HMS "Short Sanderland"
|
|
Добрый день , коллеги. Решил вернуть в галерею самый трудоемкий на сегодняшний день самолет в моей коллекции. Корабль Его Величества - по другому его назвать язык не поворачивается. Огромный самолет ( для сравнения рядом стоит Шарк) довольно сложной конструкции для моделиста - "крепкий орешек".Самолет - рабочий конь ( лошадкой язык не повернется назвать) Берегового командования. Он и патрулировал воды Метрополии и охотился за подлодками и высаживал диверсантов. После войны часть машин вернулась к делу для которого он первоначально задумывался - был пассажирским "пакетботом".Да и военные "кокарды" после войны оставались на бортах этой машины. Причем не только британские. Модель - одна из серии "Гигантов" , выпущенная в 60е с соответствующей "Дубовостью " пластика , внешним и неправильным кроем , толстым остеклением, мотогондолами отлитыми заодно с двигателями, клепкой по всему фюзеляжу. Соответственно все было переделано - крой перерезан ,клепка накатана, сделаны накладные детали из конденсаторной жести, остекление заменено на вакушное ,сделаны расчалки и деталировка. Предложенный фирмой вариант окраски загадочен - поздняя окраска а никаких локаторов нет. Возможно , это - транспортная машина. Нашел вариант окраски на который было и фото и варианты боковиков. Постарался по возможности передать этот образ . Правда , не столь кардинальном виде. Долго гадал - что за цвета пятен на бортах. Пришел к выводу что самолет был покрашен по ранней схеме ( борта также камуфляжные) . но в процессе регулярных подкрасок был приведен к стандарту более позднему ( с белыми бортами). Морские же волны смывают с бортов белую краску регулярно. ( что интересно - на брюхе краска целее чем на бортах , если верить фото. Вероятно ниже ватерлинии покраска была более тщательной и регулярной. Окраска - аэрограф ,АКАН. . . . |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
51 год
На сайте с 14.07.2009
не берусь оценивать матчасть, потому как только сам начал собирать инфу по сему красавцу. правда планирую брать его в 48.
хорошее дополнение к вашим великанам))
43 года
На сайте с 06.11.2010
На сайте с 30.11.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
37 лет
На сайте с 24.07.2008
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Ну а пока о том что такие машины редки... Причин много. 1 цена ( сейчас эта модель у GAI 900-1000)
2 - место для хранения таких гигантов - мало у кого оно есть
3 - большой объем работы и доработки - запала многим не хватает ( сам делал модель с тремя перерывами, едва не бросил)
Многие себя ограничивают одно - двухмоторными машинами на основании вышеизложенного . Я , скрипя зубами , исключил из темы японцев , многомоторных итальянцев , американским летающие лодки.
Что до доработок ... Переделано все но не столь кардинально как хотелось. Сделан интерьер кабины пилотов и шкиперская кабина ,задняя стрелковая точка. Эпоксидных стволов пулеметов не добыл - использовал иглы. Крой ( из мелкого листа как на Пе8 ) - вредная вещь. Переточены мотогандолы, сделано антенное хозяйство. Ликвидированы внешние подвески.
Впрочем , эта машина - как ремонт который нельзя закончить , можно только прекратить... Сил не хватило.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Зер Гуд.... Зачетный толстячок ...)))
Впечатляет труд и терпение... вощем очень и очень понравилось лично мне...!!!!!!!!!!!!!
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 26.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Понравилось всё.
Не понял один момент - цвет (зелёный) передней турели по оттенку заметно отличается от цветов камуфляжа. Так и было задумано?
P.S. Где же хранить такую красоту?
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 24.03.2007
1. Самолет называется Sunderland, а не Sanderland
2. Расчалки сделаны не правильно, должны уходить в поплавок с тоже стороны с которой крепятся к крылу.
3. Куда делись "фары"
4. Щель в носу.
Ну и общая неаккуратность - гнутые антенны, мутные фонари и т.д.
Объем работ впечатляет, но мне кажется вам чуть-чуть не хватило терпения довести модель до отличного результата.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Красавец.. Да косяки в сборке есть, общее ощущение кривовато.. Антены на хвосте и растяжки на поплавках сособенно бросается в глаза..
машина сама редкая, и хорошо что хватило терпения ее сделать.
35 лет
На сайте с 31.07.2010
49 лет
На сайте с 07.12.2007
27 лет
На сайте с 11.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
За замечания - спасибо . Согласен со всем кроме трафаретов - при покраске и перекраске непосредственно на авиабазе про шаблоны камуфляжа , я думаю , и не вспоминают.
Про фары - спасибо , забыл , оказывается, снять скотч.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий