DH 60 G Gipsi Moth
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, Коллеги. Решил в связи с конкурсом НОВО-ФРОГ предложить вашему вниманию модель из "личных" Предлагаю вашему вниманию модель от ФРОГ ( именно его , а не минского "двойника") В принципе, качество оригинальной модели недалеко ушло от минской - только чуть четче пролит мотор, лучше материал. Модель доработана "по минимуму"- интерьер , расчалки, проводка управления, запасной винт , закрыта передняя кабина ( именно в таком виде самолёт совершил свой знаменитый перелёт до Австралии). Окраска - согласно ФРОГовской схеме , декаль также использована оригинальная ( перевелась даже без предварительного покрытия лаком, только пришлось обрезать по контуру каждую букву... Заказанная копии декали ( народная декаль) не пригодилась). Кстати, декаль от Амодел на этот вариант сильно отличается шрифтом и цветом фюзеляжных кодов и надписи. Она представляет современный образ самолёта, находящегося в музее. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.3333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 81.26 |
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 15.02.2014
Смотрится!
Может быть только блеск на фото местами как-то не так смотрится.
А так - понравилась работа.
На сайте с 17.10.2010
Краска на модели бликует.
Видел этот самолёт в музее в Лондоне - он не блестящий
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=283958
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Увы, фото не фонтан...
Да и назывался самолет Gipsy Moth, что хорошо видно на последнем фото.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Немного маленьких "придиризмов-пожеланий". Топливный бак весьма сильно отличается цветом от обшивки крыла. Скорее всего - цвет латуни. От него идет пара шлангов или трубок. Один в кабину, на нем даже некий будильник имеется, к альвееру (ручному насосу), другой уходит вниз и вперед к движку. Передняя кабина не "замурована наглухо" как изображено на картинке ФРОГа, лишь снят козырек, кабина на месте и закрыта съемной клеенкой на "кнопках". Клеенка тоже отличается цветом от зеленого фюзеля. Там был, условно говоря -багажник. Запасной винт висел лишь на одном из участков перелета, всего было не меньше 20 посадок. С винтом так до сих пор и непонятки. С какой именно стороны он висел? На историческом фото - слева по полету, на музейном экспонате - справа. По идее - правильно скорее в музее, т.к. слева вход-выход в кабину. И еще - пропеллер был без кока, то бишь - можно сточить и просверлить дыру. Но, если посмотреть на музейный экспонат, видно, что это весьма условный макет. :-)
Владимир, а "Народная декаль" уже Вам не нужна? Я бы купил. Можете ее показать в личке? От Новосиба до Красноярска письмо быстро идет. :-)
Несколько фоток
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
По декали ... Если передумаю в такой же окраске собрать Амодель - обязательно найду способ переправить. Даже "безвозмездно, то есть даром".
У меня ещё есть пара- тройка "Мотов" , украинских и польских , так что вариантов окраски немало .
52 года
На сайте с 05.03.2014
Володя, а модель от А-модела отличается от ФРОГа в лучшую сторону? Стоит ли ковырять Фрог, или лучше все таки взять Амодел? Или одинаковые трудозатраты по заготовкам?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
52 года
На сайте с 05.03.2014
Нет уж, наверное имеет смысл ностальгически ковырять вот это - :-))))
52 года
На сайте с 05.03.2014
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий