующих работ.
Насчет окраски - автор прав, тихоокеанские вдовушки были блестящими, кроме того чистота модели не показатель "музейности" - видел несколько фото где именно вдовушку отмывают чем-то похожим на Кершер . А насчет цвета юбок двигателя , также как и цветов одежки и даже наличия картинки на одном или обоих бортах - существует куча противоречивых мнений и картинок.Так Билек на своей модели дает только одну картинку - с одного борта. Так что - получайте удовольствие от созерцания отличной модели и не стоит мучить себя сомнениями в достоверности.
С Е-шкой выбора не было - восстанавливать после выставки разрушенный германский вариант не хотелось а подвернулась инфа по венграм - вот и восстановил в другом качестве , тогда таких подробностей не было - делать модель приходилось все-равно по шведским чертежам...
Спасибо , Коллеги, за благожелательные отзывы. Постараюсь в дальнейшем оправдать доверие, тем более что в разной степени готовности еще 4 "малютки".
Если кому-то могу быть полезен по информации - пишите в личку v.sidelov@nsk.baltika.ru Чем смогу - помогу.
Виксен сделан лет 10 назад и про лак под декаль я тогда не знал , значит приклеивая красную разметку я бы получил "серебро" - выбрал наименьшее зло.
Ну а блестящие и чистые модели ... ведь есть и такое направление в стендовом моделизме.
Описание модели и процесса сборки слишком кратки, не уважаете нас , коллега?
Загадочен цвет самолета - по- моему цвет должен быть темнее. Нет смывки или "доуглубления" расшивки скрайбером - модель смотрится "плоской". Про лопасти сказали...
Модель отлакирована "до блеска" так как хотелось сделать самолет в первые месяцы его службы - когда он еще не выгорел , не появились следы эксплуатации в виде всевозможных подтеков технологических жидкостей, да и просто того что изображают "смывкой". Так как добиться при этом правдоподобия очень сложно и очень хорошо нужно знать матчасть( немало нашего брата обдирает до металла фанерные поверхности и делают выхлоп на выходе из радиаторов Б-17 ( сам грешен).
Блестят же так не только "забугорные" машины. С нашего завода выходили Ми8 окрашенные не славгородской краской ЭП140 а импортной - блестели не меньше.Жаль - фото сохранились только черно- белые , да и то нужно искать "в закормах"
Аппарат зрелищный, для первой модели и кисти - вообще супер. Также ждет у меня этот аппарат очереди . Ешку сделал в свое время , теперь хочется и дизельный экземпляр.
Модель по членению и деталировке очень близка к таким аппаратам как Проктор или Мастер. Собирается очень легко , если не дорабатывать. Но дорабатывать нужно очень много - менять остекление, моторы ,наполнять деталировкой ниши шасси. Одно радует - качество отливок очень высокое ( загубленные экземпляры не попадались- похоже что во Фрунзе пресс - форму списали в металлолом просто так -"по сроку службы")