Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня,представляю вам еще одну модель Ан-2 ,здесь их уже помоему штук шесть.Этот самолет с реальным бортовым номером и раскраской , я работал на нем в Якутии а.п.Нюрба.Из доработок винт,двигатель,выхлопной патрубок и по мелочи,следы масла и выхлопа не люблю и техников всегда гонял что бы самолет мыли. Краска Звезда нитра , Моделист синяя (замучился с ней ложится плохо снимается зато пластами очень хорошо) Вообщем что получилось судить вам.
Аппарат отлично выглядит . Тем более что имеет историческую привязку. Только уж больно чистый - я думаю что когда вы на нем летали он был несколько менее ухоженным. Во всяком случае капот и брюхо.
Ленты - расчалки у вас также немасштабно велики. Выглядят как дополнительные подкосы. Иных недостатков не увидел.
Цитата: Аппарат отлично выглядит . Тем более что имеет историческую привязку. Только уж больно чистый - я думаю что когда вы на нем летали он был несколько менее ухоженным. Во всяком случае капот и брюхо.Ленты - расчалки у вас также немасштабно велики. Выглядят как дополнительные подкосы. Иных недостатков не увидел.
Полностью согласен с расчалками просто беда три раза переделывал сначала сделал с проволоки тросовые,потом были нити все не то, может кто подскажет с чего можно сделать ведь должны быть они еще и плоскими
Для лент ( именно лент) по- моему элластичная нить от HOBBY+ - она имеет вид ленты и расслаивается. Если удачно расслоить - получатся ленты необходимой ширины.
Аппарат хорош, спору нет. Про расчалки, полностью согласен с redvostokом, когда то на своём Ане именно так делал. Небольшое замечание по поводу остекления кабины. Но это скорее претензия к производителю. Форма и геометрические соотношения остекления не верны. По этой причине мне было проще выкинуть штатное остекление и сделать новое из прозрачной плёнки толщиной 0,1мм, в качестве стоек и перемычек просто оклеил места стыков стекол самоклеящейся фольгой, заодно сымитировав иглой клёпку. Я конечно не думаю, что вы будете всё это переделывать. Это так, совет на будущее. Вдруг вам захочется построить ещё один Ан :)
Всем самолётам САМОЛЁТ!!!! Кажись вал винта длинноват, про расчалки сказано. Ну и хотьбы малость винт зашаркать, и бочинку правую замызгать нужно, потому, что вторые пилоты на Ан-2 курят много.
А моделка аакуратная. мне понравилась))))
Здравствуйте.
Сергей, модель Ваша сделана очень хорошо и достаточно аккуратно.
Но сильно не копийно, что и вызавает некоторые сомнения по поводу, что техников гоняли. Их не надо гонять, они сами всё делают, им помогать надо. Это лирика.
По модели. Все триммера не на своём месте! Иллюинаторы тоже. Они на самолёте в одну линию. Воздухозаборник переразмерен. Выхлопной патрубок "смотрит" вниз. Лыжи не закреплены. Капот просто приклеен, шов не зашпаклёван, нет створок охлаждения. На двигателе не видно, РПО, картера, и воздухозараборников.
Коллеги о чем спор?То что летчик гонял технарей за внешний вид машины?Так это хозяин машины а не извозчик.Не вдаваясь в неточности ,можно сказать ,что модель выполнена аккуратно и похожа сама на себя.От меня (то же технаря,уч.пдр)оч.хор.
Цитата: Здравствуйте.Сергей, модель Ваша сделана очень хорошо и достаточно аккуратно.Но сильно не копийно, что и вызавает некоторые сомнения по поводу, что техников гоняли. Их не надо гонять, они сами всё делают, им помогать надо. Это лирика.По модели. Все триммера не на своём месте! Иллюинаторы тоже. Они на самолёте в одну линию. Воздухозаборник переразмерен. Выхлопной патрубок "смотрит" вниз. Лыжи не закреплены. Капот просто приклеен, шов не зашпаклёван, нет створок охлаждения. На двигателе не видно, РПО, картера, и воздухозараборников.
Спасибо за критику илюминаторы дейсвительно не влинию (китайцы сделали отливку такую) и по копийности самолет далек от совершенства ,переделок уж больно много надо делать,просто хотелось сделать то на чем работал ,а по поводу читоты после каждого рабочего дня самолет мыли а особенно после формы он был как с завода новенький подкрашенный, примерно как этот
Цитата: даже номера похожи: 01420 и 01419
эти два самолета пригнали с польши в 1989 году один 01420 отдали в наш отряд другой 01419 в Маганский, к сожалению фотки 01420 нет , а самолеты абсолютно одинаковые с одной партии
Комментарии
54 года
На сайте с 06.01.2008
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Ленты - расчалки у вас также немасштабно велики. Выглядят как дополнительные подкосы. Иных недостатков не увидел.
58 лет
На сайте с 04.02.2011
Аппарат отлично выглядит . Тем более что имеет историческую привязку. Только уж больно чистый - я думаю что когда вы на нем летали он был несколько менее ухоженным. Во всяком случае капот и брюхо.Ленты - расчалки у вас также немасштабно велики. Выглядят как дополнительные подкосы. Иных недостатков не увидел.
Полностью согласен с расчалками просто беда три раза переделывал сначала сделал с проволоки тросовые,потом были нити все не то, может кто подскажет с чего можно сделать ведь должны быть они еще и плоскими
На сайте с 30.12.2010
47 лет
На сайте с 05.11.2009
На сайте с 17.05.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
52 года
На сайте с 26.01.2011
На сайте с 20.12.2010
А моделка аакуратная. мне понравилась))))
41 год
На сайте с 07.01.2011
68 лет
На сайте с 29.07.2010
Сергей, модель Ваша сделана очень хорошо и достаточно аккуратно.
Но сильно не копийно, что и вызавает некоторые сомнения по поводу, что техников гоняли. Их не надо гонять, они сами всё делают, им помогать надо. Это лирика.
По модели. Все триммера не на своём месте! Иллюинаторы тоже. Они на самолёте в одну линию. Воздухозаборник переразмерен. Выхлопной патрубок "смотрит" вниз. Лыжи не закреплены. Капот просто приклеен, шов не зашпаклёван, нет створок охлаждения. На двигателе не видно, РПО, картера, и воздухозараборников.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
58 лет
На сайте с 04.02.2011
Здравствуйте.Сергей, модель Ваша сделана очень хорошо и достаточно аккуратно.Но сильно не копийно, что и вызавает некоторые сомнения по поводу, что техников гоняли. Их не надо гонять, они сами всё делают, им помогать надо. Это лирика.По модели. Все триммера не на своём месте! Иллюинаторы тоже. Они на самолёте в одну линию. Воздухозаборник переразмерен. Выхлопной патрубок "смотрит" вниз. Лыжи не закреплены. Капот просто приклеен, шов не зашпаклёван, нет створок охлаждения. На двигателе не видно, РПО, картера, и воздухозараборников.
Спасибо за критику илюминаторы дейсвительно не влинию (китайцы сделали отливку такую) и по копийности самолет далек от совершенства ,переделок уж больно много надо делать,просто хотелось сделать то на чем работал ,а по поводу читоты после каждого рабочего дня самолет мыли а особенно после формы он был как с завода новенький подкрашенный, примерно как этот
27 лет
На сайте с 04.01.2011
58 лет
На сайте с 04.02.2011
даже номера похожи: 01420 и 01419
эти два самолета пригнали с польши в 1989 году один 01420 отдали в наш отряд другой 01419 в Маганский, к сожалению фотки 01420 нет , а самолеты абсолютно одинаковые с одной партии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий