Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Отличная модель. Внешность весьма "поюзаного " самолета. Впрочем , в Африке это вполне могло иметь место , вот "мата" я бы добавил - тамошний климат изрядно обдирал ЛКП.
"Никогда не читайте советскую прессу" - по моему так говорил товарищ Бендер... То же относится к коробке как образцу для покраски, сейчас столько информации в инете что промахнуться тяжело ( кроме того есть аутентичные цвета в наборах ( тот же АКАН) - ничего не нужно мешать. Нет в продаже в городе - есть инет - магазины. Сам всегда там отовариваюсь ( Доммоделек и Hobbyforyou.ru)
Это касается цвета.
Что касается ободранности.... Вероятно самолет летал на передовой года полтора При этом он работал на соляре - иначе как объяснить такой прешейдинг? Прежде чем делать "модные" вещи - попробуйте проанализировать суть - откуда что берется. Подобная картина как у вас возможна в случае использования маслянистых , плохоиспаряющихся веществ ( масла , керосин) которые неизбежно при заправках , заменах жидкостей растекаютсяпо швам и СО ВРЕМЕНЕМ набирают в себя пыль и копоть. Возможно выдавливание из суфлеров, возможно высасывание при высокой скорости из под неплотных уплотнений крышек... Но чтобы создать такую картину это нужно летать долго и упорно. Примерно как послевоенные самолеты или вертолеты ВТА или ГА.
А в случае с Су-2 где топливо - бензин , гидросистема очень ограничена и срок жизни на фронте - 2-3 месяца - это вообще фантастика.
Что до спещки... лучшее лекарство - отложить надоевшую модель на месяц -два. И спокойно делать другую. Потом свежим взглядом найти недостатки , исправить их и закончить работу.
Успехов !
Краска , каконец, высохла , что позволило устранить дефекты с окраской обечаек и выходных патрубков.
У меня тоже. Потому и удивлен. Может быть перемерз и изменил свойства. Ничего - когда-нибудь засохнит и я смогу исправить замечания.
Вот такая "Черная стандартная.Полуматовая". Впервые столкнулся...
Модель на несколько слоев покрыта матовым лаком . Так что это скорее всего блик от вспышки ( хотя странно)
Увы - краска не высохла ( сохнет уже два дня). Высохнет - подрежу лезвием и удалю излишки. Остатки сотру растворителем ( остальная модель покрыта акрилом, сопла - эмаль). Отчитаюсь
да , 4 снимка не влезло. Добавлю.
Имеете в виду - на колесе. Есть такой грешек. Впрочем , колеса , скорее всего , пойдут на замену если "раскушаю" Экипажевскую продукцию.
Увы - с цветом вы промахнулись также как и я .
Про шагрень сказали. Полировать и еще раз полировать. Можно даже сейчас , покрыв модель лаком из баллончика. Кроме того , цвет. Тесторс(model master) в свое время давал краску намного темней, при этом когда еще не высохла . краска имела зеленоватый оттенок. Ваша же машина кажется слишком светлой.
Модель отличная. И прототип красивый и сделано хорошо.
Что до пачканья - модель действительно " музейная" . реальный самолет имел бы пусть небольшой ( даже если мыть - до конца не смоешь) налет за выхлопными патрубками сверху балок. Если копоть не смывать сразу после вылета - потом ничем не сотрешь - только закрашивать. Проверено на себе. А копоть была - ведь не в контейнере же этот самолет попал на фронт.
Модель отличная . Немного ( не переборщить) нанести копоть за патрубками - и само то. До начала войны , я думаю , корейцы самолеты берегли . Посему ободранности маловероятны. Ну а с началом войны - они долго не жили...
Увы - я "динозавр" - с компьютерными возможностями знаком слабо - плоттеры , принтеры... Потому - по старинке трафареты , маски...
На сайте ИАР я выставлял - взгляните в личных.
А на Эмпайрах трафареты с регисрационными кодами и значек ВОАС. Обычно именно это у меня не получается.
Дискурсия нешуточная. Про обсуждаемую модель и забыли. А сделана она неплохо.
Что до достоверности...
Те же МиГ 29 и Су 27 . Первые модели были лишь отдаленно похожи на оригинал ( тот же Ревелл) , но они появились на гребне интереса к новинке и "сорвали банк". Более поздние и более похожие на правду модели выпускаются до сих пор , но такого успеха при появлении не имели.
Так же и ПАК -ФА.
Оперативность появления на свет модели дает неплохой шанс на коммерческий успех этого проекта - Звезда и Итал сорвут куш. Потом появятся более точные модели . А Звездовская модель повторит судьбу МиГа 37го...
Опыт есть - было бы желание. Как раз перепил меня не пугает - больше опасаюсь тружностей с нанесением трафаретов. Переделка Уиттла Е28 в ИАР 80 в свое время была проделана.
Присоединюсь к мнению коллег- модель отличная , объем работы впечатляет. Наряду с работой г-на Мучичко- один из лучших Илов.
А особая благодарность за подробное описание работы и тонкостей сборки. Коротко и ясно.
Я за такую работу браться не рискую - пока делаю уже какая нибудь из чешских фирм выпустит хорошую модель , собираемую "на щелчке".
Ну а особое спасибо за то что автор модели лишний раз подтвердил что если на месте руки и голова - и дровянистые изделия без афтемаркета способны занять достойное место на полке не только дома но и выставки.