Регистрация Вход · Почистить куки

F8F-2 Bearcat

Производитель:
Art-model
Дата размещения:
27 апреля 2012 года, 23:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую!

Выставляюсь на сайте в первый раз. Для начала решил представить свой Биеркет от Арт-модел. Модель можно сказать оказалась учебной, поскольку после весьма длительного перерыва было многое испробовано впервые, в частности работа со смоляными деталями и нанесение лака. О проблемах со смоляными деталями в данной модели, думаю, нет необходимости писать. Об этом уже вроде много раз говорили))

Коротко о переделках:

- Изменена геометрия нижней части фюзеляжа.  После склеивания "брюхо" пришлось наращивать и обтачивать, чтобы получить схожесть с прототипом.

- Из коротких кусочков литника, были сделаны заново выхлопные патрубки,  которые были просверлены (на отливках они были показаны весьма условно).

- Также были прорезаны места для створок охлаждения двигателя, а сами створки изготовлены заново.

- Вырезаны дополнительные люки на правой стороне фюзеляжа, за створками охлаждения двигателя.

- С помощью медицинской иглы, были нанесены заклепки на крылья и капот.  Для этого, в  качестве источника, использовались различные чертежи из интернета.

- Добавлены антенны.

- Из игл и фольги были изготовлены пушки.

- Заново была сделана хвостовая стойка.

- После нанесения грутовки, были добавлены хвостовые гребни (в наборе они отсутствовали).  В качестве грунта я использовал японский Mr.Surfacer фракции 800.

Модель была окрашена в основной цвет, для этого использовалась краска Model Master FS 35042 и задута лаком Microscale Satin. Частично выделены заклепки и расшивка.
 
Ну, вот в общем и все. Добавил несколько фотографий из процесса сборки.

Приятного всем просмотра!:))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8993.6798.76
Средняя оценка: 97.1058 (все оценки)
Популярность модели: 82.93

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
описание переделок впечатляет... модель получилась зачётная...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
описание переделок впечатляет...

...но качество окраски... по фотам - ощущение неслабого "песка". Может, стоит дать еще 2-3 слоя лака, потом немного отшлифовать с водичкой и моющим, а потом еще слой полуматового лака? А то каки-то двоякие ощущения: и доработки, и аккуратно все, но... "не заиграла"...

...был у меня похожий случай: с расстояния - все отлично, вблизи - убойный "песок", ну, легло как-то не так. Окрашенная модель пролежала в коробке года три - чтобы не расстраиваться. А потом - 2-3 слоя лака - шлифовка, еще 2-3 слоя лака - шлифовка,.... и до тех пор, пока не получил приемлемый результат
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Доброго начинания на Каропке! Модель понравилась. Не понравилась покраска - как выше сказано "песок", да и краска на Биркетах вроде была более гладкая,глянцевая.И желательно "пролить" расшиву, хотя бы на киле и элеронах. Удачи!
Денис Хорош (Денис Хорош)
39 лет
На сайте с 27.04.2012
На самом деле, на самой модели такого песка нет. Там достаточно гладкая поверхность. На фотографиях это действительно как-то более выражено.Возможно из-за дополнительного освещения и вспышки))
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
С дебютом Вас товарищ!
На самом деле, если на модели шагрени нет, то её не будет и на фотках и вспышка тут не при чём... Смыть бы самолётик хорошенько, да лаком полуглянцевым пройтись - заиграет!
Успехов!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
В такой матовой окраске видел только французов в Индокитае. Да и то- только в конце своего существования. По стандартам конца войны и первых послевоенных лет самолет должен иметь окраску Gloss Sea Blue. И , судя по фото- имел.
В остальном - модель достойная галереи.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Модель понравилась, хорошие фотографии.
Автор удалён
с сайта
хороший медвекот!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Список доработок впечатляет. И наконец я понял что было у Биркета в нишах. Модель понравилась! Поздравляю с дебютом. На счет недостатков - полностью соглашусь с коллегами.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Замечательная Панда!
Автор удалён
с сайта
чё-то Данила совсем "окраску" занизил...не так уж всё и плохо... в следующий раз краску по-жиже разводить и всё будет хорошо...
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
мне очень понравился!!! особенно ниши, кстати там воздуховоды родные или самодельные?, но я бы конечно глянцем посоветовал хорошенько задуть, особенно капот и плоскости, кроме жаропрочной пластинки.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
В такой матовой окраске видел только французов в Индокитае. Да и то- только в конце своего существования. По стандартам конца войны и первых послевоенных лет самолет должен иметь окраску Gloss Sea Blue. И , судя по фото- имел.
В остальном - модель достойная галереи.

Присоединяюсь. Красивый котейка.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
чё-то Данила совсем "окраску" занизил...не так уж всё и плохо... в следующий раз краску по-жиже разводить и всё будет хорошо...


Матово как-то очень. :-)
Автор удалён
с сайта
Хороший почин после стоянки. Гильзосбросы на нижней поверхности крыла и узлы складывания крыльев здорово бы добавили к внешнему виду.
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.
Денис Хорош (Денис Хорош)
39 лет
На сайте с 27.04.2012
Цитата:
Хороший почин после стоянки. Гильзосбросы на нижней поверхности крыла и узлы складывания крыльев здорово бы добавили к внешнему виду.
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.


Спасибо. По жаропрочным панелям: руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет, насчет номера на щитке шасси - действительно мой недосмотр, посмотрел на схему на коробке вместо фотографии, но исправить уже не мог, не было запасного, решил оставить как есть.
Прикрепленные файлы:
Денис Хорош (Денис Хорош)
39 лет
На сайте с 27.04.2012
Цитата:
мне очень понравился!!! особенно ниши, кстати там воздуховоды родные или самодельные?, но я бы конечно глянцем посоветовал хорошенько задуть, особенно капот и плоскости, кроме жаропрочной пластинки.

Спасибо))О нишах:это смоляная деталь, которая входила в комплект (вместе со смоляными РСами, кабиной пилота,двигателем и колесами) и наиболее проблемная, поскольку ее нужно очень сильно точить и подгонять по месту,вообще сама модель оказалась ооочень трудоемкой, полностью соглашусь с коллегами, дорабатывать там еще есть чего. Сам результатом вполне доволен, но порядком устал от него, если и буду делать другой то точно не в ближайшем будущем))
Автор удалён
с сайта
Автор удалён
с сайта
Цитата:
руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет,

На всех виденных мной фото строевых машин и схемах окраски, включая и эту, создается впечатление, что панели были все же окрашенными. Отличие в цвете больше похоже на побежалости и выгары от выхлопа.
Денис Хорош (Денис Хорош)
39 лет
На сайте с 27.04.2012
Нагар от выхлопа там немного виден и цвет панели явно отличается от основного
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Хорош
Логин
Денис Хорош
Д.Р.
8 апреля 1985 года
На сайте с
27 апреля 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат