Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую!
Выставляюсь на сайте в первый раз. Для начала решил представить свой Биеркет от Арт-модел. Модель можно сказать оказалась учебной, поскольку после весьма длительного перерыва было многое испробовано впервые, в частности работа со смоляными деталями и нанесение лака. О проблемах со смоляными деталями в данной модели, думаю, нет необходимости писать. Об этом уже вроде много раз говорили))
Коротко о переделках:
- Изменена геометрия нижней части фюзеляжа. После склеивания "брюхо" пришлось наращивать и обтачивать, чтобы получить схожесть с прототипом.
- Из коротких кусочков литника, были сделаны заново выхлопные патрубки, которые были просверлены (на отливках они были показаны весьма условно).
- Также были прорезаны места для створок охлаждения двигателя, а сами створки изготовлены заново.
- Вырезаны дополнительные люки на правой стороне фюзеляжа, за створками охлаждения двигателя.
- С помощью медицинской иглы, были нанесены заклепки на крылья и капот. Для этого, в качестве источника, использовались различные чертежи из интернета.
- Добавлены антенны.
- Из игл и фольги были изготовлены пушки.
- Заново была сделана хвостовая стойка.
- После нанесения грутовки, были добавлены хвостовые гребни (в наборе они отсутствовали). В качестве грунта я использовал японский Mr.Surfacer фракции 800.
Модель была окрашена в основной цвет, для этого использовалась краска Model Master FS 35042 и задута лаком Microscale Satin. Частично выделены заклепки и расшивка.
Ну, вот в общем и все. Добавил несколько фотографий из процесса сборки.
Цитата: описание переделок впечатляет...
...но качество окраски... по фотам - ощущение неслабого "песка". Может, стоит дать еще 2-3 слоя лака, потом немного отшлифовать с водичкой и моющим, а потом еще слой полуматового лака? А то каки-то двоякие ощущения: и доработки, и аккуратно все, но... "не заиграла"...
...был у меня похожий случай: с расстояния - все отлично, вблизи - убойный "песок", ну, легло как-то не так. Окрашенная модель пролежала в коробке года три - чтобы не расстраиваться. А потом - 2-3 слоя лака - шлифовка, еще 2-3 слоя лака - шлифовка,.... и до тех пор, пока не получил приемлемый результат
Доброго начинания на Каропке! Модель понравилась. Не понравилась покраска - как выше сказано "песок", да и краска на Биркетах вроде была более гладкая,глянцевая.И желательно "пролить" расшиву, хотя бы на киле и элеронах. Удачи!
На самом деле, на самой модели такого песка нет. Там достаточно гладкая поверхность. На фотографиях это действительно как-то более выражено.Возможно из-за дополнительного освещения и вспышки))
С дебютом Вас товарищ!
На самом деле, если на модели шагрени нет, то её не будет и на фотках и вспышка тут не при чём... Смыть бы самолётик хорошенько, да лаком полуглянцевым пройтись - заиграет!
Успехов!
В такой матовой окраске видел только французов в Индокитае. Да и то- только в конце своего существования. По стандартам конца войны и первых послевоенных лет самолет должен иметь окраску Gloss Sea Blue. И , судя по фото- имел.
В остальном - модель достойная галереи.
Список доработок впечатляет. И наконец я понял что было у Биркета в нишах. Модель понравилась! Поздравляю с дебютом. На счет недостатков - полностью соглашусь с коллегами.
мне очень понравился!!! особенно ниши, кстати там воздуховоды родные или самодельные?, но я бы конечно глянцем посоветовал хорошенько задуть, особенно капот и плоскости, кроме жаропрочной пластинки.
Цитата: В такой матовой окраске видел только французов в Индокитае. Да и то- только в конце своего существования. По стандартам конца войны и первых послевоенных лет самолет должен иметь окраску Gloss Sea Blue. И , судя по фото- имел.
В остальном - модель достойная галереи.
Присоединяюсь. Красивый котейка.
Хороший почин после стоянки. Гильзосбросы на нижней поверхности крыла и узлы складывания крыльев здорово бы добавили к внешнему виду.
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.
Цитата: Хороший почин после стоянки. Гильзосбросы на нижней поверхности крыла и узлы складывания крыльев здорово бы добавили к внешнему виду.
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.
Спасибо. По жаропрочным панелям: руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет, насчет номера на щитке шасси - действительно мой недосмотр, посмотрел на схему на коробке вместо фотографии, но исправить уже не мог, не было запасного, решил оставить как есть.
Цитата: мне очень понравился!!! особенно ниши, кстати там воздуховоды родные или самодельные?, но я бы конечно глянцем посоветовал хорошенько задуть, особенно капот и плоскости, кроме жаропрочной пластинки.
Спасибо))О нишах:это смоляная деталь, которая входила в комплект (вместе со смоляными РСами, кабиной пилота,двигателем и колесами) и наиболее проблемная, поскольку ее нужно очень сильно точить и подгонять по месту,вообще сама модель оказалась ооочень трудоемкой, полностью соглашусь с коллегами, дорабатывать там еще есть чего. Сам результатом вполне доволен, но порядком устал от него, если и буду делать другой то точно не в ближайшем будущем))
Цитата: руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет,
На всех виденных мной фото строевых машин и схемах окраски, включая и эту, создается впечатление, что панели были все же окрашенными. Отличие в цвете больше похоже на побежалости и выгары от выхлопа.
Комментарии
с сайта
с сайта
описание переделок впечатляет...
...но качество окраски... по фотам - ощущение неслабого "песка". Может, стоит дать еще 2-3 слоя лака, потом немного отшлифовать с водичкой и моющим, а потом еще слой полуматового лака? А то каки-то двоякие ощущения: и доработки, и аккуратно все, но... "не заиграла"...
...был у меня похожий случай: с расстояния - все отлично, вблизи - убойный "песок", ну, легло как-то не так. Окрашенная модель пролежала в коробке года три - чтобы не расстраиваться. А потом - 2-3 слоя лака - шлифовка, еще 2-3 слоя лака - шлифовка,.... и до тех пор, пока не получил приемлемый результат
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 27.04.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
На самом деле, если на модели шагрени нет, то её не будет и на фотках и вспышка тут не при чём... Смыть бы самолётик хорошенько, да лаком полуглянцевым пройтись - заиграет!
Успехов!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В остальном - модель достойная галереи.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
30 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 17.08.2010
с сайта
41 год
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В такой матовой окраске видел только французов в Индокитае. Да и то- только в конце своего существования. По стандартам конца войны и первых послевоенных лет самолет должен иметь окраску Gloss Sea Blue. И , судя по фото- имел.
В остальном - модель достойная галереи.
Присоединяюсь. Красивый котейка.
с сайта
чё-то Данила совсем "окраску" занизил...не так уж всё и плохо... в следующий раз краску по-жиже разводить и всё будет хорошо...
Матово как-то очень. :-)
с сайта
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.
На сайте с 27.04.2012
Хороший почин после стоянки. Гильзосбросы на нижней поверхности крыла и узлы складывания крыльев здорово бы добавили к внешнему виду.
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.
Спасибо. По жаропрочным панелям: руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет, насчет номера на щитке шасси - действительно мой недосмотр, посмотрел на схему на коробке вместо фотографии, но исправить уже не мог, не было запасного, решил оставить как есть.
На сайте с 27.04.2012
мне очень понравился!!! особенно ниши, кстати там воздуховоды родные или самодельные?, но я бы конечно глянцем посоветовал хорошенько задуть, особенно капот и плоскости, кроме жаропрочной пластинки.
Спасибо))О нишах:это смоляная деталь, которая входила в комплект (вместе со смоляными РСами, кабиной пилота,двигателем и колесами) и наиболее проблемная, поскольку ее нужно очень сильно точить и подгонять по месту,вообще сама модель оказалась ооочень трудоемкой, полностью соглашусь с коллегами, дорабатывать там еще есть чего. Сам результатом вполне доволен, но порядком устал от него, если и буду делать другой то точно не в ближайшем будущем))
с сайта
с сайта
руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет,
На всех виденных мной фото строевых машин и схемах окраски, включая и эту, создается впечатление, что панели были все же окрашенными. Отличие в цвете больше похоже на побежалости и выгары от выхлопа.
На сайте с 27.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий