Регистрация Вход · Почистить куки

Як-9П

Производитель:
Запиленый ICM
Дата размещения:
27 марта 2010 года, 9:26
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Решил выложить ещё старенького.
Этот ICM-овский Як-9Д/ДД/Т попал ко мне, в общем-то, случайно и долго лежал без дела, в виду совершенной убогости, особенно заметной в сравнении с моделью от Дакопласта. Возможно, он и сейчас ещё пылился бы в коробке, не попадись мне в руки номер журнала «Авиация и Время» со статьёй «В лучах былой славы» посвящённой послевоенному боевому применению истребителей Яковлева, прочитав которую я загорелся идеей построить Як-9П северокорейских ВВС. Только раскошеливаться на модель «Амодела» не хотелось, вот тогда-то я и вспомнил об АйСиЭмовских дровах.

Использовались чертежи из того же номера «АиВ» и скачанные из Интернета польские. Всё лишнее или мешающее беспощадно срезалось, недостающие объёмы наращивались эпоксидкой и доводились до кондиции с помощью напильника, наждачки и нехорошей какой-то матери, после чего модель многократно шпаклевалась, грунтовалась и вышкуривалась, пока не приобрела окончательную форму и расшивку, нарезанную по грунтовке. Фонарь кабины и совки маслорадиатора, под центропланом, вытянуты на самодельных болванках, из блистера от суперклея и крышки доширака соответственно. Воздухозаборник на капоте сверху это переточенный обтекатель крыльевой пушки звездовского «Мессера». Выхлопные патрубки из инъекционных игл, колёса основного шасси – копия оных от модели Дакопласта, но отлиты из чёрного автомобильного герметика, аэронавигационные огни отштампованы из прозрачного литника в свинцовую форму и окрашены цветным лаком. На интерьер кабины пилота сил уже не оставалось, поэтому там сидит пилот со звездинской «Аэрокобры». Модель была окрашена гремучей смесью из краски «Хобби», обычной нитры и лака НЦ, и тонировкой не обременялась из-за боязни испортить. Амоделовская деколь была нарыта в Ростове, в Парке Горького. Вся работа заняла около полугода, в течение которого я несколько раз жалел, что ввязался в это дело, но каждый раз утешал себя тем, что простая сборка, без конверсионных заморочек, была бы ничуть не легче.

LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.59999
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки)
Популярность модели: 79.11

Комментарии

Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Хорошая, аккуратная работа. Единственное - претензия к фото и фотографу - снимайте на однотонном фоне, - постороннее отвлекает от модели.
Андрей Краснорудский (фантом)
грайворонский р-н с. Гора-Подол
56 лет
На сайте с 17.03.2008
Андрей Краснорудский (фантом)
Ваше упорство заслуживает высокой оценки. А испачкать всё таки немного не помешало бы. Как-то выглядит не закончено. Бронеспинка должна стоять не прямо, а наклонена вперёд. АЙС.
Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
согласен с предыдущим оратором,всё хорошо но попачкать и поцарапать не мешало бы, уж больно аккуратный, как то даже не по русски ( корейски)
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Вид "брюшка" не помешал бы.
gosha
14 лет
На сайте с 29.12.2007
Вай, маладэц!!! Серьезная работа.

Да и машина редкая, как по красоте, так и по встречаемости на ресурсах.

По фото тяжело оценивать. В любом случае, неординарный подход.



А-моделовский Як очень хорош, поэтому подобный демарш вызывает легкое недоумения - чего-то бы действительно эксклюзивного зарубить!



Лишь одно замечание - патрубки получились мелковаты, да и в сечении они были овальными.

Надоть будет своего "убивцу" выложить. Хорошая будет парочка.



С уважением,

Игорь
Baks
Возраст неизвестен
На сайте с 06.08.2007
Воздухозаборник в месте стыка крыла и фюзеляжа не "читается".
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Интересная работа.
K_pilot
Ступино
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Ну что ж...Даже не знаю,что сказать то...Столько работы...Нет.оценку ставить не буду.У самого есть Як-9 перепил из Як-7.Еще до выхода дакопласта.Поэтому и не ставлю оценку.
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
упорство в труде над данной моделью впечатляет,пять!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель отличная . Немного ( не переборщить) нанести копоть за патрубками - и само то. До начала войны , я думаю , корейцы самолеты берегли . Посему ободранности маловероятны. Ну а с началом войны - они долго не жили...
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Хорошо вы придумали и воплотили!
Иван Петров (patriot)
54 года
На сайте с 21.11.2010
Иван Петров (patriot)
По-моему красивая машина! Стесняюсь спросить, а в гаргроте что за плексовый лючок? Это обтекатель антенны, или место для советского летчика-интернационалиста, который в критический момент боя должен сказать: "А ну, "ускоглазенький" подвинься.."? (Старый анктдот)
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
такой огромный труд!!!респект)) а неужели у него всё-всё было одной краской покрашено?))
Андрей (Pogranihcnic)
45 лет
На сайте с 15.08.2007
Андрей  (Pogranihcnic)
Не возьмусь утверждать наверняка, но думаю, что под плексигласовым лючком скрыта антена радиополукомпаса, видимо плекс был на тот момент наиболее доступным радиопрозрачным материалом.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат