Jaguar Gr.1






|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем доброго времени суток!:)) Выставляю свою очередную работу - Хасегавовский Ягуар:) Модель от Хасегавы, с некоторыми деталями от Revell/Italeri (топливный бак, подвесные контейнеры, подвесные пилоны с Сайдвиндерами, и бомбы, которые правда подверглись доработкам, а если точнее, то фактически сделаны заново.) Декаль также взята от ревеловского комплекта. Полностью были переделаны стойки шасси (кроме передней - на ней добавлена проволока для имитации гидравлики). Основной цвет намешан из Revell'ных красок Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5317 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.85 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 27 апреля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат





































Комментарии
55 лет
На сайте с 21.10.2009
- Тонировка на киле сделана так, что складывается полное ощущение отсутствия руля направления
- Ободранность подвесного бака на носу (или грязь) - это что? Он случайно попал в планету?))
- Копоть на хвосте напоминает больше гарь от примуса, нежели от выхлопа.
Но это на мой взгляд. Просто совет - попробуйте тонировать модель исходя из законов физики.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
С Антоном не согласен - и "морда" бака может быть в грязи - ведь она идет сразу за носовым колесом а аэродромы у арабов.... ( а ведь машина - участник "Бури в пустыне"). Копоть ... керосинка- что вы хотите. Тоже возможна.
Пусть с натяжкой , но совокупность возможностей может привести к такому результату. Это , во всяком случае не ободранность "до металла" фанерной обшивки , часто встречающейся на советских самолетах второй мировой....
51 год
На сайте с 17.08.2010
Но вот по поводу тонирования модели имею свое мнение...
Бак мог быть таким облезлым, но цвет внутреннего слоя уж слишком темноват. Копоти на стабилизаторах снизу, на мой взгляд, слишком много. Нагар на пушечных портах тоже вызывает сомнение, т.к. в Заливе они практически не стреляли (хотя нужно уточнить именно данный борт).
Ниши тормозных щитков мелкие и совсем пустые, например заправочная горловина у Ягуаров находится в правой.
В итоге - пять с минусом)
На сайте с 23.09.2010
62 года
На сайте с 05.08.2010
53 года
На сайте с 19.11.2011
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Уже несколько интереснее, но пара моментов лично меня слегка удивила:
- Тонировка на киле сделана так, что складывается полное ощущение отсутствия руля направления
- Ободранность подвесного бака на носу (или грязь) - это что? Он случайно попал в планету?))
- Копоть на хвосте напоминает больше гарь от примуса, нежели от выхлопа.
Но это на мой взгляд. Просто совет - попробуйте тонировать модель исходя из законов физики.
Антон, из всего Тобой перечисленного, соглашусь лишь с тонировкой руля направления.
Баки у них облазиили ооочень быстро и ооочень сильно. Причина баланьна - песчанная пыль. Но при такой ободранности бака странно, что сам самолет довольно чист. А вообще, машины времен первой залиивской кампании ооочень чумазые. В том числе и в дикой копоти.
Немного фотографий вот тут...
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/1211532/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0806816/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0772339/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0341792/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0197786/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
Да, к стати, это машины уже вернувшиеся с войны. Если поискаать - есть фото и на аэродромах во время боевых действий.
50 лет
На сайте с 20.01.2010
50 лет
На сайте с 20.01.2010
49 лет
На сайте с 13.04.2007
О, блин, пока набирал, Phantom уже все сказал :)
:)))))))))))
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Мне нравится! Молодец.
с сайта
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 27.04.2012
а почему дорабатывали именно модель от "Hasegawa", а не Италовскую?
Хасегава точнее. Италовцы видимо ориентровались на прототип. Ошибок и неточностей в связи с этим там больше.
с сайта
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата: а почему дорабатывали именно модель от "Hasegawa", а не Италовскую?
Хасегава точнее. Италовцы видимо ориентровались на прототип. Ошибок и неточностей в связи с этим там больше.
Откуда такие данные? Италовская модель прекрасно ложится в Варпаинтовские чертежи, к тому же она на 10 лет моложе. Другое дело, что в сборке Хасегава по приятнее. А вот Нововский Ягуар, действительно, делался с прототипа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий