F8F-2 Bearcat








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всех приветствую! Выставляюсь на сайте в первый раз. Для начала решил представить свой Биеркет от Арт-модел. Модель можно сказать оказалась учебной, поскольку после весьма длительного перерыва было многое испробовано впервые, в частности работа со смоляными деталями и нанесение лака. О проблемах со смоляными деталями в данной модели, думаю, нет необходимости писать. Об этом уже вроде много раз говорили)) Коротко о переделках: - Изменена геометрия нижней части фюзеляжа. После склеивания "брюхо" пришлось наращивать и обтачивать, чтобы получить схожесть с прототипом. - Из коротких кусочков литника, были сделаны заново выхлопные патрубки, которые были просверлены (на отливках они были показаны весьма условно). - Также были прорезаны места для створок охлаждения двигателя, а сами створки изготовлены заново. - Вырезаны дополнительные люки на правой стороне фюзеляжа, за створками охлаждения двигателя. - С помощью медицинской иглы, были нанесены заклепки на крылья и капот. Для этого, в качестве источника, использовались различные чертежи из интернета. - Добавлены антенны. - Из игл и фольги были изготовлены пушки. - Заново была сделана хвостовая стойка. - После нанесения грутовки, были добавлены хвостовые гребни (в наборе они отсутствовали). В качестве грунта я использовал японский Mr.Surfacer фракции 800. Модель была окрашена в основной цвет, для этого использовалась краска Model Master FS 35042 и задута лаком Microscale Satin. Частично выделены заклепки и расшивка. Ну, вот в общем и все. Добавил несколько фотографий из процесса сборки. Приятного всем просмотра!:)) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.1058 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.93 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 27 апреля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат





































Комментарии
с сайта
с сайта
описание переделок впечатляет...
...но качество окраски... по фотам - ощущение неслабого "песка". Может, стоит дать еще 2-3 слоя лака, потом немного отшлифовать с водичкой и моющим, а потом еще слой полуматового лака? А то каки-то двоякие ощущения: и доработки, и аккуратно все, но... "не заиграла"...
...был у меня похожий случай: с расстояния - все отлично, вблизи - убойный "песок", ну, легло как-то не так. Окрашенная модель пролежала в коробке года три - чтобы не расстраиваться. А потом - 2-3 слоя лака - шлифовка, еще 2-3 слоя лака - шлифовка,.... и до тех пор, пока не получил приемлемый результат
68 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 27.04.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На самом деле, если на модели шагрени нет, то её не будет и на фотках и вспышка тут не при чём... Смыть бы самолётик хорошенько, да лаком полуглянцевым пройтись - заиграет!
Успехов!
57 лет
На сайте с 09.10.2009
В остальном - модель достойная галереи.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
31 год
На сайте с 02.07.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
с сайта
42 года
На сайте с 09.02.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
В такой матовой окраске видел только французов в Индокитае. Да и то- только в конце своего существования. По стандартам конца войны и первых послевоенных лет самолет должен иметь окраску Gloss Sea Blue. И , судя по фото- имел.
В остальном - модель достойная галереи.
Присоединяюсь. Красивый котейка.
с сайта
чё-то Данила совсем "окраску" занизил...не так уж всё и плохо... в следующий раз краску по-жиже разводить и всё будет хорошо...
Матово как-то очень. :-)
с сайта
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.
На сайте с 27.04.2012
Хороший почин после стоянки. Гильзосбросы на нижней поверхности крыла и узлы складывания крыльев здорово бы добавили к внешнему виду.
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.
Спасибо. По жаропрочным панелям: руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет, насчет номера на щитке шасси - действительно мой недосмотр, посмотрел на схему на коробке вместо фотографии, но исправить уже не мог, не было запасного, решил оставить как есть.
На сайте с 27.04.2012
мне очень понравился!!! особенно ниши, кстати там воздуховоды родные или самодельные?, но я бы конечно глянцем посоветовал хорошенько задуть, особенно капот и плоскости, кроме жаропрочной пластинки.
Спасибо))О нишах:это смоляная деталь, которая входила в комплект (вместе со смоляными РСами, кабиной пилота,двигателем и колесами) и наиболее проблемная, поскольку ее нужно очень сильно точить и подгонять по месту,вообще сама модель оказалась ооочень трудоемкой, полностью соглашусь с коллегами, дорабатывать там еще есть чего. Сам результатом вполне доволен, но порядком устал от него, если и буду делать другой то точно не в ближайшем будущем))
с сайта
с сайта
руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет,
На всех виденных мной фото строевых машин и схемах окраски, включая и эту, создается впечатление, что панели были все же окрашенными. Отличие в цвете больше похоже на побежалости и выгары от выхлопа.
На сайте с 27.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий