Регистрация Вход · Почистить куки

Douglas P-70 Night fighter

Производитель:
Revell
Дата размещения:
24 апреля 2012 года, 1:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    
     Добрый день, Уважаемые моделисты!



 Модель в принципе проблем при сборке не составила, так, мелкие трудности, хоть и кудрявого года выпуска. Инструкция понятная, деки неплохие. Собиралась с минимумом доработок: БНО, антена, имитация силового набора ниш шасси. Красили Tamiya и Vallejo, грунтовка  Tamiya, глянцевый лак Motip и матовый лак Bosny.


  Немного освежим память об истории самолета:


  В 1936 г. компания «Дуглас» (англ. Douglas Aircraft Company) начала проектирование нового самолёта для замены устаревающих одномоторных бомбардировщиков. Проект возглавили Дональд Дуглас, Джек Нортроп и Эд Хайнеманн. Разрабатываемый самолёт, получивший фирменное обозначение Model 7A, представлял собой двухмоторный высокоплан с двигателями Пратт-Уитни Р-985 (англ. Pratt & Whitney R-985) мощностью 450 л.с. и должен был нести 1000 фунтов (454 кг) бомб и развивать скорость 400 км/ч. Однако, гражданская война в Испании показала недостаточность этих характеристик, и проект был прекращён.

Осенью 1937 г. Воздушный корпус Армии США (англ. U.S. Army Air Corps) выпустил спецификацию на новый ударный самолёт. Для участия в конкурсе группа конструкторов «Дугласа» под руководством Эда Хайнеманна переработала Model 7A, снабдив его более мощными двигателями Пратт-Уитни Р-1830 Твин Уосп (англ. Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp) мощностью 1100 л.с.. Новый самолёт получил обозначение Model 7B. Самолёт имел трехстоечное шасси с носовым колесом, что было необычно для того времени и имел взаимозаменяемые носовые секции фюзеляжа для вариантов штурмовика или бомбардировщика. Model 7B был быстрее и маневренее своих конкурентов North American NA-40, Stearman X-100 и Martin 167F, но заказов от Воздушного корпуса Армии США не последовало.

Этот самолёт, однако, привлёк внимание комиссии по закупкам для Вооружённых сил Франции. Французы наблюдали за летными испытаниями тайно, опасаясь нападок от сторонников изоляционистской политики США, но секрет раскрылся после крушения Model 7B 23 января 1939 г. при демонстрации полёта на одном двигателе. Французы, тем не менее, заказали 100 самолётов, увеличив заказ до 270 после начала войны в Европе.

Для французского заказа самолёт был значительно переделан и получил новое обозначение ДБ-7 (Дуглас Бомбардировщик — 7) (англ. DB-7 Douglas Bomber - 7). Он оснащался пулеметами французского производства, фюзеляж стал выше и уже для увеличения внутреннего бомбоотсека, высокоплан был переделан в среднеплан, кабина экипажа и топливные баки получили бронезащиту.
 В связи с потребностью Воздушного корпуса Армии США в тяжёлых ночных истребителях, производство A-20 было переориентировано на производство P-70. Они оснащались радаром SCR-540 (копией британского A.I. Mk.IV) и получили подвешенную в бомбоотсеке гондолу с четырьмя 20-мм пушками. Самолёт полностью, включая носовое остекление, красился в чёрный цвет для уменьшения бликов. Экипаж состоял из двух человек — пилота и оператора радара, сидевшего в кабине заднего стрелка.

Так же в ночные истребители переделывались самолёты модификаций A-20C, -G и -J. Истребитель на базе A-20C получил обозначение P-70A-1, на базе A-20G строились P-70A-2 и P-70B-1, на базе A-20J — P-70B-2. Модификации P-70B-1 и P-70B-2 оснащались американским радаром сантиметрового диапазона SCR-720 или SCR-729.

P-70 и P-70A применялись ВВС США на Тихоокеанском ТВД, P-70B-1 и P-70B-2 использовались только как тренировочные. Все P-70 были сняты с вооружения в 1945 г.


  Всем Спасибо!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.8297.697.17
Средняя оценка: 97.5295 (все оценки)
Популярность модели: 78.15

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Вполне достойный агрегат! Наружку на крыльях я бы немного прошёл 400 шкуркой для притопления этих болтов)))
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Вполне достойный агрегат! Наружку на крыльях я бы немного прошёл 400 шкуркой для притопления этих болтов)))

Антон, спасибо! Старались практически не шкурить, дабы сохранить клеп, а вот как правильно это сделать, не догадались, уж слишком запороть побоялись. )))
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Можно даже просто нулёвкой под водой по нему пройтись, уже по краске, а сверху лаком с добавкой тёмной тонировки. И болты немного подрежутся, и рельеф не потеряется. А если для грунта было серебро, то очень интересная картина будет на выходе!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Несмотря на минимум доработок - модель смотрится.
Немного неверно решение доработки ниш шасси - должна быть "Решетка" , у вас- "полосочка".
Жаль что всего в инете гуляет 2-3 окраски этой машины.Никакого разнообразия. Сам делал такой в 87м году. Подумываю чтобы восстановить.
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Красивый самолёт ! Модель очень понравилась !
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Можно даже просто нулёвкой под водой по нему пройтись, уже по краске, а сверху лаком с добавкой тёмной тонировки. И болты немного подрежутся, и рельеф не потеряется. А если для грунта было серебро, то очень интересная картина будет на выходе!

Антон, а серебро и было от Валейхо, под черной краской. )
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Редвосток и Евгений, спасибо! Владимир, по нишам Вы правы.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
понравилась модель... особенно покраска... выглядит, как выгоревшая на солнце... а клеп сами катали?
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
понравилась модель... особенно покраска... выглядит, как выгоревшая на солнце... а клеп сами катали?

Андрей, спасибо! По покраске эту цель и преследовали. ))) А клеп родной, наружный.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
Цитата:понравилась модель... особенно покраска... выглядит, как выгоревшая на солнце... а клеп сами катали?
Андрей, спасибо! По покраске эту цель и преследовали. ))) А клеп родной, наружный.

впервые на Ревелле вижу наружный клеп, да еще и по всей поверхности... Эйрфикс этим грешит, Шмер еще...у других не замечал...
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Красивая машина получилась! Очень даже:) Молодцы:)
Про недочеты сказано выше, но это именно мелкие недочеты.
А так - работа очень понравилась:)
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:Цитата:понравилась модель... особенно покраска... выглядит, как выгоревшая на солнце... а клеп сами катали?
Андрей, спасибо! По покраске эту цель и преследовали. ))) А клеп родной, наружный.
впервые на Ревелле вижу наружный клеп, да еще и по всей поверхности... Эйрфикс этим грешит, Шмер еще...у других не замечал...

Может потому, что этот Ревелл очень старый... Кроме этой модели тоже Ревелл не встречали с клепом. Андрей, а этот клеп нам лично понравился, фактура крыла очень красивая получается, а вот на фюзеле не очень...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Красивая машина получилась! Очень даже:) Молодцы:)
Про недочеты сказано выше, но это именно мелкие недочеты.
А так - работа очень понравилась:)

Фантом, спасибо! Куда же без недочетов то? ))) Они наврядли у нас вообще когда пропадут! )))
Сплендис
Москва
52 года
На сайте с 11.10.2009
Сплендис
Цитата:
Может потому, что этот Ревелл очень старый...

А может это вообще Фикс перепакованный?
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:Может потому, что этот Ревелл очень старый...
А может это вообще Фикс перепакованный?

А фиг его знает! В этом вопросе нам поможет Саурон! )))
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
К перепакованному Фиксу этот пластик никакого отношения не имеет, это самостоятельное произведение Ревелл, и просто удивительно, что до сих пор такое можно где-то достать. Мне тоже очень нравится, как выглядит гиперторофированная клёпка старых моделей Ревелл на крупных самолётах, а вот на мелких она смотрится ужасно. Из того, что сейчас свободно есть в продаже, её можно найти разве что на Темпесте.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Красивый ночник вышел. Смотрится. Правда сама модель страшненькая, даже на глаз - кривее некуда. Ей бы в контраст потом новую чешскую собрать. А копоть есть только сверху, или и на боках мотогондол снизу?
На счет клепки у ревела - была. Лежала у меня такая вот модель, потом я её отдал одному товарищу из Нижнего Новгорода. Вот все жду пока он её соберет. :) Кстати, а на этой модели нельзя было сделать подвижные рули, шасси, винты и так далее? На либерейторе могло двигаться все) Интересная моделька была однако.
Прикрепленные файлы:
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
еще фото либерейтора
Прикрепленные файлы:
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
И собственно сам клеп
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хороший Р-70, работа Ваша понравилась. Непонятны ржавые полосы (типа выхлопа) на мотогондолах на верхней части крыла. Что это?
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат