Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
На музейную точность данные машины не потянут. Но воспитанию патриотизма и привлечению абитурьентов в прославленное ФЗУ/ПТУ/колледж вполне поспособствует. К сожалению, Новосибирск очень обделен авиационными экспонатами- всё что есть - за забором. Что легкодоступно- макеты ( вроде Як-9 на Монументе Славы). Ну а % оригинальных деталей... Вспомним крейсер "Аврора". Не та модификация пулемета... Но это авиационный пулемет, тех времен . Для нынешней молодежи это уже много. А то ведь они эти пулеметы только в "стрелялках" и видят.
Красиво и аккуратно. Но блестящим был бы красивее и правильнее.
Отличная и работа и фотосессия.
Амодель конечно лучше. Но не настолько чтобы покупать её на Е-бее по 1000р+ доставка. Лучше отлита мелочевка, нет следов толкателей, по 3 варианта окраски... Куча деталей , остающихся после сборки...
Цитата:
Цитата:Но потом ты замолчал, а я исписал много вопросов по окраске, да и тема была постоянно в ТОП-20 на протяжении трёх месяцев.
Самое трудное - сформулировать вкусовое замечание. Это не дефект . Это - "я художник , я так вижу". Я , скорее всего , эту модель сделал бы почти "девственно чистой" . Только выхлоп. Но это была бы моя модель. У тебя было свое виденье - право отнять его я не могу. Как подстраиваться под зрителей - хорошо описал советский детский писатель и был снят соответствующий мультик...
Шланг и рычажок под бензобаком я делал , но при грунтовке- покраске пришлось с ним расстаться. Винт по- моему , без проблем можно принайтовать с любого борта - ведь как я понял - он просто привязан к стойкам. По передней кабине я ориентировался как раз по последнему фото - посчитал что это фанерная крышка и по цвету она не отличается от цвета фюзеляжа.
По декали ... Если передумаю в такой же окраске собрать Амодель - обязательно найду способ переправить. Даже "безвозмездно, то есть даром".
У меня ещё есть пара- тройка "Мотов" , украинских и польских , так что вариантов окраски немало .
Действительно, пришлось закрашивать желтизну. Декаль не просто пожелтела - она стала почти коричневой. Сильно высветлить на солнце не удалось.
Отличная работа. И красиво сделано и много доработок. Отличное качество всех этапов работ. Но сколько не смотрю - каждый раз задевает обгадинг на центроплане. Что то в нем не так.. Если на него не обращать внимание - при всём желании ни к чему не придраться...
Модель интересная. Главные плюсы -информативная инструкция с фото и схемами прототипов ( черта , характерная для австралийских и новозеландских изготовителей) и интересный пластик- твердый и вязкий одновременно , шикарно обрабатывается . И главный сюрприз - когда убрать дефекты литья модель будет выглядеть немногим хуже тамигавы. Проверено на нескольких моделях этой фирмы.
Расчалки- леска.
Похоже, что этот аппарат всё-таки куплю . Красив...
Ну а модели с Украины... Дорогое в последнее время удовольствие.
Цитата:
Это ведь наверное с прессформ ЭСКИ печатается?В своё время чуть-ли не эталоном считали...
Модель от ЭСКИ выпускался Ревеллом . Модель ничем не лучше италовской, но с кроем ещё больше отклонений - вместо части заклёпочных швов дан внутренний крой.
Категорически требую сменить раздел на "авиация". Модель красива и аккуратна. С проблемами сборки знаком не понаслышке. Я сдулся на этапе натяжения расчалок. Вы же победили.. Вот в будущем меня ждет воистине мучительная сборка - вакушный набор пяти (!) наследников этой машины...
Стыки , действительно , видны даже на превьюшке. Это грубейшее нарушение технологии - шпатлевку нужно любить. По покраске... Очень странный камуфляж - зеленые пятна на оливковом фоне - это такой камуфляж у самого прототипа или вы так следы износа изобразили ? . Если второе - то это тоже непорядок. Сам оливковый уж очень тёмный, не самолётный. Ниши шасси окрашены должны быть в интерьерный. Про остальное Матвей высказался...
Цитата:
И, конечно, традиционно в их муд***ацких традициях - крылья, оперение, и многое другое тупо клеятся в стык.
Эту особенность даже я , не столь привередливый в исходных материалах подметил в описании к моей модели . Там же я отметил ОЧЕНЬ большую разницу с ФРОГом по размерам и форме фонаря.
Делал я такой, есть в галерее. Что касается ФРОГа - модель не настолько уж дровяная. Но неверная. Движки и радиаторы нужно шибко переделывать. Главное достоинство московской модели - цена и доступность. Если бы её сейчас выпускал "Восточный экспресс" или "Звезджа" - немало моделей украсило бы галерею.
Отличная работа. Аккуратно и всего в меру. Великолепно сделаны ободранности. Реалистичны форма, размеры и места расположения..
Хорош!
Спасибо, Коллеги, за добрые отзывы. Главное же слово за Админом...
С гражданскими моделями даже редкими попасть в галерею тяжеловато...
Отличная модель. Фото "на свежем воздухе" удались на славу.