Во первых сборка не ахти;стыки не состыкованны,как буд то без клея!Ну что вам мешало наложить чуть больше клея,он при сдавливании бы выступил,а потом зашкурить.Ну или шпаклёвка вам в помощь.Покраска-хоть и аэром но такое ощущение,что некоторые места или перезалиты или кистью крашены.И толстые слоя и неровные границы.Краску надо жиже делать и маски ровнее ложить и прижимать лучше и снимать аккуратнее.Я молчу про стекляные части модели,мутные и несостыкованы в потай.Извините,но модель самого настоящего- песочного уровня!И,что было долго возится с ней.Такая сборка-недельного уровня.Вы может в описании добавили бы хотя бы-какая практика у вас,опыт работы с моделями.Может вы начинающий моделист?А я тут лавочки запуливаю!:-)
Стыки , действительно , видны даже на превьюшке. Это грубейшее нарушение технологии - шпатлевку нужно любить. По покраске... Очень странный камуфляж - зеленые пятна на оливковом фоне - это такой камуфляж у самого прототипа или вы так следы износа изобразили ? . Если второе - то это тоже непорядок. Сам оливковый уж очень тёмный, не самолётный. Ниши шасси окрашены должны быть в интерьерный. Про остальное Матвей высказался...
Хотя модель покрашена на несколько порядков лучше Фокке-Вульфа 190, но замечания все-таки есть (Матвей их, в общем-то, уже все написал).
А вот мне бросились в глаза два момента:
- неаккуратно установленное остекление посадочных фар;
- залитые краской кончики лопастей и передняя кромка крыла (причем по лопастям ощущение, что на них просто налеплены кусочки желтого пластилина - настолько толсто легла краска)
Справедливости ради нужно сказать, что сам исходник Итальеревский - то еще гуано. Старая и весьма примитивная модель с паровозной расшивкой. В некоторых местах эта расшивка - по мотивам. Двигатели - вершина минимализма и примитивизма! Модель нужно многократно крыть грунтовками и многократно обшкуривать для устранения "траншейности".
Александр Евгеньевич, добрый совет. Не "насилуйте" уже эту модель. Что сделано - то сделано. Пройденный этап, оставьте все как есть! А рекомендации коллег учтите при постройке следующей модели.
Удачи!
Цитата: Справедливости ради нужно сказать, что сам исходник Итальеревский - то еще гуано. Старая и весьма примитивная модель с паровозной расшивкой. ........
Расшивка пусть и неправильная, но не так уж это и страшно, и не такая уж и траншейная, бывает хуже, например Пе-2 UM.
А вот что реально неприятно, так это неправильная геометрия - контуры модели не соответствуют контурам реального самолёта.
Цитата: Цитата:Справедливости ради нужно сказать, что сам исходник Итальеревский - то еще гуано. Старая и весьма примитивная модель с паровозной расшивкой. ........
Расшивка пусть и неправильная, но не так уж это и страшно, и не такая уж и траншейная, бывает хуже, например Пе-2 UM.
А вот что реально неприятно, так это неправильная геометрия - контуры модели не соответствуют контурам реального самолёта.
Коллега, не путайте мух с котлетами. Вернее - Отделяйте мух от котлет. Пе-2 УМ это - ЛНД. ЛНД и этим все сказано. ЛНД стреляет разово и быстро, ради собирания бабла с "потребителя". А Си-47 от Итальери - таки все ж это МОДЕЛЬ, которая не смотря на всю свою кривизну и примитивизм до сих пор в "тираже", до сих пор выпускается в периодически обновляемых "обложках". Уже лет 30, пожалуй... И это грустно. Особенно на фоне современного С-47 от Айрфикса.
Да, я посмотрел Ваш "Дуглас". Конечно, он посерьезнее этого. Но... Чо та тоже, того, этого... Игрушечный какой то... Без обид, пожалуйста. :-) Почему такие девственно-чистые "брюхи" у обоих? Не понимаю... Дугласы на стоянке при виде снизу - чуть-чуть чище чем мусоросборная машина из вашего двора!
Цитата: КЛАСС! И моя работенка. марта 2017.
Красиво получилось! Не без недочётов, но переделывать C-47 в Ли-2 если по полной, то довольно таки сложно.
Тоже хочу этим заняться, правда сильно много доработок надо делать, плюс перерезать расшивку (дверь с правой стороны, окна для пулеметов), и неясности с литьём сферической прозрачной турели.
Армори собирались турель выпустить, уже и 3д-модель была готова, но почемему-то всё притихло...
Цитата: Это ведь наверное с прессформ ЭСКИ печатается?В своё время чуть-ли не эталоном считали...
Вот фото литников этой модели - https://www.super-hobby.com/products/item_name-113393.html
Этот фюзеляж не сравнивал с самолётом, но он сильно отличается от нового аификса и амодела,
которые сравнивал, и там всё очень близко было к фото самолёта.
Дзержинск Возраст неизвестен На сайте с 13.10.2016
Александр,поздравляю (как новичек новичка) с окончанием долгостроя. Хотя я и БТТшник, но работу оценил. Шпатлевка в подмогу.И удачи в будущих работах.
P.S. Не могли бы вы мне объяснить чем всё таки отличается Скайтрейн от Дакоты?
Насколько я понимаю, "Дакота" DC-3 - гражданский вариант (с пас. креслами и проч.). "Летающий вагон" C-47 - военная версия с изменённым интерьером и добавленным навигационным оборудованием.
Цитата: Это ведь наверное с прессформ ЭСКИ печатается?В своё время чуть-ли не эталоном считали...
Модель от ЭСКИ выпускался Ревеллом . Модель ничем не лучше италовской, но с кроем ещё больше отклонений - вместо части заклёпочных швов дан внутренний крой.
Цитата: Насколько я понимаю, "Дакота" DC-3 - гражданский вариант (с пас. креслами и проч.). "Летающий вагон" C-47 - военная версия с изменённым интерьером и добавленным навигационным оборудованием.Правильно понимаете. Причем изначальный вариант - это DC-3. Нужно сказать, что после войны около 6000 уцелевших С-47 прошли обратную переделку - в пассажирские лайнеры. При этом на них сохранялся грузолюк, отсутствовавший на исходном DC-3.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А вот мне бросились в глаза два момента:
- неаккуратно установленное остекление посадочных фар;
- залитые краской кончики лопастей и передняя кромка крыла (причем по лопастям ощущение, что на них просто налеплены кусочки желтого пластилина - настолько толсто легла краска)
На сайте с 10.03.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
На сайте с 03.02.2012
52 года
На сайте с 05.03.2014
Александр Евгеньевич, добрый совет. Не "насилуйте" уже эту модель. Что сделано - то сделано. Пройденный этап, оставьте все как есть! А рекомендации коллег учтите при постройке следующей модели.
Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Справедливости ради нужно сказать, что сам исходник Итальеревский - то еще гуано. Старая и весьма примитивная модель с паровозной расшивкой. ........
Расшивка пусть и неправильная, но не так уж это и страшно, и не такая уж и траншейная, бывает хуже, например Пе-2 UM.
А вот что реально неприятно, так это неправильная геометрия - контуры модели не соответствуют контурам реального самолёта.
На сайте с 02.08.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Цитата:Справедливости ради нужно сказать, что сам исходник Итальеревский - то еще гуано. Старая и весьма примитивная модель с паровозной расшивкой. ........
Расшивка пусть и неправильная, но не так уж это и страшно, и не такая уж и траншейная, бывает хуже, например Пе-2 UM.
А вот что реально неприятно, так это неправильная геометрия - контуры модели не соответствуют контурам реального самолёта.
Коллега, не путайте мух с котлетами. Вернее - Отделяйте мух от котлет. Пе-2 УМ это - ЛНД. ЛНД и этим все сказано. ЛНД стреляет разово и быстро, ради собирания бабла с "потребителя". А Си-47 от Итальери - таки все ж это МОДЕЛЬ, которая не смотря на всю свою кривизну и примитивизм до сих пор в "тираже", до сих пор выпускается в периодически обновляемых "обложках". Уже лет 30, пожалуй... И это грустно. Особенно на фоне современного С-47 от Айрфикса.
Да, я посмотрел Ваш "Дуглас". Конечно, он посерьезнее этого. Но... Чо та тоже, того, этого... Игрушечный какой то... Без обид, пожалуйста. :-) Почему такие девственно-чистые "брюхи" у обоих? Не понимаю... Дугласы на стоянке при виде снизу - чуть-чуть чище чем мусоросборная машина из вашего двора!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
На сайте с 23.10.2010
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
КЛАСС! И моя работенка. марта 2017.
Красиво получилось! Не без недочётов, но переделывать C-47 в Ли-2 если по полной, то довольно таки сложно.
Тоже хочу этим заняться, правда сильно много доработок надо делать, плюс перерезать расшивку (дверь с правой стороны, окна для пулеметов), и неясности с литьём сферической прозрачной турели.
Армори собирались турель выпустить, уже и 3д-модель была готова, но почемему-то всё притихло...
Цитата:
Это ведь наверное с прессформ ЭСКИ печатается?В своё время чуть-ли не эталоном считали...
Вот фото литников этой модели - https://www.super-hobby.com/products/item_name-113393.html
Этот фюзеляж не сравнивал с самолётом, но он сильно отличается от нового аификса и амодела,
которые сравнивал, и там всё очень близко было к фото самолёта.
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2016
P.S. Не могли бы вы мне объяснить чем всё таки отличается Скайтрейн от Дакоты?
На сайте с 10.03.2016
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Это ведь наверное с прессформ ЭСКИ печатается?В своё время чуть-ли не эталоном считали...
Модель от ЭСКИ выпускался Ревеллом . Модель ничем не лучше италовской, но с кроем ещё больше отклонений - вместо части заклёпочных швов дан внутренний крой.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насколько я понимаю, "Дакота" DC-3 - гражданский вариант (с пас. креслами и проч.). "Летающий вагон" C-47 - военная версия с изменённым интерьером и добавленным навигационным оборудованием.Правильно понимаете. Причем изначальный вариант - это DC-3. Нужно сказать, что после войны около 6000 уцелевших С-47 прошли обратную переделку - в пассажирские лайнеры. При этом на них сохранялся грузолюк, отсутствовавший на исходном DC-3.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий