Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Пе-8 ОН (особого назначения)

Цитата:
Переплет закрывал масками, но видимо, недостаточно скоч прилегает.. подтекло местамиПосле наклейки масок можно нанести тонкий слой глянцевого лака и дать ему просохнуть,а потом наносить уже интерьерную краску.Лак заполняет пустоты и не дает проникнуть краске. Да это удлинняет процесс, но дает эффективный резултат.

Отличный совет - нужно попробовать.
О модели - о недостатках сказали предыдущие рецензенты. Есть один плюс - мне очень понравился. Заливка. В большинстве ракурсов она не бросается в глаза , при отдельных ракурсах ее отлично видно. Это позволяет модели выглядеть не столь эффектно но более натурально.
Модель: Пе-8

Красивая и аккуратная работа. Очень похвально чувство меры в обгадинге и обдиринге - очень натурально. Дефектов нашел два , скорее вкусовые - местами заливка создает впечатление неровных границ расшивки и структура матового лака шершавая ( я такой обычно прохожу 2000 шкуркой с водичкой). Но это вкусовщина.
Жаль не могу ставить оценки - от меня высшие баллы.
Модель: Ан-12БК "Куб" от RODENа

Очень красивый прототип и мастерски сделанная модель. Протип , конечно , обычно более "поюзанный" , во всяком случае , более матовый. Но смотрится здорово.Косяки если и есть - небольшие и на них не хочется обращать внимание. Жаль что не могу поставить оценки. От меня - везде максимумы.
Модель: Ка-25Ц "морской целеуказатель"

Первые два снимка - просто шедевр. Об остальных этого не скажу - тонировка превратила красивейший вертолет в какого-то грязнулю. Впрочем , если при различном освещении тонировка создает такой эффект а не снимки разного периода существования модели , то это - вдвойне шедевр !
Модель: Citroen 2CV "Гадкий утенок"

Какой красавец ! Выглядит как живой. Луи де Фюнеса рядом не хватает.
Модель: PZL 46|II SUM

Не проблема - из пластика соответствующего цвета выточу соответствующий клин , такой же сточу на конце крыла, обточу чтобы совпадало посадочное место ( прикладывая и сверяя) , затем обработаю наружную часть. Тут самое сложное - при обработке подольше оставить "ножку" за которую можно держать заготовку. Затем приклею по месту и покрою лаком.
Модель: PZL 46|II SUM

Цитата:
Владимир, здравствуйте!!! Ну, Вы уж меня простите, что опять продолжаю разговор...Я понял, чего не хватает Вашей модели- это БНО, ПВД и прицела!... Эта мелочь очень бы украсила модель!Удачи, Олег.

Не спорю - эту мелочевку пока не установил .
Буду делать ее сразу на 3 модели. Чтобы создать какое- то подобие конвеера.
Что до этих схем - это почти единственная схема на этот самолет которая в разных вариациях гуляет по инету. Линии раскроя и заклепочные швы ( во всяком случае на крыльях) изображены одинаковыми линиями.
Модель: Ан-28

Элка при том, что СССР её закупал в больших размерах, а не Ан-28
L410 был убыточной машиной до появления УВП , так же как и Ан-28 . Не было нужды у Аэрофлота в машинах такой вместимости. Областные маршруты обслуживали Ан-2 , межобластные Ан24. Появление L410 УВП позволило часть межобластных маршрутов перевести на более экономичный самолет а областные - на более комфортный.
В "аэрофлоте" иногда люди умели считать деньги и заказывать ненужные самолеты считали лишним. Ведь отличное семейство Ан72-74 тоже не получило большого распространения.И это при отсутствии конкурентов в виде чехов и поляков.
Модель: АН-14

Раритет - скорее от нашей лени или иных наших предпочтений. Из ассортимента "Молотка" эта модель никогда не исчезает.
Модель: Ми-24П "Пушечный хинд" М1/72

Как живой ! Захочешь придраться - не получится. Но не хочется.
Модель: АН-14

Симпатичный аппарат. Фото мелковаты и их мало. Посему о достоинствах и недостатках судить тяжело. Но в редкости не откажешь.
Модель: Ан-2

Для лент ( именно лент) по- моему элластичная нить от HOBBY+ - она имеет вид ленты и расслаивается. Если удачно расслоить - получатся ленты необходимой ширины.
Модель: Hawker Hurricane

ЛКП- лакокрасочное покрытие . А насчет ошибки в фильтрах - это британский а не французский самолет.
Модель: Ан-2

Аппарат отлично выглядит . Тем более что имеет историческую привязку. Только уж больно чистый - я думаю что когда вы на нем летали он был несколько менее ухоженным. Во всяком случае капот и брюхо.
Ленты - расчалки у вас также немасштабно велики. Выглядят как дополнительные подкосы. Иных недостатков не увидел.
Модель: Hawker Hurricane

Серебрятся декали и видно зерно ЛКП. В остальном - отличная модель.
Насчет отсутствия красок в магазинах ... Ну есть же инет - магазины. Даже г-н Аканихин открыл , наконец, свой фирменный.Пара недель после оплаты - весь заказанный ассортимент у вас на полке..
Кстати - у вас ошибочка в фильтрах. К Франции сей ураганчик не имеет никакого отношения.
Модель: AH-1J Sea Cobra М1/72

Сделано неплохо. Ободранности , конечно , лишние. Да и грязинга многовато. Но смотрится зрелищно.
Модель: Ан-28

Panowie , при чем здесь L-410 . Да , было разделение труда в СЭВ . Ми-2 ,АН-2 ,Ан-28 выпускали в Польше . L410 ,Morava,L29/L39 - Чехословакия , Як-52 ,Ка 26 -Румыния. Этим Советские заводы высвобождались для выпуска боевой и крапнотоннажной авиационной техники. Другое дело что был перекос в ценах . Когда нас учили в УТО , нам приводили пример что за Ту154Б поляки нам давали два АН-2 . Это было.
Был также ущерб для наших КБ - Бериева (Бе30) и Яковлева ( Як-30) . Но "союзникам" лучше знать - что им выпускать проще.
Модель: PZL 46|II SUM

Цитата:
Цитата:Лопасти у поляков были серебристыми как на Лосе так и на Соме. Владимир, облазил сейчас "просторы интернета", но к сожалению 100% подтверждения своих солв не нашел... Но все равно я уверен, что обратная сторона лопостей была темной.Удачи, Олег.

Далеко не всегда обратные стороны лопастей должны быть черными. Посмотрите на советские самолеты времен войны , вернее начала. Лопасти были серебристыми . Читал воспоминания одного из летчиков Московского ПВО о первом ночном вылете. Когда прожектор осветил машину - диск винта ослепил пилота...
Польские самолеты для ночных полетов не предназначались, посему моя точка зрения имеет право на жизнь...
Цитата:
Тут, на каробке есть 2 человека, которые в принципе не нуждаются в факсимиле под моделью.. Первый Олег Вехов, у него стиль, можно не подписывать, Все и так догадаются...А Вас тоже намечается своего рода стиль.. Редкие машины, и их много, но уж очень простенько, не затейливо сделаны..Без обид..


Что до стиля ... Кому что интересно и доступно.... Делать приборноеоборудование , электропроводку ... наигрался я в эти штучки еще служа АОшником в авиации да и травма руки не позволяет делать очень уж филигранные штучки . Так что насчет почерка уж прошу извинить - думал что вообще к моделизму не вернусь.

Модель: F-8 II

Красавец ! Благодаря вашим моделям станешь поневоле почитателем авиации нашего восточного соседа...
Модель: Fairey Battle

Они не просто похожи. Они - родственники . Ранний проект "Барракуды" также был низкопланом и был развитием "Баттла" как и "Фульмар " ( впоследствии он развился в проект "Фаерфлая")но потом метаморфозы проекта сделали из него такую оригинальную "Птицу".