Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Mosquito FB. VI (series II), серийный номер HR147, бортовой номер TH-Z с именем 'Hairless Joe' пилотировался экипажем из 418 канадского полка английских ВВС. Пилот Sqd Ldr Russel Bannock и штурман F/О Robert Bruce.
Прочитать про 418 Squadron RCAF можно на сайте: http://www.mossie.org/squadrons/418_squadron.htm
Данная модель строилась в рамках поддержки в конкурсе "Авиация корабельного базирования", подробности стройки можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/forum/forum392/topic25101/
Использовалась декаль "RCAF Mosquitos" канадской фирмы "Aviaeology", обзор на неё тут: http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=476336. На три порядка лучше родной тамиевской деки: очень тонкая и одновременно прочная, цвета непрозрачные, укрывистость на высоте, практически не требовалось её "приваривать", так что - рекомендую.
Также использовались латунные стволы фирмы Master пулемётов кал. 0.303 и защитные травлёные решётки на воздухозаборник нагнетателя от Brengun. В хвосте срезал два "пупырышка" (по инструкции их красят серебрянкой) - жалкую имитацию хвостовых белых БАНО, и вставил туда прозрачные огни из тянутого литника от фонаря. Впрочем - все этапы стройки можно видеть в вышеупомянутой "сказке".
Особенностью этой машины является замена мачтовой антены раннего типа на штыревую, веслообразные лопасти винта (которые начали устанавливаться на Mosquito FB. VI серии HRххх), окраска всего киля в зелёный цвет, скорее всего как результат замены его при ремонте (или от Mosquito FB. VI серии ММххх, или Mosquito T.III), и нанесённые на нижнюю часть фюзеляжа полосы вторжения. Также упоминается чуть более тёмный серый цвет коков винтов и нижней носовой части фюзеляжа (затонировал, задув Tamiya Smoke X-19).
Краска - нитра, сцеженная из тамиевсих баллончиков, серия AS. Тонировал маслом четырёх цветов и пудренницей Tamiya. Смывка MIG из старых запасов.
При фотосессии использовал подставку - английский аэродром (со статичной травой) от Александра Невзорова
Цитата: Классная модель, Боря!
Смотрел за постройкой с интересом.
Спасибо, Дим. Строились оба Mosquito FB. VI гораздо легче, чем поддерживаемый ими Sea Mosquito, да и нитрокраска мне больше нравится, ей проще работать - только вонючая больно, вот и перешёл на акрил (и то домашние ругаются)
Цитата: Шикарный "Москит"! Отличная работа! + Великолепная фотосессия на "аэродроме"!
...мелкий "придиризм" - на носовых стволах, в некоторых ракурсах просвечивается латунь... :)
Алексей, спасибо! Два месяца назад ты выставлял NF.II ни капли не хуже :-)
На макроснимках после обработки фото тоже заметил, что просвечивает.
А вживую - то ли деталь микроскопическая, то ли глазами слаб стал, но не видно.
Цитата: Еще один ! ) класс !
а задняя кромка на стабе при макро дает о себе знать, и даже на триммере руля направления в тени )
Я вот не пойму-прикол что ли,пристёбываться к толщине кромок и таким мелочам?Я понимаю когда эти кромки ужасно тупы на некоторых моделях,но в большинстве.... это уже моразм я думаю.
Очень хорош. Смотрится красиво и аккуратно. Все окрашено и оттонировано абсолютно верно.
Но вот что-то во всех моделях Москито (не только твоих) есть такое, что выдает их размер, их масштаб 1 к 72. Пока не могу понять что. Может нужно больше матовости? Или это просто уникальная форма самого самолета, который просто по конструкции и форме выглядит игрушкой со своими деревянными плоскостями и фюзеляжем без швов и клепок?
Эффект реального самолета создается большим количеством видимых мелких элементов - жалюзи, лючки, линии расшивки, вооружение, всевозможные элементы поверхности, особенно, если они не замыленные, а с острыми гранями. Но на этом по конструкции гладком самолете ничего подобного нет. Остается только разбивать большие ровные поверхности спецэффектами, например масляными точками и потеками. И если на палубнике ты с этим немного переборщил, то здесь явно пренебрег.
Возможно, надо было делать? А может и только бы ухудшило восприятие? автору виднее.
Цитата: Еще один ! ) класс !
а задняя кромка на стабе при макро дает о себе знать, и даже на триммере руля направления в тени )
Игорь, спасибо!
Да, есть такое.
Как наверное заметил, кромку я стачиваю редко. Только там, где она ужасающе толстая.
Есть негативный опыт - поделюсь. В 90-х я выводил кромки, иногда в "ноль".
Допустим, на Ф-104 это зрелищно, у него и на настоящем самолёте о неё можно порезаться.
Но на моделях того периода у меня все такие кромки оказались замяты- заломлены.
И обидно - васстановить только со шпаклевкой-покраской можно. Что часто практически невозможно.
И так как моделизм предполагает допущения, а на тамиевской модели такое допущение возможно - я здесь кромку не утоньшал. Тем более, этот дефект водно очень слабо.
Спасибо
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Слева - пилот Рассел Бэннок (Russel Bannock), справа - штурман Роберт Брюс (Robert Bruce)
На сайте с 15.02.2014
Смотрел за постройкой с интересом.
На сайте с 17.10.2010
Классная модель, Боря!
Смотрел за постройкой с интересом.
Спасибо, Дим. Строились оба Mosquito FB. VI гораздо легче, чем поддерживаемый ими Sea Mosquito, да и нитрокраска мне больше нравится, ей проще работать - только вонючая больно, вот и перешёл на акрил (и то домашние ругаются)
На сайте с 21.01.2015
...мелкий "придиризм" - на носовых стволах, в некоторых ракурсах просвечивается латунь... :)
На сайте с 21.01.2015
...мелкий "придиризм" - на носовых стволах, в некоторых ракурсах просвечивается латунь... :)
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Шикарный "Москит"! Отличная работа! + Великолепная фотосессия на "аэродроме"!
...мелкий "придиризм" - на носовых стволах, в некоторых ракурсах просвечивается латунь... :)
Алексей, спасибо! Два месяца назад ты выставлял NF.II ни капли не хуже :-)
На макроснимках после обработки фото тоже заметил, что просвечивает.
А вживую - то ли деталь микроскопическая, то ли глазами слаб стал, но не видно.
На сайте с 17.10.2010
Замечательная машина получилась!!!
Спасибо, Виктор.
На сайте с 17.10.2010
Красота . И крылышки целые .
Дима, спасибо.
Крылышки сложу на следующей модели - F4F :-))
На сайте с 25.09.2012
с сайта
а задняя кромка на стабе при макро дает о себе знать, и даже на триммере руля направления в тени )
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 01.07.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Еще один ! ) класс !
а задняя кромка на стабе при макро дает о себе знать, и даже на триммере руля направления в тени )
Я вот не пойму-прикол что ли,пристёбываться к толщине кромок и таким мелочам?Я понимаю когда эти кромки ужасно тупы на некоторых моделях,но в большинстве.... это уже моразм я думаю.
На сайте с 03.07.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но вот что-то во всех моделях Москито (не только твоих) есть такое, что выдает их размер, их масштаб 1 к 72. Пока не могу понять что. Может нужно больше матовости? Или это просто уникальная форма самого самолета, который просто по конструкции и форме выглядит игрушкой со своими деревянными плоскостями и фюзеляжем без швов и клепок?
Эффект реального самолета создается большим количеством видимых мелких элементов - жалюзи, лючки, линии расшивки, вооружение, всевозможные элементы поверхности, особенно, если они не замыленные, а с острыми гранями. Но на этом по конструкции гладком самолете ничего подобного нет. Остается только разбивать большие ровные поверхности спецэффектами, например масляными точками и потеками. И если на палубнике ты с этим немного переборщил, то здесь явно пренебрег.
Возможно, надо было делать? А может и только бы ухудшило восприятие? автору виднее.
На сайте с 17.10.2010
Очень, хорошо. Стволы выглядят угрожающе)))
Олег, спасибо.
Стволы рекомендую. Хотя и родные неплохи, но рядом - разница очевидна
На сайте с 17.10.2010
Еще один ! ) класс !
а задняя кромка на стабе при макро дает о себе знать, и даже на триммере руля направления в тени )
Игорь, спасибо!
Да, есть такое.
Как наверное заметил, кромку я стачиваю редко. Только там, где она ужасающе толстая.
Есть негативный опыт - поделюсь. В 90-х я выводил кромки, иногда в "ноль".
Допустим, на Ф-104 это зрелищно, у него и на настоящем самолёте о неё можно порезаться.
Но на моделях того периода у меня все такие кромки оказались замяты- заломлены.
И обидно - васстановить только со шпаклевкой-покраской можно. Что часто практически невозможно.
И так как моделизм предполагает допущения, а на тамиевской модели такое допущение возможно - я здесь кромку не утоньшал. Тем более, этот дефект водно очень слабо.
Спасибо
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий