Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Фрог и рядом не валялся. Имел счастье собирать оба набора.
Неужели вы будете спорить с фактами? Общепризнанно что ранний академ- перешитые внутрь модели известных фирм. Это касается и Томагавка и уалдкета и авенжера. Фрог вы вряд ли собирали , коллега. В лучшем случае- модель от МИК , в худшем- от Макета... С каждым хозяином качество ухудшалось.
Эту модель в свое время паковал Алангер. Типичный Ревелл начала 80х...
Отличная и редкая модель. Не без недостатков , но труд достойный уважения.
Спасибо за обзор - еще одна увесистая гиря на чаше весов в пользу приобретения мной такой модели. Тема не моя . Но какой красавец ! А теперь и есть дополнительная информация по доработке...
Старый добрый Фрог в академовском исполнении. Недостатки перечислили выше. От себя добавлю необходимость как минимум замены блистеров в районе кабины стрелка ( особенность британских Тарпанов- эвенжеров, наследство ФРОГа да отсутствие доработок ниш шасси. Стоило хотя бы символически добавить силовой набор. Также не мешало бы как минимум заделать внутренний крой на обшитых полотном рулевых поверхностях. Опередим г-на Вехова и напомним про отсутствие БАНО.
От себя же посоветовал бы вспомнить , что в русском языке есть знаки препинания, придающие оттенки описанию модели...
Спасибо за обзор . Пригодится для изготовления всего семейства этих красивейших машин.На благо , украинские производители нас ими просто балуют.
Учитывая давность изготовления - модель отличная.
По современным меркам можно придраться к остаткам наружного кроя и некоторым пятнам "обдиринга".Но покраска очень хороша.
"Зачем просто если можно сложно !" Проще заказать "Звезду" на "Ханнетсе"
Коллеги , думаю что от нашего мнения ничего не зависит.
А подход к качеству "Звезды" по принципу "Пипл схавает" далеко не похвален. Если так пойдет дальше- сожрут китайцы с патрохами.
Кстати , в советские времена отливки лучшего качества шли на экспорт . Остальное -"для внутреннего потребления". История повторяется ?
Что до "Фридриха"... За 170-200 рублей получить неплохую заготовку для модели- все равно дешевле не будет. А-модель дороже раза в два. Про запад- и не говорю.
Спасибо за обзоры. Очень полезно. Самое главное - пропал соблазн "прклепать" модель - даже на таких крупных снимках почти не видно клепки. В лучшем случае- винты лючков.
Ну а результаты работы с обзорами- через пару недель будут в галерее...
Может я чего- то не понимаю , но отлично выдавленный фонарь явно переразмерен.Крой действительно толстоват. Но это не так бросалось бы в глаза без смывки.Со смывкой выглядит грубовато.
Декаль до момента намокания была вполне прилична. Претензий не была . Да и второй вариант (на последнем снимке - американец) вполне нормален. Что до МПМов ... тройка моделей у меня в очереди - бостон 3, советский торпедоносец и Хавок турбинлайт как и ревельный П-70 и фиксовский Бостон 3. Так надеюсь с парой перерывов прикрыть всю тему . Но хотелось именно француза. Но , думаю что этот набор МПМ не очень популярен у нашего брата.
Неплохо.
Очень удивляет труднодоступность модели - в Доммоделек он появляется регулярно , модель от фуджими за 500 целковых постоянно продается у GAI на скалмоделе. Кстати , исправьте название фирмы...aIrfix
Это- действительно , старый добрый Эллер. Фирма избавилась почти от всех пресс- форм самолетов второй мировой. Теперь это- Шмер , Интех, Ревелл. Впрочем ,нам же это выгоднее- цены у французов уж очень заоблачные...
Отличный обзор. Окраска , конечно , послевоенная но деталировка отснята неплохо. Грех теперь не насытить деталями модель хоть фикса , хоть матчбокса.Да и Тамигаве может достаться.
Модель достаточно "веселенькая" не только для песочницы- вполне потянет и в галерею...
Никогда не видел "металлической фактуры". Ободранности до металла не видел никогда. Ведь их даже не моют , в отличие от фюзеляжа. Любое повреждение немедленно ремонтируется с локальной подкраской.Как -то раз в полете наш вертолет поймал законцовкой лопасти гуся... Пришлось садиться на вынужденную и посылать второй вертолет с бригадой и запасной законцовкой для ремонта...
Будет такая "стрекоза" в бюджетном исполнении- сделаю британцем. Все- таки Франция и Британия мне нравятся больше.
Никогда на восьмерках лопасти не были серебристыми. Серо-голубой в разной степени выцветания. Что на восьмерках , что на шестерках, что на десятках. Исключение - Ми24 .На них был и зеленый и черный цвета.
Да и Ми 8МТ ( на экспорт- Ми-17) не всегда были в камуфляже. Были и зеленые машины. Правда , такие я видел только у МВД и погранцов...
Экзотика. Даже не знал что такие машины попали в RAF.