Hurricane. Черный истребитель))









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую! Вот между делом сделал еще одного Харитошу для коллекции. Сильно не заморачивался, хотя для Ново это все относительно.))) Захотелось редкого окраса вот я и выбрал.....Использовал Тамию, футуру и масло. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.13 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 20 мая 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (32):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
47 лет
На сайте с 20.05.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
53 года
На сайте с 11.10.2009
47 лет
На сайте с 20.05.2009
38 лет
На сайте с 13.11.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Звезды , что бы вы не говорили - маловаты. Ведь в любых ВВС есть регламенты где оговариваются размеры ОЗ. Есть в любой ТЭЧ и трафареты для подкраски ОЗ ( не будут же каждый раз вырезать новые). Кроме того модель излишне блестит. Британская NIGHT была настолько матовой и шершавой что съедала до 20 км скорости истребителя...
Большие сомнения насчет нимера . Обычно код всегда оставался. Как буквы , так и цифры.
Не думаю что Б/У шный самолет при поступлении в нашу страну покрывали лаком и полировали, при перекрашивании закрашивали коды , сохранив номер. ОЗ сверху крыла на иностранных истребителях обычно все-таки наносили. Дабы случайно...
Пушки , действительно , слишком длинные.Их срез должен заканчиваться примерно на середине первого выхлопного патрубка, у вас же он выходит за него.Во всяком случае , такое впечатление. Слижком уж длинная часть ствола за пружиной ( либо у вас пружина коротковата , либо ствол действительно длиннее на 1-2мм)
53 года
На сайте с 12.12.2010
47 лет
На сайте с 20.05.2009
38 лет
На сайте с 13.11.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Я сравнивал литники с Ново, там все одинаковое а кто отливал я не знаю,мне достались без упаковки. И мне вот интересно,все что блестит(мне нравится полумат на финише) напоминает кому то игрушку? А то что не блестит то сразу шедевр?)))P.S. Этот вариант был у Канги(деки).
Вопрос в другом. В начале войны советские самолеты , если посмотреть док фильмы, были блестящими, германский стандарт предусматривал полумат, британцы в начале войны были матовыми , к концу войны "заблестели". Так что претензия именно поэтой конкретной машине.
Если обратите внимание - большинство моделей на сайте именно полуматовые. Что блеск , что глубокий мат- скорее исключения.Размер звезд ... На "AIRWAR" в статье о 2м Харрикейне дается подобная окраска. Звезды стандартного размера.
Насчет литников вы ошибаетесь.
НОВО не дает провис полотна - он дан бороздками , ниши шасси- пустые, щитки плоские , перед хвостовым колесом сменная деталь (ФРОГ давал и Си Харрикейн). Кок был более короткий , давалось подвесное вооружение , фонарь на Ташкентском харитоне был непрозрачный . Но с остатками переплета. Челябинский - прозрачный но "голый".
38 лет
На сайте с 08.12.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2009
47 лет
На сайте с 20.05.2009
38 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 24.02.2011
Всего, в качестве Британской военной помощи, за годы войны, в СССР было поставлено около 3 тысяч «Харрикейнов» разных модификаций кроме мк1. хотя переделанные из мк1 в мк2А были.
На сайте с 24.02.2011
с сайта
Народ... Такой вопрос: когда перестал эксплуатироваться Харрикейн как боевой самолет?
Судя по SAM Publications до последнего дня 2-й МВ (в ЮВА до капитуляции Японии).
Официально снят с вооружения РАФ в октябре 1946 г.
А так еще до 50-х годов в разных странах на вооружении и в Англии как метеоролог и испытательные стенды.
38 лет
На сайте с 08.12.2009
53 года
На сайте с 11.10.2009
Цитата:Народ... Такой вопрос: когда перестал эксплуатироваться Харрикейн как боевой самолет?
Судя по SAM Publications до последнего дня 2-й МВ (в ЮВА до капитуляции Японии).
Официально снят с вооружения РАФ в октябре 1946 г.
А так еще до 50-х годов в разных странах на вооружении и в Англии как метеоролог и испытательные стенды.
На "Палитре крыла" есть хурик ВВС Португалии 1951 года.
А вот с airwar.ru: "... один самолет применялся для слежения за экспериментами по буксировке мишеней истребителями "Си Фьюри" в 1959-60 гг".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий