Регистрация Вход · Почистить куки

Jaguar Gr.1

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
28 апреля 2012 года, 1:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72
Тип техники:
Военные

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток!:))

Выставляю свою очередную работу - Хасегавовский Ягуар:)
Модель от Хасегавы, с некоторыми деталями от Revell/Italeri (топливный бак, подвесные контейнеры, подвесные пилоны с Сайдвиндерами, и бомбы, которые правда подверглись доработкам, а если точнее, то фактически сделаны заново.) Декаль также взята от ревеловского комплекта. Полностью были переделаны стойки шасси (кроме передней - на ней добавлена проволока для имитации гидравлики). Основной цвет намешан из Revell'ных красок

Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6698.4898.46
Средняя оценка: 98.5317 (все оценки)
Популярность модели: 78.85

Комментарии

Страницы: 1 2
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Уже несколько интереснее, но пара моментов лично меня слегка удивила:
- Тонировка на киле сделана так, что складывается полное ощущение отсутствия руля направления
- Ободранность подвесного бака на носу (или грязь) - это что? Он случайно попал в планету?))
- Копоть на хвосте напоминает больше гарь от примуса, нежели от выхлопа.
Но это на мой взгляд. Просто совет - попробуйте тонировать модель исходя из законов физики.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличная и зрелищная модель.
С Антоном не согласен - и "морда" бака может быть в грязи - ведь она идет сразу за носовым колесом а аэродромы у арабов.... ( а ведь машина - участник "Бури в пустыне"). Копоть ... керосинка- что вы хотите. Тоже возможна.
Пусть с натяжкой , но совокупность возможностей может привести к такому результату. Это , во всяком случае не ободранность "до металла" фанерной обшивки , часто встречающейся на советских самолетах второй мировой....
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Модель очень неплоха!
Но вот по поводу тонирования модели имею свое мнение...
Бак мог быть таким облезлым, но цвет внутреннего слоя уж слишком темноват. Копоти на стабилизаторах снизу, на мой взгляд, слишком много. Нагар на пушечных портах тоже вызывает сомнение, т.к. в Заливе они практически не стреляли (хотя нужно уточнить именно данный борт).
Ниши тормозных щитков мелкие и совсем пустые, например заправочная горловина у Ягуаров находится в правой.
В итоге - пять с минусом)
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Вполне живенько смотрится....По поводу выше сказанного коллегами, соглашусь нужно вдумчиво подходить к реализму.
Артур Бозриков (muteman)
Самара
51 год
На сайте с 19.11.2011
Артур Бозриков (muteman)
В целом модель,очень понравилась!,из мелочей которые заметил, нехватает имитации БАНО на крыльях и на фюзеляже хотя бы краской,не рассверлены выпускные патрубки. Ну и фотографии желательно,без обработки, или это снято на телефон? Кстати, а почему дорабатывали именно модель от "Hasegawa", а не Италовскую?
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Уже несколько интереснее, но пара моментов лично меня слегка удивила:
- Тонировка на киле сделана так, что складывается полное ощущение отсутствия руля направления
- Ободранность подвесного бака на носу (или грязь) - это что? Он случайно попал в планету?))
- Копоть на хвосте напоминает больше гарь от примуса, нежели от выхлопа.
Но это на мой взгляд. Просто совет - попробуйте тонировать модель исходя из законов физики.

Антон, из всего Тобой перечисленного, соглашусь лишь с тонировкой руля направления.
Баки у них облазиили ооочень быстро и ооочень сильно. Причина баланьна - песчанная пыль. Но при такой ободранности бака странно, что сам самолет довольно чист. А вообще, машины времен первой залиивской кампании ооочень чумазые. В том числе и в дикой копоти.
Немного фотографий вот тут...
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/1211532/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0806816/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0772339/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0341792/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Sepecat-Jaguar-GR1A/0197786/&sid=7a98487650fe684b842bc2e410bb499d
Да, к стати, это машины уже вернувшиеся с войны. Если поискаать - есть фото и на аэродромах во время боевых действий.
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
48 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Красивая модель. Из замечаний больше всего соглашусь с тем, что копоти слишком много. То что руль направления не выделяется явно, так он и в оригинале практически так же выглядит. Замызганный бак в порядке вещей, и вообще самолеты, участвовавшие в "буре в стакане" были изрядно чумазые.
Прикрепленные файлы:
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
48 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
О, блин, пока набирал, Phantom уже все сказал :)
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
О, блин, пока набирал, Phantom уже все сказал :)

:)))))))))))
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Мне нравится! Молодец.
Автор удалён
с сайта
Все в норме! Ок! Динис! Молочага! Рад встрече!
Денис Хорош (Денис Хорош)
38 лет
На сайте с 27.04.2012
В дополнении к замызганностям, потертостям и разным копотям и нагарам, выкладываю несколько фотографий, в том числе и самого прототипа, делайте выоды))
Прикрепленные файлы:
Денис Хорош (Денис Хорош)
38 лет
На сайте с 27.04.2012
Прикрепленные файлы:
Денис Хорош (Денис Хорош)
38 лет
На сайте с 27.04.2012
Прикрепленные файлы:
Денис Хорош (Денис Хорош)
38 лет
На сайте с 27.04.2012
Прикрепленные файлы:
Денис Хорош (Денис Хорош)
38 лет
На сайте с 27.04.2012
Прикрепленные файлы:
Денис Хорош (Денис Хорош)
38 лет
На сайте с 27.04.2012
Цитата:
а почему дорабатывали именно модель от "Hasegawa", а не Италовскую?


Хасегава точнее. Италовцы видимо ориентровались на прототип. Ошибок и неточностей в связи с этим там больше.
Автор удалён
с сайта
мне понравилось... ничего лишнего...
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Цитата: а почему дорабатывали именно модель от "Hasegawa", а не Италовскую?

Хасегава точнее. Италовцы видимо ориентровались на прототип. Ошибок и неточностей в связи с этим там больше.

Откуда такие данные? Италовская модель прекрасно ложится в Варпаинтовские чертежи, к тому же она на 10 лет моложе. Другое дело, что в сборке Хасегава по приятнее. А вот Нововский Ягуар, действительно, делался с прототипа.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Хорош
Логин
Денис Хорош
Д.Р.
8 апреля 1985 года
На сайте с
27 апреля 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат