Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И вновь-приветствую,уважаемые коллеги!
Завершена очередная работа-на этот раз построенный в рамках стройки-конкурса(который под угрозой срыва из-за малого количества участников ((( )
Честно говоря-сказать "готово"-трудно,ибо с моделью можно ещё работать и работать,но поджали сроки Нижегородской выставки,надо разбавить обилие вооружонных аппаратов "мирным советским трактором".
О прототипе:АН-8 не стал знаковым или сверхпопулярным самолётом,проектировался и строился в спешке,дорабатывался чуть ли не на лёту,срочно нужна была машина для ВТА.В итоге получился слабоват,тесноват и сыроват.Но на время(до появления АН-12) занял свою нишу в небе.Кстати,несколько экземпляров самолёта летают и до сих пор!
О модели:старый-старый,как яйца динозавра "вакумный"+ЛНД А-Модел,со всеми недостатками обеих(или-обоих?) технологий:минимум расшивки,минимум точности,максимум облоя,утяжин и пр.,пр.,пр... .Сам не знаю,почему за него взялся при наличии новой отличной модели-наверно врождённый модельный садомазохизм ))))
При всех недостатках-сложился неплохо,дорабатываля легко и непринуждённо(никакой смолы,пищевой полистерол),никаких конверсионных наборов не использовал,всё-из подручных материалов.
За прототип выбран самолёт из первых серий,переданный из ВТА в МГА и разоружонный,часть остекления кабины стрелка-зашита за ненадобностью(говорят из этой кабины получалась отличная "каптёрка").ВСУ добавил почти в последний момент,всё сомневался-стоит ли,но преобладал здравый смысл-без неё вряд ли машина дотянула до 90-х.
Стойки шасси усилены иглами,оси-металлические,причём сделал их не фиксированными в тележках,за счёт этого они самовыравниваются на поверхности.
В долгой и трудной битве с остеклением победило последнее-если штурманская кабина получилась хоть относительно прозрачной,и в ней даже можно разгядеть оборудование,то в пилотской оно скорее угадывается,хотя после установки шторок и так разглядеть что-либо было бы затруднительно(кстати-шторки многие ставить забывают,и в кабинах со сплошным остеклением получается отличный солярий).
Окраска-несколько нестандартна.Под руку подвернулась грунт-краска по металлу,цветом весьма похожая на нашу родную серую,легла-отлично,шлифовалась и полировалась-приемлемо.Далее-всё стандартно-АКАН/ТАМИЯ,смывки маслом на уайт-спирите,грязь и копоть-пудренницы от той же Тамии,подтёки-жидкий акрил и масло.
Для старения активно шкурил и обдирал декали,затем тонировал светло-серым и белым.
В принципе-вроде всё.Вопросы-по ходу действия )))
Приятного просмотра!
Ну, дружище... хоть и есть некоторая неаккуратность, модель получилась достойной! Вызывает сомнения низ переплёта серого цвета, но учитывая, что его совсем не было, можно и не придираться)) Ну и серебро на кромки крыльев явно просится, хоть оно там и необязательно.
Короче, отличный уставший старичок!
Я скажу как автор этого самолоета Антонов - ХОРОШИЙ САРАЙ!!!(когда принесли в постель больному Антонову чертежи Ан-12 - этот сарай еще лучше)...
Летал на 12м пассажиром, у соседей Ан-8 эксплуатировался в хвост и гриву до моего перевода в 1999г....все хотел посмотреть поближе - теперь увидел!!!
За победу над вакуумным Амоделом - респект и уважуха!
Как только вышел данный кит, сразу же приобрел себе такого, а когда начал его воять, то сразу же в качестве донора приобрел Ан-12. Дело в том, что ряд агрегатов (киль, стабилизаторы, крыло...) с минимальной переделкой заменяют вакушные детали. Очень долго я мурыжил эту модель, но тут Амодел выпустил нового Ан-8, и я тут же остыл к вакушке. Задарил ее товарищу, а сам потихоньку собираю нового. Просто на Ан-8 я сам налетал почти две тысячи часов и питаю слабость к этому агрегату. По недостаткам модели могу сказать, что они конечно есть, но на фоне проделанной работы их даже замечать не хочется.
По поводу двигателя: в описании вы написали газо-турбинный, по сути это почти правильно, но на Ан-8 стоят АИ-20Д, а это турбореактивный агрегат, так что думаю правильнее категорию исправить на "реактивные".
Цитата: Красивая "Аннушка".
Дюже понравилась...
Не знаю, летают ли они сейчас - я такой последний раз видел в 83-м году в "Толмачёво".
Нет сейчас уже не летают. Последние восьмерки долётывали свой век в Африке и на Цейлонев начале века. Сам я крайний полет на данном аппарате совершил в 1998 г., а вот товарищи пролетали на них до 2002г. Эксплуатация Ан-8 на территории России запрещена с 1997г.
Коллеги,ещё раз-спасибо!Рад что работа нравится,хотя и недостатков в ней-предостаточно (((
Насчёт летаю ли надо тормошить споттеров,у них контакты по всему миру,скорее ответ найдётся.Наверно и не осталось уже из тех остатков,что летали за рубежом.
Насчёт классификации как реактивного-терзают сомнения,тут наверно будет более уместно-турбовинтовой(всё-таки реактивный использует именно поток воздуха истекающий из турбины,т.е.реактивную тягу,здесь же-тянуший винт),хотя не уверен в правильности,но такого деления у нас нет(может стоит добавить?).
С ув.Сергей.
Цитата: За победу над вакуумным Амоделом - респект и уважуха!
Как только вышел данный кит, сразу же приобрел себе такого, а когда начал его воять, то сразу же в качестве донора приобрел Ан-12. Дело в том, что ряд агрегатов (киль, стабилизаторы, крыло...) с минимальной переделкой заменяют вакушные детали. Очень долго я мурыжил эту модель, но тут Амодел выпустил нового Ан-8, и я тут же остыл к вакушке. Задарил ее товарищу, а сам потихоньку собираю нового. Просто на Ан-8 я сам налетал почти две тысячи часов и питаю слабость к этому агрегату. По недостаткам модели могу сказать, что они конечно есть, но на фоне проделанной работы их даже замечать не хочется.
По поводу двигателя: в описании вы написали газо-турбинный, по сути это почти правильно, но на Ан-8 стоят АИ-20Д, а это турбореактивный агрегат, так что думаю правильнее категорию исправить на "реактивные".
Делал бы амодел все свои транспортники как Ан-8, цены бы фирме небыло!
Комментарии
На сайте с 30.12.2010
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
Короче, отличный уставший старичок!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
57 лет
На сайте с 16.09.2008
54 года
На сайте с 30.08.2011
Летал на 12м пассажиром, у соседей Ан-8 эксплуатировался в хвост и гриву до моего перевода в 1999г....все хотел посмотреть поближе - теперь увидел!!!
42 года
На сайте с 17.07.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 17.10.2010
Дюже понравилась...
Не знаю, летают ли они сейчас - я такой последний раз видел в 83-м году в "Толмачёво".
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Как только вышел данный кит, сразу же приобрел себе такого, а когда начал его воять, то сразу же в качестве донора приобрел Ан-12. Дело в том, что ряд агрегатов (киль, стабилизаторы, крыло...) с минимальной переделкой заменяют вакушные детали. Очень долго я мурыжил эту модель, но тут Амодел выпустил нового Ан-8, и я тут же остыл к вакушке. Задарил ее товарищу, а сам потихоньку собираю нового. Просто на Ан-8 я сам налетал почти две тысячи часов и питаю слабость к этому агрегату. По недостаткам модели могу сказать, что они конечно есть, но на фоне проделанной работы их даже замечать не хочется.
По поводу двигателя: в описании вы написали газо-турбинный, по сути это почти правильно, но на Ан-8 стоят АИ-20Д, а это турбореактивный агрегат, так что думаю правильнее категорию исправить на "реактивные".
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Красивая "Аннушка".
Дюже понравилась...
Не знаю, летают ли они сейчас - я такой последний раз видел в 83-м году в "Толмачёво".
Нет сейчас уже не летают. Последние восьмерки долётывали свой век в Африке и на Цейлонев начале века. Сам я крайний полет на данном аппарате совершил в 1998 г., а вот товарищи пролетали на них до 2002г. Эксплуатация Ан-8 на территории России запрещена с 1997г.
62 года
На сайте с 07.03.2007
Насчёт летаю ли надо тормошить споттеров,у них контакты по всему миру,скорее ответ найдётся.Наверно и не осталось уже из тех остатков,что летали за рубежом.
Насчёт классификации как реактивного-терзают сомнения,тут наверно будет более уместно-турбовинтовой(всё-таки реактивный использует именно поток воздуха истекающий из турбины,т.е.реактивную тягу,здесь же-тянуший винт),хотя не уверен в правильности,но такого деления у нас нет(может стоит добавить?).
С ув.Сергей.
с сайта
За победу над вакуумным Амоделом - респект и уважуха!
Как только вышел данный кит, сразу же приобрел себе такого, а когда начал его воять, то сразу же в качестве донора приобрел Ан-12. Дело в том, что ряд агрегатов (киль, стабилизаторы, крыло...) с минимальной переделкой заменяют вакушные детали. Очень долго я мурыжил эту модель, но тут Амодел выпустил нового Ан-8, и я тут же остыл к вакушке. Задарил ее товарищу, а сам потихоньку собираю нового. Просто на Ан-8 я сам налетал почти две тысячи часов и питаю слабость к этому агрегату. По недостаткам модели могу сказать, что они конечно есть, но на фоне проделанной работы их даже замечать не хочется.
По поводу двигателя: в описании вы написали газо-турбинный, по сути это почти правильно, но на Ан-8 стоят АИ-20Д, а это турбореактивный агрегат, так что думаю правильнее категорию исправить на "реактивные".
Делал бы амодел все свои транспортники как Ан-8, цены бы фирме небыло!
с сайта
44 года
На сайте с 08.11.2008
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Понравилась работа, молодец!
39 лет
На сайте с 28.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий