Citroen 2CV "Гадкий утенок"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
||||||||||
Модель делалась в 1991г. Переделке и доработке не подвергалась. Окрашена красками HUMBROL. Около полугода назад краска начала тускнеть и разрушаться. Вот решил модель сфотографировать, пока совсем концы не отдала. Сам пластик в хорошем состоянии. Сам прототип, многие знают, прост, но не лишен обаяния. На этой модели я отрабатывал технологию покраски имитации кожи сидений. Основное в этой модели это сидения. P.S. Сама модель в том виде, когда были сделаны фотографии, не сохранилась. Однако сидения сохранить удалось. Возможно, когда-нибудь я повторю попытку постройки модели этого автомобиля. Поэтому перекладываю ее в раздел "РЕТРО", так как эта моделька уже "история".
|
|||||||||||
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|||||||||||
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.833 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.14 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 22 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
41 год
На сайте с 23.07.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
45 лет
На сайте с 26.09.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2010
26 лет
На сайте с 15.11.2010
28 лет
На сайте с 16.04.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Сидения красились так. Грунтовка, потом основной цвет, не смейтесь, розовый. Потом производится распыл с расстояния прим. 40см.(в зависимости от аэрографа, лучще взять форсунку с тонким диаметром) темно коричневым цветом. Коричневый цвет посветлеет из-за подложки. Главное правильно выбрать растояние распыла. При этом уменьшить подачу краски в аэре. То есть какбы каплевидный слой. Учтите, что коричневый цвет не должен полностью закрыть подложку, и она должна пробивать через него. Потом черным цветом по краям, в местах перегибов, очень тоненким факелом, опять же с расстояния (но уже поближе) не закрывая коричневый слой, наносится черный матовый. И визуально создается пупырчатость и игра оттенков коричневой кожи. Я так проделывал на нескольких моделях.
Главное краска не от Звезды.
Розовая подложка матовая краска, коричневый цвет сатин(полуматовая), черный- матовая. И красилось все это в те времена белорусским аэрографом, и самодельным компрессором из мотора от холодильника. Мотор от холод. распилил и вытащил от туда помпу. Соответственно регулировки давления на компрессоре не было. Тогда так многие изгалялись. Ничего же не было.
Смывка и сухая кисть не применялась. Vombat, попробуйте при желании должно получиться. Удачи!
30 лет
На сайте с 13.08.2010
На сайте с 18.01.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Такая классная машинка! Очень жалко краску((
Спасибо! Тут главное сидеиния. А их можно будет демонтировать и поставить на другую такую же модель, сделанную по современным технологиям. Краска на сидениях оч. хорошо держится.
27 лет
На сайте с 28.11.2010
Круто!
Просто слов нет!
Как настоящий!
На сайте с 09.01.2011
Игорь , с седушками угадал на все 100% ! По правде говоря , у меня было несколько удачных опытов с имитацией кожи , но ТАК не получалось никогда. ЗДОРОВО !
с сайта
Кстати! По поводу компрессора от холодильника- и я и мои друзья досих пор так и красят. Без проблем и регуляторов. Ресивер из бутылки и вперед. Только мы его (компрессор) пользуем в сборе, без распиливаний, иначе ресурс очень маленький будет...Там ж вся механика в масле "плавать" должна.
А покупные компрессора шумные, мне не нравятся. Я ночами крашу. Холодильниковый тихо шелестит...
По поводу кожи- интересная тема. Буду попробывать.
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
64 года
На сайте с 22.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий