Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
На общих планах модель смотрится неплохо.
Вблизи же видны очень и очень многочисленные огрехи окраски, устранить которые можно было просто мелкой шкуркой и водичкой.
Отличная работа. Делал я такую на заре туманной юности в 1986м году . Но о таких доработках и не думал. А сейчас бы и не взялся - слишком уж все миниатюрное. За работу под мелкоскопом - автору решпект.
Обзор , как и обсуждение - полезный. В следующий раз потенциальный покупатель из глубинки задумается - а стоит ли покупать в инет - магазине сие изделие. Да и заглянет в магазин канцтоваров.
Похвальна попытка сделать редкий и красивый самолет из очень сложного набора. Увы , неудачная. Те дефекты что видны невооруженным взглядом могли быть устранены за пару вечеров с помощью шпатлевки, листа шкурки №500 , воды , валенка.
Посему и рубрика правомерна.
Что до А- модела то уверен - качество их моделей вполне сопоставимо со стоимостью. Последние модели стоят чуть меньше чем чешский ЛНД при соизмеримом качестве и стоимости. Вампир - около 400 рублей. Столько же сколько спитфайр от AZ.
Цвет кабины по стандартам Франции должен быть синим. В других источниках - цвет зеленого яблока. Попадаются и бежевые варианты. Думаю что все зависит от фирмы производителя. Сделал по инструкции. Насчет движка ... По- моему в 1934-35м двойных звезд еще не было. Может быть на последних модификациях.. Конструкция этого аэроплана позволяет монтировать без особых приключений почти любой мотор ( в том числе и водяного охлаждения - предок был именно таким.
Цитата:
Очень порадовали остренькие задние кромки крыльев. Это так и было или Вы сточили сами ? Если сами, то респект, потому, что на 99,9 % процентов моделей этого не делают и кромки выглядят как носок валенка.
Однако, есть и недочеты, например смывка сделана ДО нанесения декалей, это особенно заметно на опознавательых знаках на крыле. Так же, на крыле, на границе красного цвета видны поддувы, как будто маска смещалась при покраске.
По поводу оценок - правильно сделали, что отключили. Оценки на этом сайте не отражают даже близко истинное положение вещей. Их как правило просто задирают на максимум по всем трем пунктам и все. Я из-за этого вообще никогда не смотрю оценки и не ставлю их.
По смывке - ее вообще нет. Модель сделана в стиле 80х - все визуальные эффекты только за счет глубины кроя.
Кромки действительно сточены изнутри - также классический прием 80х , ныне зачастую забываемый.
Что до оценок ... есть немало "коловтыкателей " , изрядно портящих оценки своей принципиальностью или вредностью. Так зачем портить себе настроение...
Что до сравнения с "пулавчиками" то польские машины смотрятся гораздо более законченными, гораздо более обтекаемыми - "ничего лишнего" , в отличие от забора подкосов на этой машине...
Цитата:
Володя, позапрошлогодние фото на окне хорошо смотрелись
Вероятно матрица совсем "возбудимая " стала. Буду надеяться что или совсем крякнет или придет более- менее в норму.
Зимой то снимки были совсем никакие....
Увы , балкон в доме 50х годов не предусмотрен. Съемка же на природе.... Можно взять на вооружение . Вообще , аппарат не любит "серебрянку" - дает "романтический ореол".
Ну а попугайские окраски республиканцев , я думаю , были из той же оперы что и полосы вторжения - чтобы не дай бог не сбили свои.
Клепка , да- самокатка.
Отличная и зрелищная модель.
С Антоном не согласен - и "морда" бака может быть в грязи - ведь она идет сразу за носовым колесом а аэродромы у арабов.... ( а ведь машина - участник "Бури в пустыне"). Копоть ... керосинка- что вы хотите. Тоже возможна.
Пусть с натяжкой , но совокупность возможностей может привести к такому результату. Это , во всяком случае не ободранность "до металла" фанерной обшивки , часто встречающейся на советских самолетах второй мировой....
В такой матовой окраске видел только французов в Индокитае. Да и то- только в конце своего существования. По стандартам конца войны и первых послевоенных лет самолет должен иметь окраску Gloss Sea Blue. И , судя по фото- имел.
В остальном - модель достойная галереи.
По выхлопам - то что мы делаем их чаще всего черными - ошибка моделистов века турбин . Выхлоп поршневого движка , работающего на авиабензине ( с БООЛЬШИМ количеством свинца) чаще всего - серый.Если смесь богатая - может быть и черная сажа.На многих снимках американских машин выхлоп "ржаво-желтый". В тонкастях не разбираюсь , но , возможно , применялись как и сейчас присадки типа ферроценов для повышения октанового числа.
Несмотря на минимум доработок - модель смотрится.
Немного неверно решение доработки ниш шасси - должна быть "Решетка" , у вас- "полосочка".
Жаль что всего в инете гуляет 2-3 окраски этой машины.Никакого разнообразия. Сам делал такой в 87м году. Подумываю чтобы восстановить.
В том то и дело что немецкие ранние Мессеры попадаются в разных изданиях , окрашенными в три цвета - зеленые , серо - зеленые , светло серые. Причем , независимо от модификаций. Е-шка в том числе. Кому верить ?
Вы будете смеяться , но на Палитре крыла" - 6 вариантов окраски этого борта 6+79 трех различных цветов , с тремя расцветками коков , с белыми полосами разной ширины , разными марками побед... А ведь они сами не рисуют - только дают окраски из печатных и инет изданий.
Впрочем , республиканцы - не лучше.
Даже Д-510ТН , проданные в количестве 2 шт в Испанию , оказываются с разными носовыми частями (2х лопастный деревянный винт без кока или трехлопастный с коком) и в 3х вариантах окраски ( зеленый , коричневый и серебристый)...
Хорошо выглядит модель. По редкости даст фору многим.
Отличная летающая швейная машинка ! Сборка на высоте. Зрелищность тоже.
Остается одно из двух - либо этот снимок оответствует "другой жизни "самолета то есть саоета перкраски ,сли такоя была ,либо самолет действительно окрашен RLM 02(63, что почти то же самое).
Цитата:
Ц Откуда там 71-й?...
А по поводу "потолка"- так давайте и "мурзилкам" с "Политры крыла" безгранично доверять...
Удачи. Олег.
Палитра крыла - библиотека куда выкладывают информацию из печатных изданий такие как мы с вами , грешники.
Ну откуда 71... Оттуда же откуда она появилась в то же время на Ю-87Б ,Шторьхе ,Hs 126,Хе 51 (2+78). Причем Бф 109Д( 6+36) имел уже законченный камуфляж 70,71...
Книгу Сергея Абросова "В небе Испании" к веселым картинкам уже никак не отнести.
Фонарь - родной. Заказал Фалкон. Но пока его нет - сделал с таким. По расшивке - скорее зря сделал заливку - без нее крой смотрелся контрастно и тонко именно за счет глубины.
А насчет темы ... Британия , Франция , Испания ,Польша и Китай - основные мои темы...
Цитата:
А цвет, мне кажется, должен быть 63
Увы - я доверяю инструкции. Ведь ее не с потолка рисовали. В 80е все больше мессера изображали серыми. Позже уже появились вариации на зеленые темы . От 02 до 71.
Отличная модель и грандиозная работа.