Регистрация Вход · Почистить куки

HMS "Short Sanderland"

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
22 декабря 2010 года, 10:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72
Добрый день , коллеги.
Решил вернуть в галерею самый трудоемкий на сегодняшний день самолет в моей коллекции.  Корабль Его Величества - по другому его назвать язык не поворачивается. Огромный самолет ( для сравнения рядом стоит Шарк) довольно сложной конструкции для моделиста - "крепкий орешек".Самолет - рабочий конь ( лошадкой язык не повернется назвать) Берегового командования. Он и патрулировал воды Метрополии  и охотился за подлодками и высаживал диверсантов. После войны  часть машин вернулась к делу для которого он первоначально задумывался - был пассажирским "пакетботом".Да и военные "кокарды" после войны оставались на бортах этой машины. Причем не только британские.
Модель - одна из серии "Гигантов" , выпущенная в 60е с соответствующей "Дубовостью " пластика , внешним и неправильным кроем , толстым остеклением, мотогондолами отлитыми заодно с двигателями, клепкой по всему фюзеляжу.
Соответственно все было переделано - крой перерезан ,клепка накатана, сделаны накладные детали из конденсаторной жести, остекление заменено на вакушное ,сделаны расчалки и деталировка. Предложенный фирмой вариант окраски загадочен - поздняя окраска а никаких локаторов нет. Возможно , это - транспортная машина. Нашел вариант окраски на который было и фото и варианты боковиков. Постарался по возможности передать этот образ . Правда , не столь кардинальном виде.
Долго гадал - что за цвета пятен на бортах. Пришел к выводу что самолет был покрашен по ранней схеме ( борта также камуфляжные) . но в процессе регулярных подкрасок был приведен к стандарту более позднему ( с белыми бортами). Морские же волны смывают с бортов белую краску регулярно. ( что интересно - на брюхе краска целее чем на бортах , если верить фото. Вероятно ниже ватерлинии покраска была более тщательной и регулярной.


Окраска - аэрограф ,АКАН.
.
.
.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
видел эту модель в магазине, долго рассматривал, так что проделанную работу с расшивкой оценил.
не берусь оценивать матчасть, потому как только сам начал собирать инфу по сему красавцу. правда планирую брать его в 48.
хорошее дополнение к вашим великанам))
Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Очень понравился!Здорово!
Владимир Хохлов (death)
49 лет
На сайте с 30.11.2010
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
впечатляет!5+!объем доработок требует более развернутого описания)
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
37 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Дааа, давненько я такого не видел! +5.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Прошу прощения - до понедельника на сайте могу не появиться . Отвечу потом на скопившиеся вопросы.
Ну а пока о том что такие машины редки... Причин много. 1 цена ( сейчас эта модель у GAI 900-1000)
2 - место для хранения таких гигантов - мало у кого оно есть
3 - большой объем работы и доработки - запала многим не хватает ( сам делал модель с тремя перерывами, едва не бросил)
Многие себя ограничивают одно - двухмоторными машинами на основании вышеизложенного . Я , скрипя зубами , исключил из темы японцев , многомоторных итальянцев , американским летающие лодки.
Что до доработок ... Переделано все но не столь кардинально как хотелось. Сделан интерьер кабины пилотов и шкиперская кабина ,задняя стрелковая точка. Эпоксидных стволов пулеметов не добыл - использовал иглы. Крой ( из мелкого листа как на Пе8 ) - вредная вещь. Переточены мотогандолы, сделано антенное хозяйство. Ликвидированы внешние подвески.
Впрочем , эта машина - как ремонт который нельзя закончить , можно только прекратить... Сил не хватило.
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
17 лет
На сайте с 06.03.2007

Зер Гуд.... Зачетный толстячок ...)))

Впечатляет труд и терпение... вощем очень и очень понравилось лично мне...!!!!!!!!!!!!!
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Отличная модель, вижу, что пришлось повозиться с остеклением, знаю, что у AirFix остекление садится не всегда идеально, зато они выпускают таких гигантов в 72-м, как и А-Модел. У меня от AirFix есть Stirling и Lancaster в 72-м. А вот А-Модел пока еще не запустил его в производство.
YARYK
Возраст неизвестен
На сайте с 26.10.2010
YARYK
Красивый самолет !! Но при таком масштабном перепиле может стоило  при покраске маски поставить по бортам между белым и зеленым цветом ?? На прототипе линии раздела ровные , а у Вас прямо глаз режет такя кривизна
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Работа титаническая! Володя, ты всех поражаешь своим трудолюбием и терпением. Понимаю, что и перепил начался с длительных исследований по поиску и творческой переработке материала.

Понравилось всё.
Не понял один момент - цвет (зелёный) передней турели по оттенку заметно отличается от цветов камуфляжа. Так и было задумано?

P.S. Где же хранить такую красоту?
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
За такого взяться большая смелость нужна и желание.Спасибо за возможность посмотреть на модель.
Oleg
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2007
Oleg
Нда, набор известный... дрова еще те и несмотря на все переделки позвольте мне выбиться из рядов рукоплещущих и покритиковать.
1. Самолет называется Sunderland, а не Sanderland
2. Расчалки сделаны не правильно, должны уходить в поплавок с тоже стороны с которой крепятся к крылу.
3. Куда делись "фары"
4. Щель в носу.
Ну и общая неаккуратность - гнутые антенны, мутные фонари и т.д.
Объем работ впечатляет, но мне кажется вам чуть-чуть не хватило терпения довести модель до отличного результата.
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Работу уважаю, представляю что это(что ты пережил), только как уже заметили выше, переход низа и верха на носу не очень......сорри! Но ты молодец!
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt

Красавец.. Да косяки в сборке есть, общее ощущение кривовато.. Антены на хвосте и растяжки на поплавках сособенно бросается в глаза..

 машина сама редкая, и хорошо что хватило терпения ее сделать.
Антон Иванов (Antoshka-666)
Нижний Новгород
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Антон Иванов (Antoshka-666)
Володя, молодец! Снимаю шляпу за такие переделки и красоту модели! Мне очень понравилось! Может, косяки и есть, но придираться не хочется! От меня 5+!
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Согласен - труд монументальный, не понял, почему масками не воспользовались для нанесения камуфляжа на крыльях - этоже британец?
Антон Зубков (777labus772)
Москва
27 лет
На сайте с 11.12.2010
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красиво, ничего не скажешь... Объем работы конечно ого-го! Про недостатки не буду повторять ибо сам таким же грешен. Скажу только, что Сандерленд - чисто военная машина, хотя и созданная на основе пассажирского Эмпайра. У меня этот же аппарат давно лежит, руки никак не дойдут. Как я понял, собираемость не ахти... Жаль Эмпайр никто не делает, интересный ведь аппарат. Ну, то есть делали, Frog делал, Contrail тоже, CMR... Но первые две - давно раритеты, а последняя - из смолы и цена сами понимаете.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Эмпайр- в планах( есть лом еще одного сандерленда).
За замечания - спасибо . Согласен со всем кроме трафаретов - при покраске и перекраске непосредственно на авиабазе про шаблоны камуфляжа , я думаю , и не вспоминают.
Про фары - спасибо , забыл , оказывается, снять скотч.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат