Регистрация Вход · Почистить куки

АН-8

Производитель:
А-Модел,вакуформ
Дата размещения:
20 апреля 2012 года, 13:38
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

И вновь-приветствую,уважаемые коллеги!
 Завершена очередная работа-на этот раз построенный в рамках стройки-конкурса(который под угрозой срыва из-за малого количества участников ((( )
  Честно говоря-сказать "готово"-трудно,ибо с моделью можно ещё работать и работать,но поджали сроки Нижегородской выставки,надо разбавить обилие вооружонных аппаратов "мирным советским трактором".
 О прототипе:АН-8 не стал знаковым или сверхпопулярным самолётом,проектировался и строился в спешке,дорабатывался чуть ли не на лёту,срочно нужна была машина для ВТА.В итоге получился слабоват,тесноват и сыроват.Но на время(до появления АН-12) занял свою нишу в небе.Кстати,несколько экземпляров самолёта летают и до сих пор!
 О модели:старый-старый,как яйца динозавра "вакумный"+ЛНД А-Модел,со всеми недостатками обеих(или-обоих?) технологий:минимум расшивки,минимум точности,максимум облоя,утяжин и пр.,пр.,пр... .Сам не знаю,почему за него взялся при наличии новой отличной модели-наверно врождённый модельный садомазохизм ))))
 При всех недостатках-сложился неплохо,дорабатываля легко и непринуждённо(никакой смолы,пищевой полистерол),никаких конверсионных наборов не использовал,всё-из подручных материалов.
 За прототип выбран самолёт из первых серий,переданный из ВТА в МГА и разоружонный,часть остекления кабины стрелка-зашита за ненадобностью(говорят из этой кабины получалась отличная "каптёрка").ВСУ добавил почти в последний момент,всё сомневался-стоит ли,но преобладал здравый смысл-без неё вряд ли машина дотянула до 90-х.
 Стойки шасси усилены иглами,оси-металлические,причём сделал их не фиксированными в тележках,за счёт этого они самовыравниваются на поверхности.
 В долгой и трудной битве с остеклением победило последнее-если штурманская кабина получилась хоть относительно прозрачной,и в ней даже можно разгядеть оборудование,то в пилотской оно скорее угадывается,хотя после установки шторок и так разглядеть что-либо было бы затруднительно(кстати-шторки многие ставить забывают,и в кабинах со сплошным остеклением получается отличный солярий).
  Окраска-несколько нестандартна.Под руку подвернулась грунт-краска по металлу,цветом весьма похожая на нашу родную серую,легла-отлично,шлифовалась и полировалась-приемлемо.Далее-всё стандартно-АКАН/ТАМИЯ,смывки маслом на уайт-спирите,грязь и копоть-пудренницы от той же Тамии,подтёки-жидкий акрил и масло.
 Для старения активно шкурил и обдирал декали,затем тонировал светло-серым и белым.
   В принципе-вроде всё.Вопросы-по ходу действия )))
 Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.7696.4197.21
Средняя оценка: 97.1302 (все оценки)
Популярность модели: 77.76

Комментарии

Страницы: 1 2
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
С удовольствием следил за проектом. Отличная Работа!
Автор удалён
с сайта
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Ну, дружище... хоть и есть некоторая неаккуратность, модель получилась достойной! Вызывает сомнения низ переплёта серого цвета, но учитывая, что его совсем не было, можно и не придираться)) Ну и серебро на кромки крыльев явно просится, хоть оно там и необязательно.
Короче, отличный уставший старичок!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличная модель и грандиозная работа.
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Хорошо смотрится, все в меру, выглядит естественно. Ч/б фото понравились.
Удачи
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
автор молодец,справился с дровами!монументальный труд!красота!
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Я скажу как автор этого самолоета Антонов - ХОРОШИЙ САРАЙ!!!(когда принесли в постель больному Антонову чертежи Ан-12 - этот сарай еще лучше)...
Летал на 12м пассажиром, у соседей Ан-8 эксплуатировался в хвост и гриву до моего перевода в 1999г....все хотел посмотреть поближе - теперь увидел!!!
Denis0102
Иркутск
42 года
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Внимательно следил за постройкой сего аппарата,результат окончания постройки достойный, Сергей молодец, такие дрова поборол, поздравляю!
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Коллеги,огромное СПАСИБО за поддержку стройки,подсказки и внимание к работе.А также-за высокую оценку моих трудов )))
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Впечатляет! Всегда восхищался людьми способными побороть А-модел!!! 5+!!!
Вадим (Vadius06)
35 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Описание порадовало,прочитав его становится ясно что своими стараниями вы вытянули проект,отлично!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Красивая "Аннушка".
Дюже понравилась...
Не знаю, летают ли они сейчас - я такой последний раз видел в 83-м году в "Толмачёво".
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
За победу над вакуумным Амоделом - респект и уважуха!
Как только вышел данный кит, сразу же приобрел себе такого, а когда начал его воять, то сразу же в качестве донора приобрел Ан-12. Дело в том, что ряд агрегатов (киль, стабилизаторы, крыло...) с минимальной переделкой заменяют вакушные детали. Очень долго я мурыжил эту модель, но тут Амодел выпустил нового Ан-8, и я тут же остыл к вакушке. Задарил ее товарищу, а сам потихоньку собираю нового. Просто на Ан-8 я сам налетал почти две тысячи часов и питаю слабость к этому агрегату. По недостаткам модели могу сказать, что они конечно есть, но на фоне проделанной работы их даже замечать не хочется.
По поводу двигателя: в описании вы написали газо-турбинный, по сути это почти правильно, но на Ан-8 стоят АИ-20Д, а это турбореактивный агрегат, так что думаю правильнее категорию исправить на "реактивные".
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Красивая "Аннушка".
Дюже понравилась...
Не знаю, летают ли они сейчас - я такой последний раз видел в 83-м году в "Толмачёво".


Нет сейчас уже не летают. Последние восьмерки долётывали свой век в Африке и на Цейлонев начале века. Сам я крайний полет на данном аппарате совершил в 1998 г., а вот товарищи пролетали на них до 2002г. Эксплуатация Ан-8 на территории России запрещена с 1997г.
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
62 года
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Коллеги,ещё раз-спасибо!Рад что работа нравится,хотя и недостатков в ней-предостаточно (((
Насчёт летаю ли надо тормошить споттеров,у них контакты по всему миру,скорее ответ найдётся.Наверно и не осталось уже из тех остатков,что летали за рубежом.
Насчёт классификации как реактивного-терзают сомнения,тут наверно будет более уместно-турбовинтовой(всё-таки реактивный использует именно поток воздуха истекающий из турбины,т.е.реактивную тягу,здесь же-тянуший винт),хотя не уверен в правильности,но такого деления у нас нет(может стоит добавить?).
С ув.Сергей.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
За победу над вакуумным Амоделом - респект и уважуха!
Как только вышел данный кит, сразу же приобрел себе такого, а когда начал его воять, то сразу же в качестве донора приобрел Ан-12. Дело в том, что ряд агрегатов (киль, стабилизаторы, крыло...) с минимальной переделкой заменяют вакушные детали. Очень долго я мурыжил эту модель, но тут Амодел выпустил нового Ан-8, и я тут же остыл к вакушке. Задарил ее товарищу, а сам потихоньку собираю нового. Просто на Ан-8 я сам налетал почти две тысячи часов и питаю слабость к этому агрегату. По недостаткам модели могу сказать, что они конечно есть, но на фоне проделанной работы их даже замечать не хочется.
По поводу двигателя: в описании вы написали газо-турбинный, по сути это почти правильно, но на Ан-8 стоят АИ-20Д, а это турбореактивный агрегат, так что думаю правильнее категорию исправить на "реактивные".

Делал бы амодел все свои транспортники как Ан-8, цены бы фирме небыло!
Автор удалён
с сайта
Движки у него турбовинтовые.
Дмитрий Куксов (Diblack)
Екатеринбург
44 года
На сайте с 08.11.2008
Дмитрий Куксов (Diblack)
не ну опять натуральный сфоткали и выложили. сколько можно? :)
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Понравилась работа, молодец!
Васян (melkiy)
Бирюч
39 лет
На сайте с 28.10.2011
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат