Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-4т

Производитель:
Звезда/Макет
Дата размещения:
22 декабря 2010 года, 17:25
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Почему-то  модель не в галерее? Можно туда? )))
Модель эту я сделал уже давно,но вот решил показать на этом сайте.Я знаю,многие хотели бы собрать Ил-4 да не все решаются.Как у меня это получилось-судить вам. 
  С самого начала была идея сделать делать торпедоносец с миной АМГ-1 .
  Сначала была куплена модель «Звезды», но очень не хотелось шпаклевать грубый внутренний раскрой, да и не понравились некоторые обводы (центроплан, фюзеляж, мотогондолы). Поэтому пришлось прикупить ДБ-3Ф от «Макета». Там и раскрой внешний легче сточить, центроплан правильный, мотогондолы получше. Но у этой модели были свои «косяки» - поведены консоли крыла. Поэтому на Ил-4 от «Макета» пришлось поставить консоли от «Звезды». Остекление у обоих наборов от одного производителя. Фонарь штурмана я оставил из набора, обточил его для удаления внутреннего раскроя и отполировал. Фонарь пилота самодельный. Экран турели УКТ-1 – немного переделанный фонарь от набора «НЕОМЕГИ» для СБ-2. Носовой колпак – самодельный.
   
  Впервые я здесь попробовал для имитации накладных панелей использовать самоклеющуюся фольгу: вырезал кусок с запасом, приклеил на модель с помощью гладилок и обрезал ножом по трафарету.
   
  Интерьер штурманской кабины, кабины пилота воспроизвел с максимальной полнотой. Приборные доски, сделанные фотоспособом, куплены в московском клубе. ШКАС в носу – переделан из набора от «Звезды». Яблочный шарнир с трубой, через которую пропущен ствол пулемета, сделал так: растянул нагретую трубку от «Чупа-Чупс», отрезал два куска, оплавил концы трубок, склеил две оплавленные части для получения шара с отверстием в центре. С одной стороны шара трубку срезал полностью, а с другой обрезал по размеру. В эту трубку вставил пулемет со стволом из иглы, и все вместе вклеил в носовой колпак. Затем приклеил имитацию пулеметной ленты. Пулемет зафиксировал в нерабочем положении стволом вниз-влево – на Ил-4 он подвешивался веревкой к потолку кабины штурмана. Прицел склеен из двух колечек и проволоки. Колечки сделал из тонких полос медной фольги, крепеж так же из фольги. Собрал конструкцию на двустороннем скотче и зафиксировал все клеем. 
   
  УБ у стрелка – от модели Ту-2 от ICM, повернутый набок. Конструкцию УТК-1 воспроизвел как можно достовернее.
   
  Так как копируемый Ил-4 сфотографирован летом, то надо было делать открытыми двигатели. Их я скопировал с двигателя модели Су-2 от ICM, отлив в силиконовую форму из эпоксидки. Двигатели дорабатывал по различным фотографиям, схемам и кадрам кинохроники. Внутри капотов воспроизведен крепеж передней обечайки к двигателю. Патрубки сделаны из растянутых трубок от «Чупа-Чупс». К каждому левому патрубку приклеены по две трубки газоанализатора.
   
  На верхнем обтекателе прорезаны выходные отверстия маслорадиаторов. На чертежах они есть, но не обозначены, и в наборах заготовок их нет.
   
  Стойки шасси использовал от «Звезды» - они и точнее, и изящнее «Макетовских». Штоки цилиндров обернул фольгой для имитации брезентовых чехлов. Сделал оси колес из иглы. Хорошее фото шасси есть в «Авиации и Космонавтике» №5-6/2005г. Схему уборки взял оттуда же. Правда, шасси у меня упрощено – не было тогда фото ниши. На створки шасси приклеил выдавленные из пластика обтекатели, а затем выбрал изнутри выемки. Колеса поставил от «Экипажа». Правда, набор оказался неудачным – со смещением половинок резины.Сейчас "Экипаж" по словам г-на Абоимова делает другой,более точный и качественный набор. Хвостовой костыль изготовлен заново. Для предотвращения случайных поломок шасси, все колеса сделал вращающимися. 
   
  Заклепки на модели воспроизвел шестеренкой по линейке. Считаю, что они очень украсили готовую модель. Усиление фюзеляжа из обточенного тянутого литника. Кстати, усиления хвостовой части на чертежах нет, хотя на фото его хорошо видно. 
   
  Корпус мины АМГ-1 выточил на токарном станке из эбонита, обтекатель – часть обтекателя радара «Нововского» F-82. Гофрированные стабилизаторы из фольги, перемычки –тянутый литник.
Много времени я уделил окраске.Краски использовал акановские.Для имитации "стёганной" поверхности планёра проходил вдоль заклёпочных швов и вдоль линий раскроя более светлым и более тёмным оттенками основных цветов.Расшивку тонировал масляными красками. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Ещё фото
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
и ещё
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
+1
Прикрепленные файлы:
Marco Polo (Marco_Polo)
Москва
63 года
На сайте с 03.08.2010
Marco Polo (Marco_Polo)
Ностальджи, как будто в отрочестве открыл ТЕХНИКУ МОЛОДЕЖИ, помнится там этот Илюша печатался на стыке 70-80-х.
Просто отл. За галерею!
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
Отлично смотрится!
niflheim
Люберцы
44 года
На сайте с 22.12.2010
niflheim
Мне понравился))))
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Вот что-ж раньше не показали,когда я свой строил...Мелькнуло 1 фото-и всё.Глядишь-и сам бы по другому делал :) Хотя-вряд ли.На такую работу с мелочами меня уже не хватает.
Отличная работа.
BON (bon_72)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.12.2010
Супер!Будет на что равняться,когда буду делать свой.
kl (андрейй)
31 год
На сайте с 31.08.2010
kl  (андрейй)
как вы размещаете фотографии и что делать если они весят больше 300мб?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
5++
Редчайшая модель, а машина широко известна.
Работа потрясающая!!!!
Макс Мордвинов (Sunset glow)
Ульяновск
32 года
На сайте с 04.04.2010
Макс Мордвинов (Sunset glow)
Лучший Ил-4 из всех, что я видел. Браво!)
Автор удалён
с сайта
По-моему он прекрасен!
Дмитрий Кошёлкин (Dmitiry!)
Город Курск
39 лет
На сайте с 14.11.2010
Pinturicchio (Messerschmitt)
37 лет
На сайте с 05.02.2010
Pinturicchio  (Messerschmitt)
Супер модель! настолько гармонично и эпично сделано... нет слов.
tomheat
Керчь, Рохляндия
49 лет
На сайте с 10.12.2007
tomheat
по нему многие учились)))) особенно понравились, в мооем понимании ребра жесткости, которые идут к хвосту по фюзеляжу, я надеюсь правильно понял вашу задумку?


deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
  Мне очень понравилась модель и подход автора к постройке. Есть у кого и чему поучиться не только авиаторам. Я в восторге! В галерею-  "Одобрить" ! deLoro.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Один из моих любимейших самолетов! Просто онемел от восторга и неприкрытой зависти:)


Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Отличная работа!5+
Марат Мурясов (Mann)
Уфа
35 лет
На сайте с 26.11.2010
Марат Мурясов (Mann)
отличная модель! все очень хорошо проработано

вот только глаз споткнулся о шви на колесах основного шасси
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Спасибо всем за отзывы.Отвечу на вопрос коллеги по поводу фото.Для размещения модели нажмите на своё имя вверху экрана,появится надпись "разместить модель".Дальше следуете указаниям.Для редактирования фото установите,например, программу ACDSee Photo manager ,запустите,выберете фотографию.Слева будет ряд иконок,одна из них-уменьшение размера.Программа не сложная.
По поводу рёбер-да это рёбра усиления фюзеляжа.Такие же устанавливали и на некоторые Ил-2.
Кстати одной из целью показа модели здесь на сайте было желание показать тем,кто в своих обзорах,обсуждениях наборов утверждает,что из "дров" нормальную модель не сделаешь.Гораздо проще взять "тамигаву",ну на крайняк редкую"дровяную" модель, но с кучей афтемаркета за энную сумму.Надеюсь показом этой модели я хоть кого-то убедил в обратном.Так что стройте,не гоняйтесь за дорогими вещами.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вадим Цюпа
Почётный спонсор Каропки
Вадим Цюпа
Логин
LOKOMOTIV
Д.Р.
7 марта 1976 года
Город
Железногорск
На сайте с
3 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Вадим
  • Марат
  • Борис
  • skat
  • Антон
  • slava_trudu

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат