Регистрация Вход · Почистить куки

Kawanishi NК1 “Kyofu”

Производитель:
HASEGAWA
Дата размещения:
11 ноября 2010 года, 21:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Kawanishi  NК1 “Kyofu” (Порыв) представлял уже излет концепции поплавкового истребителя и практически не использовался в этой роли, но он послужил основой для одного из самых удачных сухопутных истребителей тихоокеанской войны.

Поставки флоту серийных самолетов начались весной 1943 г. Hо производство медленно набирало обороты - в декабре 1943 г оно достигло 15 машин в месяц. К тому времени было решено прекратить производство “Kyofu”, и последний самолет этого типа был поставлен в марте 1944 г. Это было вызвано не недостатками самолета, а признанием изменившегося хода войны - надобность в истребителе, поддерживающим наступательные десантные операции, отпала.

В воздухе N1К1 был приятен в управлении, а боевой закрылок придал ему отличную маневренность. Подобно А6М2, завоевавшему в первые месяцы войны на Тихом океане господство в воздухе, N1К был оснащен двумя крыльевыми 20-мм пушками и двумя синхронными 7,7-мм пулеметами, а летные данные нового истребителя были почти как у А6М2 “Reisen”.

Ход войны заставил использовать N1К в качестве перехватчика ПВО на базах в Борнео. В конце войны использовались в составе кокутай “Otsu” с озера Бива.

 

HASEGAWA выпускает эту модель в наборе 00969 «A6M2-N N1K1 KYOFU».

Кроме «Руфи», здесь два N1K1 – опытный с соосным винтом и серийный. Делал её весной. Собирается модель легко – практически без шпаклёвки. Доработки мизерные - ремни в кабине, пулемёты и пушки из игл, ПВД. Высверлил патрубки. Хотел ставить смоляной двигатель, но после примерки, поняв, что его практически не видно из-за конструктивной особенности капота, оставил родной – из набора. Окраску делал стравленной из баллончиков тамиевской краской (AS-1 и AS-2). Кабина XF-71. Затем глянцевый лак (Futura), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом. Далее – финишное покрытие полуматовым лаком (X-22 и наполнитель Х-21).

 

Использованные источники:

1. Master_Modelers №016. N1K1, A6N-2, F1M2

2. FAOTW №53. Kawanishi N1K_Kyofu, Shiden

3. ModelArt.   N1K Kyofu, Shiden, Shiden Ka

4. Журнал Replic №37. Статья по N1K1 Kyofu, стр. 17 -19

5. Aircraft Profile 213.  Kawanishi N1K Kyofu

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2598.2598.25
Средняя оценка: 98.25 (все оценки)
Популярность модели: 78.6

Комментарии

Страницы: 1 2
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
56 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
класс,оч.хорошо получилось!


Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Красивый япончик! Фонарь аккуратный, чем маски делали и как? А почему антенны нет, это так вопрос?
Константин (Кос:))
Самара
41 год
На сайте с 19.10.2010
Константин  (Кос:))
какой красавец!!!!!!!!!!! и обдиринг в меру и вообще модель смотрится очень аккуратно))) крайне заинтерсовала смывка "черная краска на пинене" четкие линии и никаких следов вне них ....5 твердая))))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)


Цитата:




Сообщение от SchumacheR

Красивый япончик! Фонарь аккуратный, чем маски делали и как? А почему антенны нет, это так вопрос?





 Про маски я помоему отписал вам в сообщении в личку.

Антены- да вначале делал, но их в первую очередь рвут, когда модели смотрят, перестал поэтому..... Зря, наверное - надо выделить неделю и сделать всем антены - сын уже вырос, а гостей с годами меньше ходит ко мне домой
Владимир Беляков (wbdesign)
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Владимир Беляков (wbdesign)
Отличный Японец!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивенький япончик, в меру ободранный, в самом расцвете... Браво!
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Боря, отлично! Мне нравится. Только 5+.


Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Хорошая , аккуратная модель. Но вот "ободранность" грубовато получилась-крупные полосы с ровными краями.Выглядит немного не естественно. Нанесены бессистемно. Но может есть фото прототипа? И если самолёт так облез,то можно было показать выгорание-износ лкп. Всё это не придирки,поймите правильно,а лишь моё мнение на то, как можно было сделать хорошую модель намного зрелищнее.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)


Цитата:




Сообщение от SAURON

Красивенький япончик, в меру ободранный, в самом расцвете... Браво!




 Я посмотрел многочисленные фото - “Kyofu” сильно драных-то особенно и не было. И я драть не стал.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)


Цитата:




Сообщение от LOKOMOTIV

Хорошая , аккуратная модель. Но вот "ободранность" грубовато получилась-крупные полосы с ровными краями.Выглядит немного не естественно. Нанесены бессистемно. Но может есть фото прототипа? И если самолёт так облез,то можно было показать выгорание-износ лкп. Всё это не придирки,поймите правильно,а лишь моё мнение на то, как можно было сделать хорошую модель намного зрелищнее.





 Так как раз обдирал системно, по стыкам листов обшивки, где пилот залазил и техники ногами шаркали, у открываемых лючков, на поплавке. Старался не переусердствовать :-)

Я, когда был техником на Миг-21 в Качинском ВВАУЛ, помню, где краска сходит и как она сходит. И здесь старался воспроизвести этот процесс.

Фото прототипа есть, но обдиров почти не видно
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Так вот я о том , что обдиры у Вас бросаются в глаза , а на фото их "почти не видно".Понимаете о чём я? :-)
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON


Цитата:




Сообщение от Борис (BorisV)

 Я посмотрел многочисленные фото - “Kyofu” сильно драных-то особенно и не было. И я драть не стал.




 Ну да. Было этих аппаратов не слишком много, всего около сотни, много они, насколько знаю не воевали. Причем, кажется, ни разу не были использованы по прямому назначению, применялись как истребители ПВО. Ясно, что жизнь их была недолга и особенно ободраться они не успели. 
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)


Цитата:




Сообщение от LOKOMOTIV

Так вот я о том , что обдиры у Вас бросаются в глаза , а на фото их "почти не видно".Понимаете о чём я? :-)




 Вот здесь видно :-)
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)


Цитата:




Сообщение от Борис (BorisV)





Цитата:







Сообщение от LOKOMOTIV



Так вот я о том , что обдиры у Вас бросаются в глаза , а на фото их "почти не видно".Понимаете о чём я? :-)







 Вот здесь видно :-)




 Во-во. И выгорание и ободранности,то что надо.Но выглядят они не как у Вас. Края рваные, частые мелкие сколы вдоль стыков и на краях облезлых полей. А у Вас явно видна работа кистью. Правда здесь фото макро,в жизни на  Вашей модели всё должно быть ok.
Megavolt
Москва
45 лет
На сайте с 20.06.2010
Megavolt
Сегодня день авиации на КАРОПКЕ))))


Отличный самолёт!


Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)

Модель редкая , красивая. О плюсах сказали ранее , выскажусь о минусах.

Не очень хорошо легла краска ( сухой распыл или большое расстояние) - краска лежит "крупинками" - даже Футура не справилась - до нанесения лака нужно было бы полирнуть тряпочкой или "валенком"

Неестественное сочетание блеска и ободранности.Если аэроплан только что с завода - он блестит , затем выгорает , затем уже стирается краска в местах где лазит персонал, причем именно стирается.

У японцев были косяки с подготовкой к покраске - местами краска слазила "пластами" - именно так произошло с последним из фото прототипа. Если же удавалось нормально загрунтовать - краска держалась неплохо. Особенно это касается морских машин.

Потому сколы получились не очень натурально. Да и стоит ли так обдирать ? Модели японцев Олега Вехова вызывают только положительные отзывы, а ведь он не увлекается обдирингом...

Впрочем , все эти дефекты можно устранить покрыв модель одним слоем матового или полуматового лака , например ,АКАН, на водной основе.
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Согласен с РедВосток. Свежий блеск с ободранностью логически не вяжется. А на вертикальном оперении поверхность отлитая в песочной опоке, "танковая" получилась. Хотя конечно, кто не без греха то. Модель занятная конечно же, но лично у меня желания построить в таком же виде не вызывает. Потому что в мозгу всплывают картинки исключительно раздолбанных, глухо выгоревших, покрытых растительностью и ободранных до невозможности япошек. Все ассоциации из фильма "6 дней 7 ночей" с Хариссоном Фордом. Там похожий агрегат на дереве был обнаружен с 200-м внутри. Вот бы такой сделать!
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)

Понравилась работа.

Думал было  отписать за блеск, но увидел фото прототипа и понял, что автор прав.





Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)

Спасибо за отзывы. По шагрени на киле - согласен, но увидел её только после макросъёмки.

Александр, ты прав про микрозубцы - коммент из лички добавь сюда, пожалуйста с твоим замечанием, это огрехи окраски, согласен.
S (alex_@)
Возраст неизвестен
На сайте с 01.10.2010
из лички "Александр Никитин 12 ноября, 11:42:45 Нашел я таки косячек по окраске который заметен, именно в окраске!-граница камо на носу-на прототипе волна имеет более мелкие зубцы-и их больше-имея фотку на момент покраски я бы сделал ее по фото


блеск как на прототипе-все так и должно быть-если по фото "





Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат