P 38 J
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Собрана из коробки, шпаклевать пришлось не много, стыкуемость хорошая. Модель понравилась. Решил сделать вариант в металике. Красил акрилом валежо, разных оттенков. Расшивку слегка подчеркнул акрилом хобби на гале. ИЗ доделок : Пушки (шприц + грифель) Антена (чулок+волос) Фара в крыле и огни из жидкого стекла (родные решил не использовать) Ремни в кабине Хочется отметить отличное качество деки, проблем небыло вообще, видно новый академ исправился. Спасибо коллеги Novik-у, за предоставленное фото оригинала. С Уважением, Сергей. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.5952 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.05 |
Комментарии
59 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 16.06.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
я первый!!!
5
что тут говорить
когда и успеваете?
этот делал долговато, жара+работа, но до командировки успел таки
На сайте с 10.05.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 13.10.2008
все что нужно при нем и ничего лишнего! красивый самолет, красивая модель! 5.
Только чистенький очень. Хотя для меня это недостатком совсем не является.
Serg78, а что значит "грифель"? Что за метод?
54 года
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Только чистенький очень. Хотя для меня это недостатком совсем не является.
Serg78, а что значит "грифель"? Что за метод?
грифель от механического карандаша
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Я тоже делал этот самолет под оригинал. Истинное украшение коллекции. Академия порадовала.
в оливдрабе делать не хотел, девочка на деке какая-то не не такая
с сайта
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Эх кромки бы потоньше, да и листовой эффект по мне так не совсем удался, панели то надо симметрично делать, ну это спорный вопрос конечно, да и подкоптить бы чучуть, но это дело вкуса
насчет симметричности панелей- не согласен,пересмотрел кучу фото, не симетричны они и не может такого быть.
А коптить не захотел, на фото они чистенькие все, видать не успели повоевать с немцами как следует, машина то 45-ым годом датируется :
Часть: 392nd FS, 367th FG, 9th AF, USAAF
Номер: H5-U (44-23511)
Пилот - лейтенант Оуэн Финчер, 1945 г.
с сайта
с сайта
49 лет
На сайте с 07.12.2007
39 лет
На сайте с 25.08.2008
49 лет
На сайте с 10.12.2007
А работа понравилась, супер ! Лайтнинг всегда красив )
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Ну видимо на вкус и цвет... По мне дак заливочки вполне хватило для придания реалистичности. Вот еслиб одну капельку капнуть на переднюю стойку шасси, а то игрушечная она совсем. Всегда интересовало - сколько народ грузит нос, чтобы этот аппарат назад на балки не опрокидывался? И ещё показалось, что с колёсами основных шасси перебор по резине вышел - от диска одна перфорация осталась...
Груза сыпанул прилично, штук 6-7 дробинок
Насчет листового эффекта, ну не знаю , при обсуждении мустанга на УМХ автору наоборот поставили на вид симметричность панелей
Да и не видел я на работах симметрии.
Про разные заводы - да, но менять их тоже могли не обновременно, ремонт и т.п. отсюда и эффект даже на листах одного завода.
Вообщем сколько народу столько и мнений
А вот насчет шасси - знаю, уже борюсь с этим , результат выложу Спасибо коллеги чт зашли и оценили.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
От ток чуть подгрязнить его всёж непомешает. Но ток самую малость.
И еще, когда делаете машину, постарайтесь опираться на фото оригинала, только фото именно вреён реальной жизни машины, а не музейные. В музеях их подкрашивают-перекрашивают, моют и тд...
Посему реально боевой вариант палюбому неполучится...
Есть огромное количество фоток именно времён ВОВ, нескажу, что именно этого борта, но есть. Ежели надо - могу поделиться.
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Понравилось все, вот еще бы мелкие воздухозаборники ему либо черным подкрасить либо высверлить малость...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий