Красивая и вполне аккуратная модель. Однозначно модель достойна галереи, но...
У модели есть некоторые недочёты. Толстые задние кромки крыльев, толстоваты щитки основного шасси, не зашпаклёванные швы панелей капота, на колёсах остались швы пресс-форм, не окрашены навигационные огни, блестят пневматики. Есть некоторые сомнения по "художественной" составляющей, но то такое - может да , а может нет.
С уважением.
по замечаниям сказали, ну и из придиризма - заметные косяки производителя не убраны. но изкоробка тоже имеет место быть) окраска понравилась и сколы как сделаны!
Для 72-го нормально. И в цвета достаточно точно попали. Единственно зазоры. На верхнем капоте они огромны,а на боковых совках наоборот отсутствуют. Верхние поверхности сделаны живенько, а нижние похожи на одну унылую доску и не соответствуют остальным проекциям. Попробуйте насверлить на нижней плоскости пистонов. Это должно оживить брюхо и выровнять общее восприятие модели.
Нагар и копоть у вас пока не получаются. В следующий раз не лезте сразу в краску, а потренируйтесь чем-нибудь легкосмываемым, например гуашь ну или к Акана есть аква тонировки. Ну что-бы можно было легко подкорректировать или удалить, если не понравилось. (ну а понравится -> дунул поверх лаком, оно и зафиксировалось).
Все в целом понравилось, в т.ч. особенно качество фото, но жаль без "чертежных" ракурсов
кроме фонаря: серые стыки которого выглядят как броня, проще уж подобрать кусочки прозрачной пленки изогнутой, даже не выдавливая новый (цельный) подогнав размеры, в т.ч. даже козырька, и наклеить крашенные полоски переплета из фольги, по времени займет не более 2 часов, а результат намного реалистичнее, под стать толковой модели ...
Красиво, прилично, достойно. Вызывает уважение "экспозиционность" модели (диорамная подставка и стеклянный короб). Что не понравилось.
Конечно, не доведенный до нормальной формы кок, про Эдуардовский кок винта уже тонны копий сломано (сейчас свое слово вставит Игорь Кио:-)))). Храповик стартера тоже можно было изобразить. Явный перебор с копотью на жаровых панелях. Они весьма тупо закрашены черным. В насамом деле там весьма живописные цвета побежалостей на перегретой стали. С нагаром на дульных срезах тоже перебор. При этом полностью отсутствуют гильзосбросы. (Эдуард их не делает, но они есть! И "высосы" грязи из них более заметны чем копоть на дулах). ПВД немасштабно толстый и... собственно сам ПВД отсутствует (отполированный "впускной" кончик который имеет электроподогрев). "Солдатики" на крыльях добавили б шарма. Надпись "поднимать здесь" на хвосте есть, а такелажного отверстия над ней нет. Сергей, очень странно смотрится пятно на правом крыле. Что за подозрительный "обрыв" на уровне элерона? На Эдуардовской схеме ничего такого не наблюдается. Впрочем - если есть какие то подтверждения, что на самолете Султана было именно так, тогда - никаких претензий.
Ну вот, это так, по мелочам.... Да, там еще можно в передней кромке просверлить пару отверстий между фюзелем и воздухозаборниками.
Удачи.
Конечно, не доведенный до нормальной формы кок, про Эдуардовский кок винта уже тонны копий сломано (сейчас свое слово вставит Игорь Кио:-)))).
Вставляю: о сагах про Илью Муромца все слышали в детстве, но ни 1 чел еще не удосужился в инете опубликовать 2 фото в профиль: реального самолета и оной детали модели )
Дмитрий, если вы так увлекаетесь цитированием форумных высказываний, то здесь можете найти еще 18 НЕДОСТАТКОВ ПО ЛА-7 от EDUARD:
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-125-1#20589
надеюсь, если их будете переписывать в комментариях к новым работам в сети, по потрудитесь предоставить графические (фото, чертежи) и расчетные доказательства, дабы не быть голословным )
P/S
а чего вы хотели, если по геометрии - работа "из коробки"
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Тут 1 мм, тут 0,8, там 1,2 мм....... Это мы про ссылку где разбор Лавки по косякам.... Единственное что исправим, будем делать ее, это кок, остальное.... короче есть чем заняться по мимо этого.)))
По модели, в целом выглядит приятно! Кроме нагара, кромок, троса антенны.
Игорь, я никого не цитирую и не шерстю по сетям подбирая слова. По поводу кока винта - достаточно посмотреть фотографии самолета. Более того, сам "Хозяин Эдуарда" - Владимир Шульц, давным давно, лет пять если не больше назад, извинился на сайте и на страницах "Эдуардовского бюллетеня" за неправильную форму кока. И тут же был выпущен правильный смоляной кок винта. Если заметил, я не заикался про "шлем Ильи Муромца" (хотя это очень образное сравнение и в свое время оно мне понравилось).
Не собираюсь я копать 18 недостатков Ла-7 от Эдуарда. Да, я знаю, что в этой модели меня устраивает, а что нет. Первого - несоизмеримо больше. Для особо сообразительных еще раз - Я говорил не об Модели "Эдуард". Я говорил - по этой, конкретной работе автора Сергея.
Цитата: Для 72-го нормально. И в цвета достаточно точно попали. Единственно зазоры. На верхнем капоте они огромны,а на боковых совках наоборот отсутствуют. Верхние поверхности сделаны живенько, а нижние похожи на одну унылую доску и не соответствуют остальным проекциям. Попробуйте насверлить на нижней плоскости пистонов. Это должно оживить брюхо и выровнять общее восприятие модели.
Нагар и копоть у вас пока не получаются. В следующий раз не лезте сразу в краску, а потренируйтесь чем-нибудь легкосмываемым, например гуашь ну или к Акана есть аква тонировки. Ну что-бы можно было легко подкорректировать или удалить, если не понравилось. (ну а понравится -> дунул поверх лаком, оно и зафиксировалось).
По копоти и нагару : понял .
По зазорам - согласен .
Спасибо )
Цитата: Красиво, прилично, достойно. Вызывает уважение "экспозиционность" модели (диорамная подставка и стеклянный короб). Что не понравилось.
Конечно, не доведенный до нормальной формы кок, про Эдуардовский кок винта уже тонны копий сломано (сейчас свое слово вставит Игорь Кио:-)))). Храповик стартера тоже можно было изобразить. Явный перебор с копотью на жаровых панелях. Они весьма тупо закрашены черным. В насамом деле там весьма живописные цвета побежалостей на перегретой стали. С нагаром на дульных срезах тоже перебор. При этом полностью отсутствуют гильзосбросы. (Эдуард их не делает, но они есть! И "высосы" грязи из них более заметны чем копоть на дулах). ПВД немасштабно толстый и... собственно сам ПВД отсутствует (отполированный "впускной" кончик который имеет электроподогрев). "Солдатики" на крыльях добавили б шарма. Надпись "поднимать здесь" на хвосте есть, а такелажного отверстия над ней нет. Сергей, очень странно смотрится пятно на правом крыле. Что за подозрительный "обрыв" на уровне элерона? На Эдуардовской схеме ничего такого не наблюдается. Впрочем - если есть какие то подтверждения, что на самолете Султана было именно так, тогда - никаких претензий.
Ну вот, это так, по мелочам.... Да, там еще можно в передней кромке просверлить пару отверстий между фюзелем и воздухозаборниками.
Удачи.
Гильзовые отверстия - они есть , я их утопил .
Кок винта - не углублялся в матчасть .
Толщина кромок - буду иметь ввиду на будущее .
По пятну на правом крыле - мой косяк . Проглядел...
В целом : занимаюсь моделизмов недавно . Не уделяю матчасть почти никакого внимания . Это - первая модель при работе над которой стал использовать чертежи и что то думать над копийностью .
Цитата: Все в целом понравилось, в т.ч. особенно качество фото, но жаль без "чертежных" ракурсов
кроме фонаря: серые стыки которого выглядят как броня, проще уж подобрать кусочки прозрачной пленки изогнутой, даже не выдавливая новый (цельный) подогнав размеры, в т.ч. даже козырька, и наклеить крашенные полоски переплета из фольги, по времени займет не более 2 часов, а результат намного реалистичнее, под стать толковой модели ...
Спасибо , буду иметь ввиду
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 08.06.2012
У модели есть некоторые недочёты. Толстые задние кромки крыльев, толстоваты щитки основного шасси, не зашпаклёванные швы панелей капота, на колёсах остались швы пресс-форм, не окрашены навигационные огни, блестят пневматики. Есть некоторые сомнения по "художественной" составляющей, но то такое - может да , а может нет.
С уважением.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 21.04.2017
Нагар и копоть у вас пока не получаются. В следующий раз не лезте сразу в краску, а потренируйтесь чем-нибудь легкосмываемым, например гуашь ну или к Акана есть аква тонировки. Ну что-бы можно было легко подкорректировать или удалить, если не понравилось. (ну а понравится -> дунул поверх лаком, оно и зафиксировалось).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа. Аккуратно и всего в меру. Великолепно сделаны ободранности. Реалистичны форма, размеры и места расположения..+1
На сайте с 15.10.2016
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 01.08.2010
с сайта
кроме фонаря: серые стыки которого выглядят как броня, проще уж подобрать кусочки прозрачной пленки изогнутой, даже не выдавливая новый (цельный) подогнав размеры, в т.ч. даже козырька, и наклеить крашенные полоски переплета из фольги, по времени займет не более 2 часов, а результат намного реалистичнее, под стать толковой модели ...
52 года
На сайте с 05.03.2014
Конечно, не доведенный до нормальной формы кок, про Эдуардовский кок винта уже тонны копий сломано (сейчас свое слово вставит Игорь Кио:-)))). Храповик стартера тоже можно было изобразить. Явный перебор с копотью на жаровых панелях. Они весьма тупо закрашены черным. В насамом деле там весьма живописные цвета побежалостей на перегретой стали. С нагаром на дульных срезах тоже перебор. При этом полностью отсутствуют гильзосбросы. (Эдуард их не делает, но они есть! И "высосы" грязи из них более заметны чем копоть на дулах). ПВД немасштабно толстый и... собственно сам ПВД отсутствует (отполированный "впускной" кончик который имеет электроподогрев). "Солдатики" на крыльях добавили б шарма. Надпись "поднимать здесь" на хвосте есть, а такелажного отверстия над ней нет. Сергей, очень странно смотрится пятно на правом крыле. Что за подозрительный "обрыв" на уровне элерона? На Эдуардовской схеме ничего такого не наблюдается. Впрочем - если есть какие то подтверждения, что на самолете Султана было именно так, тогда - никаких претензий.
Ну вот, это так, по мелочам.... Да, там еще можно в передней кромке просверлить пару отверстий между фюзелем и воздухозаборниками.
Удачи.
с сайта
Конечно, не доведенный до нормальной формы кок, про Эдуардовский кок винта уже тонны копий сломано (сейчас свое слово вставит Игорь Кио:-)))).
Вставляю: о сагах про Илью Муромца все слышали в детстве, но ни 1 чел еще не удосужился в инете опубликовать 2 фото в профиль: реального самолета и оной детали модели )
Дмитрий, если вы так увлекаетесь цитированием форумных высказываний, то здесь можете найти еще 18 НЕДОСТАТКОВ ПО ЛА-7 от EDUARD:
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-125-1#20589
надеюсь, если их будете переписывать в комментариях к новым работам в сети, по потрудитесь предоставить графические (фото, чертежи) и расчетные доказательства, дабы не быть голословным )
P/S
а чего вы хотели, если по геометрии - работа "из коробки"
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
По модели, в целом выглядит приятно! Кроме нагара, кромок, троса антенны.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Не собираюсь я копать 18 недостатков Ла-7 от Эдуарда. Да, я знаю, что в этой модели меня устраивает, а что нет. Первого - несоизмеримо больше. Для особо сообразительных еще раз - Я говорил не об Модели "Эдуард". Я говорил - по этой, конкретной работе автора Сергея.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 30.07.2009
Красиво! А кок точно жёлтый?
Кок винта и стрела были белого цвета , по другому источнику только стрела белая а кок желтый
На сайте с 30.07.2009
Для 72-го нормально. И в цвета достаточно точно попали. Единственно зазоры. На верхнем капоте они огромны,а на боковых совках наоборот отсутствуют. Верхние поверхности сделаны живенько, а нижние похожи на одну унылую доску и не соответствуют остальным проекциям. Попробуйте насверлить на нижней плоскости пистонов. Это должно оживить брюхо и выровнять общее восприятие модели.
Нагар и копоть у вас пока не получаются. В следующий раз не лезте сразу в краску, а потренируйтесь чем-нибудь легкосмываемым, например гуашь ну или к Акана есть аква тонировки. Ну что-бы можно было легко подкорректировать или удалить, если не понравилось. (ну а понравится -> дунул поверх лаком, оно и зафиксировалось).
По копоти и нагару : понял .
По зазорам - согласен .
Спасибо )
На сайте с 30.07.2009
Красиво, прилично, достойно. Вызывает уважение "экспозиционность" модели (диорамная подставка и стеклянный короб). Что не понравилось.
Конечно, не доведенный до нормальной формы кок, про Эдуардовский кок винта уже тонны копий сломано (сейчас свое слово вставит Игорь Кио:-)))). Храповик стартера тоже можно было изобразить. Явный перебор с копотью на жаровых панелях. Они весьма тупо закрашены черным. В насамом деле там весьма живописные цвета побежалостей на перегретой стали. С нагаром на дульных срезах тоже перебор. При этом полностью отсутствуют гильзосбросы. (Эдуард их не делает, но они есть! И "высосы" грязи из них более заметны чем копоть на дулах). ПВД немасштабно толстый и... собственно сам ПВД отсутствует (отполированный "впускной" кончик который имеет электроподогрев). "Солдатики" на крыльях добавили б шарма. Надпись "поднимать здесь" на хвосте есть, а такелажного отверстия над ней нет. Сергей, очень странно смотрится пятно на правом крыле. Что за подозрительный "обрыв" на уровне элерона? На Эдуардовской схеме ничего такого не наблюдается. Впрочем - если есть какие то подтверждения, что на самолете Султана было именно так, тогда - никаких претензий.
Ну вот, это так, по мелочам.... Да, там еще можно в передней кромке просверлить пару отверстий между фюзелем и воздухозаборниками.
Удачи.
Гильзовые отверстия - они есть , я их утопил .
Кок винта - не углублялся в матчасть .
Толщина кромок - буду иметь ввиду на будущее .
По пятну на правом крыле - мой косяк . Проглядел...
В целом : занимаюсь моделизмов недавно . Не уделяю матчасть почти никакого внимания . Это - первая модель при работе над которой стал использовать чертежи и что то думать над копийностью .
На сайте с 30.07.2009
Все в целом понравилось, в т.ч. особенно качество фото, но жаль без "чертежных" ракурсов
кроме фонаря: серые стыки которого выглядят как броня, проще уж подобрать кусочки прозрачной пленки изогнутой, даже не выдавливая новый (цельный) подогнав размеры, в т.ч. даже козырька, и наклеить крашенные полоски переплета из фольги, по времени займет не более 2 часов, а результат намного реалистичнее, под стать толковой модели ...
Спасибо , буду иметь ввиду
На сайте с 30.07.2009
И в названии опечатка - летчика звали Амет-Хан Султан.
Спасибо , исправил )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий