Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Аккуратно и красиво. Я выставлял британский вариант...
Но крой на снимках - Maly modelarz, как нарисованный.
Посмотреть что из себя представляет модель - не проблема. Достаточно в любом поисковике набрать "И-16 ICM" и вы увидете все содержание представленного обзора.
А вот узнать что тот же SWORD выпустил еще и П-47 - неплохо .
Вот тот же Миг-15 от AIRFIX - все видят его в каталогах и считают очередным переизданием модели 50х годов. Для покупателей же это будет приятный сюрприз. Или их же Зеро...
Ну , до старости еще как до луны пешком...
Цитата:
Цитата:
Ну а насчет коврика успокою Антона Архипова - модели самолетов на "каропке" я размещаю теперь только в личных...
Сильное заявление!:)) только смысл непонятен ;)
кто в курсе - поймет
А вот сравнение всех известных "сорок четверок" , пожалуй , было бы интересным.
Несмотря на выдающееся качество моделей этой фирмы , все- таки цены на их продукцию считаю неадекватно высокими.
Коллеги , делать обзор по сути своей ширпотреба - только засорять рубрику. Я понимаю - что-то редкое или новое. Но обозревать модель уже в десятках экземплярах собранной и обсужденной , согласитесь , не очень интересно.
Вы еще сделайте обзор "Кругозоровского" Хантера...
Модель , конечно , замечательная . Но любителей , согласных и способных платить очень крутые деньги за замечательную модель немного. Большинство предпочтет модель среднего ценового сегмента - ту же Италери. Или дешевого - Хеллер. Хотя последняя - тихий ужас..
Да удовольствие от доработки того же фикса , порой , поболее чем от простой сборки Тамигавы...
Насчет песочницы - все-таки зря. Изготовлена модель очень неплохо. А с достоверностью... Я думаю что уважаемая публика может иногда и простить...
Сделать такую модель в изкоробочном варианте не каждый решится. Стекло действительно на модели почти неисправимо делать же новое ... очень тяжела подгонка- слишком уж сложная форма. Клепку оставили зря- она действительно "паровозная" на этой модели , в отличие от "Херона" или "Суперфрейтера".
Вариант окраски очень интересный , военные уже приелись.
Что до Хоббикрафтовской модели , насколько я помню , получал ее в начале 90х из США... Отличный пластик , внутренний крой и отвратная декаль с вариантом американских ВВС.
Ну а насчет коврика успокою Антона Архипова - модели самолетов на "каропке" я размещаю теперь только в личных...
Отличная модель. Однозначно получилась на высшем уровне.
Для кисти очень неплохо.
Вопрос по матчасти - гражданская регистрация и красные звезды - где такое соседство ?
Знаю только пример УВД Новосибирской области, например RA 22784 , она же борт 26...
Недостаток декалей этой фирмы - малая укрывистость. Они полупрозрачны - при нанесении на темные поверхности желательно наносить белую подложку. Зато прочны , несмотря на возраст.
Отличная модель для получения (поддержания) навыков по работе с моделями 70х-90х годов. Здесь есть где развернуться и с перерезанием кроя и с изготовлением интерьеров кабины и ниш шасси. Если нет желания этого делать- тогда милости просим- SWORD или ART MODEL . Но это иной порядок цен...
Увы , для галереи очень слабая модель . Цвета .... очень неверные . Блеск неравномерный , границы... жуть. Грязь очень неаккуратная.
Зато очень хорош ящик и винты...
Модель получилась очень красивой и аккуратной. Но, честно говоря, не хватает цифири и букв . То есть серийного номера. Да и буквенные обозначения и индивидуальные эмблемы эскадрилий при таком варианте всегда были. Да и старые декали НОВО - не дифицит . Рублей по 25 продает коллега из Ветки (Беларусь). Была бы гораздо лучше модель.
Что до того что сделано... Если приглядеться то можно увидеть отсутствие тормозных щитков , части раскроя, вмятину в носовой части фюзеляжа, толстые задние кромки крыльев и , О УЖАС ! - отсутствие БАНО ... Но приглядываться не хочется - отличная машина.
Смещения не заметил до съемки. Посмотрю переклею , это не сложно. Ну а ободрнности такие как на представленной модели для Китая - не редкость. Видел фото их Мустанга ,Б-25 , рисунки Хоков , Девуатина 510. Как я понял - на серебристые машины они также на аэродроме наносили зеленую краску ( низ оставался в первоначальной серебристой) . Само собой что на поверхностях из полированного алюминия ( достаточно взглянуть на неокрашенные американские машины) краска долго не продержится...
Немудрено - первые машины были б/у , уже полетавшие , в лучшем случае - прошедшие ремонт. И так данные невысокие - после ремонта и подавно. По вооружению ... Немало И-16 имели и того меньше пулеметов того же калибра, правда , более скорострельных. Немцы же уже были не те что воевали над Британией. Ну а "киттихаук" ... 6 крупнокалиберных пулеметов серьезнее чем даже дюжина обычных...
Цитата:
Я сравнивал литники с Ново, там все одинаковое а кто отливал я не знаю,мне достались без упаковки. И мне вот интересно,все что блестит(мне нравится полумат на финише) напоминает кому то игрушку? А то что не блестит то сразу шедевр?)))P.S. Этот вариант был у Канги(деки).
Вопрос в другом. В начале войны советские самолеты , если посмотреть док фильмы, были блестящими, германский стандарт предусматривал полумат, британцы в начале войны были матовыми , к концу войны "заблестели". Так что претензия именно поэтой конкретной машине.
Если обратите внимание - большинство моделей на сайте именно полуматовые. Что блеск , что глубокий мат- скорее исключения.Размер звезд ... На "AIRWAR" в статье о 2м Харрикейне дается подобная окраска. Звезды стандартного размера.
Насчет литников вы ошибаетесь.
НОВО не дает провис полотна - он дан бороздками , ниши шасси- пустые, щитки плоские , перед хвостовым колесом сменная деталь (ФРОГ давал и Си Харрикейн). Кок был более короткий , давалось подвесное вооружение , фонарь на Ташкентском харитоне был непрозрачный . Но с остатками переплета. Челябинский - прозрачный но "голый".
Неплохо. Если ему в компанию быдут выпущены и иные советские пассажирские машины ( Ту-104 ,Ту-124, Як40,Як42,Ту 114...) - можно будет подумать и о создании отдельной полочки под гражданскую продукцию...
Действительно , судя по щиткам , патрубкам и коку , это - Эллер.
Звезды , что бы вы не говорили - маловаты. Ведь в любых ВВС есть регламенты где оговариваются размеры ОЗ. Есть в любой ТЭЧ и трафареты для подкраски ОЗ ( не будут же каждый раз вырезать новые). Кроме того модель излишне блестит. Британская NIGHT была настолько матовой и шершавой что съедала до 20 км скорости истребителя...
Большие сомнения насчет нимера . Обычно код всегда оставался. Как буквы , так и цифры.
Не думаю что Б/У шный самолет при поступлении в нашу страну покрывали лаком и полировали, при перекрашивании закрашивали коды , сохранив номер. ОЗ сверху крыла на иностранных истребителях обычно все-таки наносили. Дабы случайно...
Пушки , действительно , слишком длинные.Их срез должен заканчиваться примерно на середине первого выхлопного патрубка, у вас же он выходит за него.Во всяком случае , такое впечатление. Слижком уж длинная часть ствола за пружиной ( либо у вас пружина коротковата , либо ствол действительно длиннее на 1-2мм)