Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Одна из первых моих моделей поэтому, окрашивалась дважды может даже и больше, но хочется её выставить т.к. модель мне кажется интересной.Шасси сломались при перевозке, поэтому на подставке, красилась кистью краской " revel". Хочу знать, что не так.
Вообще-то италовский Ю-86 изобилует косяками, кои здесь не стоит перечислять. А насчет сборки - вполне пристойно, окраска, как для кисти, тоже вполне прилична.
Неплохо весьма, но вот лак на краску просится. Простой полумат - модель заиграет! И ещё совет - не хватайтесь за кромки крыльев при непросохшей и непокрытой лаком краске! На следы эксплуатации отдалённо похоже, но косяк весьма известный.
мне бы тоже его в коллекцию юнкерсов) а то есть 87B и 88A(87G ещё в работе, а 87А он из вакума(даже делать его не хочется,т.к. попробывал Bf110 из вакума, беее, кадость получилась)). а так то хорош. ну вот только приборная доска немного.....мммммммм...... ну так себе) а так всё на ура)
Аппарат зрелищный, для первой модели и кисти - вообще супер. Также ждет у меня этот аппарат очереди . Ешку сделал в свое время , теперь хочется и дизельный экземпляр.
Неплохо весьма, но вот лак на краску просится. Простой полумат - модель заиграет! И ещё совет - не хватайтесь за кромки крыльев при непросохшей и непокрытой лаком краске! На следы эксплуатации отдалённо похоже, но косяк весьма известный.
Ешку сделал в свое время , теперь хочется и дизельный экземпляр.
Может немного и не в тему... Вы сделали совешенно потрясную Ешку, но у венгров Ешек не было, были Кашки. Оснащались лицензионными Гном-Ронами с абсолютно другим капотом, винтом и выхлопным коллектором. Вооружались не МГ, а совершенно непохожими на них Гебауэрами. К слову, немецкие Ю-86 вооружались МГ-15, а Итал почему-то дает МГ-81.
С Е-шкой выбора не было - восстанавливать после выставки разрушенный германский вариант не хотелось а подвернулась инфа по венграм - вот и восстановил в другом качестве , тогда таких подробностей не было - делать модель приходилось все-равно по шведским чертежам...
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 19.10.2010
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Ух ты !)
Экзотика !!!:)
ПОчему у меня такого нет ?:))
Не порядок - нужно срочно покупать :)
В целом для 1-ой модели очень хорошо, раз в 100 лучше чем у меня.
Хотя коричневый и не тот, но все равно модель на полке однозначно смотрится . .
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
28 лет
На сайте с 29.10.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
35 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Сообщение от Антон Архипов (Антонио)
Неплохо весьма, но вот лак на краску просится. Простой полумат - модель заиграет! И ещё совет - не хватайтесь за кромки крыльев при непросохшей и непокрытой лаком краске! На следы эксплуатации отдалённо похоже, но косяк весьма известный.
точно лака нет я тогда про него и не знал
56 лет
На сайте с 22.02.2008
37 лет
На сайте с 29.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Сообщение от redvostok
Ешку сделал в свое время , теперь хочется и дизельный экземпляр.
Может немного и не в тему... Вы сделали совешенно потрясную Ешку, но у венгров Ешек не было, были Кашки. Оснащались лицензионными Гном-Ронами с абсолютно другим капотом, винтом и выхлопным коллектором. Вооружались не МГ, а совершенно непохожими на них Гебауэрами. К слову, немецкие Ю-86 вооружались МГ-15, а Итал почему-то дает МГ-81.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Аппарат зрелищный, для первой модели и кисти - вообще супер. Также ждет у меня этот аппарат очереди.
Согласен полностью!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий