Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Переплет закрывал масками, но видимо, недостаточно скоч прилегает.. подтекло местамиПосле наклейки масок можно нанести тонкий слой глянцевого лака и дать ему просохнуть,а потом наносить уже интерьерную краску.Лак заполняет пустоты и не дает проникнуть краске. Да это удлинняет процесс, но дает эффективный резултат.
Отличный совет - нужно попробовать.
О модели - о недостатках сказали предыдущие рецензенты. Есть один плюс - мне очень понравился. Заливка. В большинстве ракурсов она не бросается в глаза , при отдельных ракурсах ее отлично видно. Это позволяет модели выглядеть не столь эффектно но более натурально.
Красивая и аккуратная работа. Очень похвально чувство меры в обгадинге и обдиринге - очень натурально. Дефектов нашел два , скорее вкусовые - местами заливка создает впечатление неровных границ расшивки и структура матового лака шершавая ( я такой обычно прохожу 2000 шкуркой с водичкой). Но это вкусовщина.
Жаль не могу ставить оценки - от меня высшие баллы.
Очень красивый прототип и мастерски сделанная модель. Протип , конечно , обычно более "поюзанный" , во всяком случае , более матовый. Но смотрится здорово.Косяки если и есть - небольшие и на них не хочется обращать внимание. Жаль что не могу поставить оценки. От меня - везде максимумы.
Первые два снимка - просто шедевр. Об остальных этого не скажу - тонировка превратила красивейший вертолет в какого-то грязнулю. Впрочем , если при различном освещении тонировка создает такой эффект а не снимки разного периода существования модели , то это - вдвойне шедевр !
Какой красавец ! Выглядит как живой. Луи де Фюнеса рядом не хватает.
Не проблема - из пластика соответствующего цвета выточу соответствующий клин , такой же сточу на конце крыла, обточу чтобы совпадало посадочное место ( прикладывая и сверяя) , затем обработаю наружную часть. Тут самое сложное - при обработке подольше оставить "ножку" за которую можно держать заготовку. Затем приклею по месту и покрою лаком.
Цитата:
Владимир, здравствуйте!!! Ну, Вы уж меня простите, что опять продолжаю разговор...Я понял, чего не хватает Вашей модели- это БНО, ПВД и прицела!... Эта мелочь очень бы украсила модель!Удачи, Олег.
Не спорю - эту мелочевку пока не установил .
Буду делать ее сразу на 3 модели. Чтобы создать какое- то подобие конвеера.
Что до этих схем - это почти единственная схема на этот самолет которая в разных вариациях гуляет по инету. Линии раскроя и заклепочные швы ( во всяком случае на крыльях) изображены одинаковыми линиями.
Элка при том, что СССР её закупал в больших размерах, а не Ан-28
L410 был убыточной машиной до появления УВП , так же как и Ан-28 . Не было нужды у Аэрофлота в машинах такой вместимости. Областные маршруты обслуживали Ан-2 , межобластные Ан24. Появление L410 УВП позволило часть межобластных маршрутов перевести на более экономичный самолет а областные - на более комфортный.
В "аэрофлоте" иногда люди умели считать деньги и заказывать ненужные самолеты считали лишним. Ведь отличное семейство Ан72-74 тоже не получило большого распространения.И это при отсутствии конкурентов в виде чехов и поляков.
Раритет - скорее от нашей лени или иных наших предпочтений. Из ассортимента "Молотка" эта модель никогда не исчезает.
Как живой ! Захочешь придраться - не получится. Но не хочется.
Симпатичный аппарат. Фото мелковаты и их мало. Посему о достоинствах и недостатках судить тяжело. Но в редкости не откажешь.
Для лент ( именно лент) по- моему элластичная нить от HOBBY+ - она имеет вид ленты и расслаивается. Если удачно расслоить - получатся ленты необходимой ширины.
ЛКП- лакокрасочное покрытие . А насчет ошибки в фильтрах - это британский а не французский самолет.
Аппарат отлично выглядит . Тем более что имеет историческую привязку. Только уж больно чистый - я думаю что когда вы на нем летали он был несколько менее ухоженным. Во всяком случае капот и брюхо.
Ленты - расчалки у вас также немасштабно велики. Выглядят как дополнительные подкосы. Иных недостатков не увидел.
Серебрятся декали и видно зерно ЛКП. В остальном - отличная модель.
Насчет отсутствия красок в магазинах ... Ну есть же инет - магазины. Даже г-н Аканихин открыл , наконец, свой фирменный.Пара недель после оплаты - весь заказанный ассортимент у вас на полке..
Кстати - у вас ошибочка в фильтрах. К Франции сей ураганчик не имеет никакого отношения.
Сделано неплохо. Ободранности , конечно , лишние. Да и грязинга многовато. Но смотрится зрелищно.
Panowie , при чем здесь L-410 . Да , было разделение труда в СЭВ . Ми-2 ,АН-2 ,Ан-28 выпускали в Польше . L410 ,Morava,L29/L39 - Чехословакия , Як-52 ,Ка 26 -Румыния. Этим Советские заводы высвобождались для выпуска боевой и крапнотоннажной авиационной техники. Другое дело что был перекос в ценах . Когда нас учили в УТО , нам приводили пример что за Ту154Б поляки нам давали два АН-2 . Это было.
Был также ущерб для наших КБ - Бериева (Бе30) и Яковлева ( Як-30) . Но "союзникам" лучше знать - что им выпускать проще.
Цитата:
Цитата:Лопасти у поляков были серебристыми как на Лосе так и на Соме. Владимир, облазил сейчас "просторы интернета", но к сожалению 100% подтверждения своих солв не нашел... Но все равно я уверен, что обратная сторона лопостей была темной.Удачи, Олег.
Далеко не всегда обратные стороны лопастей должны быть черными. Посмотрите на советские самолеты времен войны , вернее начала. Лопасти были серебристыми . Читал воспоминания одного из летчиков Московского ПВО о первом ночном вылете. Когда прожектор осветил машину - диск винта ослепил пилота...
Польские самолеты для ночных полетов не предназначались, посему моя точка зрения имеет право на жизнь...
Цитата:
Тут, на каробке есть 2 человека, которые в принципе не нуждаются в факсимиле под моделью.. Первый Олег Вехов, у него стиль, можно не подписывать, Все и так догадаются...А Вас тоже намечается своего рода стиль.. Редкие машины, и их много, но уж очень простенько, не затейливо сделаны..Без обид..
Что до стиля ... Кому что интересно и доступно.... Делать приборноеоборудование , электропроводку ... наигрался я в эти штучки еще служа АОшником в авиации да и травма руки не позволяет делать очень уж филигранные штучки . Так что насчет почерка уж прошу извинить - думал что вообще к моделизму не вернусь.
Красавец ! Благодаря вашим моделям станешь поневоле почитателем авиации нашего восточного соседа...
Они не просто похожи. Они - родственники . Ранний проект "Барракуды" также был низкопланом и был развитием "Баттла" как и "Фульмар " ( впоследствии он развился в проект "Фаерфлая")но потом метаморфозы проекта сделали из него такую оригинальную "Птицу".