Регистрация Вход

Bf 110 C-4

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
7 июля 2012 года, 12:23
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех!!!


Долго очень не мог получить эту модель, она была почемуто труднодоступна, если коненчо не заказывать её через EBAY. 


По качеству жаловатся не приходится так как и выбирать  особо не из чего,  сейчас мало кто 110й делает(кто давно мечтал о 110м, тот поймет), так что в этом плане  Аерфикс очень порадовал, Все весьма хорошо стыкуется, расшивка конечно толстая, но что ж поделать. В целом впечатления  положительные.


А вот модель сама при сборке , не пошла, все время чтото  шло нетак,  и в конечном итоге фонарь пришлось менять на  вакушный, но  он у меня был не от  той модификации поэтому  получился он половинчатый часть от старого(место стрелка) и новое все остальное, вообщем  с горем пополам модель я собрал,  место стыка фонаря и фюза, я замазал.


Окраска как всегда кистью, краски акриловые Хома, Смывка акрил плюс фейри, (снизу  вышло очень насыщеное выделение расшивки, к сожалению)


Что получилось  судить Вам.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.1797.3397
Средняя оценка: 97.1667 (все оценки)
Популярность модели: 84.28

Комментарии

Страницы: 1 2
And!e
Киров
37 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
понравился каракатица, собрано и покрашено аккуратно, фотки и цвета адекватные, бортовых огней очень не хватает, да и в нишах цвет какой-то не понятный.
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
31 год
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Ой я както про них и забыл, но то уже несложно доделать. Спасибо за замечания
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
52 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Неплохо.
Очень удивляет труднодоступность модели - в Доммоделек он появляется регулярно , модель от фуджими за 500 целковых постоянно продается у GAI на скалмоделе. Кстати , исправьте название фирмы...aIrfix
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
31 год
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Ну у нас в Украине, почемуто 110го от аирфикса очень долго нигде не наблюдалось, хотя они его выпустили года 1.5 как
Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
Вы напрасно пошли на поводу у Айрфикса в плане окраски, но ещё хуже, что не последовали ей до конца. А так было-бы на кого перевести стрелки. А сама работа в целом смотрится очень хорошо.
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
31 год
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
А по подробнее можно? то что као не зимний? так это на любителя
Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
Айрфикс в отношении окрасок и обозначений - по жизни шаровики, а вы лишь усугубили их традиционную халатность.
К Айрфиксу: если зимний камо, то какая к чёрту Барбаросса? Барбаросса провалилась давно раз зима уже.
К автору: если камо летний, то почему нет бортовых и серийных номеров (на зимнем они иногда закрашивались, но на летнем потом восстанавливались) и какого периода самолёт, осени 41-го или весны 42-го? Если осени 41-го, то на самолётах этой эскадры (SchКG 210) ещё не должно быть осы. Вторая буква S (на правую консоль сверху) запортилась наверное?
Копните чуть глубже в эволюцию ErprGr 210 - SchКG 210 - ZG 1, и в отношении окраски вообще у вас появятся те же сомнения, что и у меня.
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
31 год
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
на счет буквы S често я даже не заметил в какой момент она пропала, я её наносил все нормлаьно, может к пальцам приклеелась может еще чтото но она как испарилась. так он вот такой вот однобокий...

а если 42го? то тогда что там должно быть?
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Ну у нас в Украине, почемуто 110го от аирфикса очень долго нигде не наблюдалось, хотя они его выпустили года 1.5 как

В Киеве он совсем не был дефицитом. Модель понравилась в целом, окраска как для кисти отличная. Но крой уж слишком контрастный. При этом характерных стыков правой и левой половин фюзеляжа не наблюдается. По схеме окраски уже сказано выше.
Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
на счет буквы S често я даже не заметил в какой момент она пропала, я её наносил все нормлаьно, может к пальцам приклеелась может еще чтото но она как испарилась. так он вот такой вот однобокий...
а если 42го? то тогда что там должно быть?


С матчастью в SchKG 210 творилось вот что:
С самого начала Барбароссы часть летала в основном на новых самолётах, т.е. Bf110E-1 & Bf110E-2. Возможно, было мизерное количество C и D в штабных звеньях. Вот, обратите внимание на потери эскадры 22.06.1941.:
Bf 110 E-2, S9+GK, W.Nr. 3796, 100% damage. Crew wounded. Attack on Pinsk airfield. Right engine set on fire by Russian fighter. Crash-landed 15 Km. west of Pinsk. Pilot Fw. Johannes Classen, Gunner Fw. Stephan Stadler.
Bf 110 E-2, W.Nr. 3794, 30%. Combat damage.
Bf 110 E-2, W.Nr. 3996, 40%. Combat damage.
Bf 110 E-2, S9+FM, W.Nr. 3767. Did not return from combat mission near Andrzejov. Crew MiA. Lt. Dieter Henzler, Ogefr. Konrad Fassler.
Bf 110 D-3, S9+LM, W.Nr. 4291. Did not return from combat mission near Andrzejov. Crew MiA. Uffz. Willi Bach, Ogefr. Gerhard Kretschmann.
Bf 110 F-2, W.Nr. 3937, 40%. Bf 110 E-1 W.Nr. 4064 taxied into this aircraft on Rogozniczka airfield.
Bf 110 E-1, W.Nr. 4064, 15%. Taxied into Bf 110 E-1, W.Nr. 3937 on Rogozniczka airfield.
Bf 110 E-1, W.Nr. 3916, Killed when aircraft crash-landed on Rogozniczka airfield after combat mission. Pilot Fw. Richard Reinhold.
Bf 110 D-3, S9+GP , W.Nr. 4267, Wounded on combat mission near Wysokie, Pilot Ofw. Hans Peterburs.
Как видите, никаких цезарей среди них нет.
Затем, по мере выбивания матчасти, к зиме, широко применялся "каннибаллизм", т.е. на одном самолёте могли встретиться части (консоли, крышки капотов, кили, сдвижные крышки носовой батареи и т.д.) другого самолёта. С января 1942 по декабрь 1942/январь 1943, (т.е. с момента реорганизации в ZG 1 и до перевооружения на Bf110G2 в 1943) наблюдалась очень печальная ситуация. Самолётов не хватало. Из расформированной ZG 26 часть самолётов поступила в ZG 1 (соответственно со старыми схемами окраски, которые эта часть использовала). Также буквально с миру по нитке т.е. даже из учебных частей собирались и остальные самолёты, часто в небоеспособном виде. После ремонта они становились в строй. В итоге наблюдался ПОЛНЫЙ бардак с матчастью, в строю были и совсем новые фридрихи, и более старые эмили, и старые-престарые доры, и даже совсем древние цезари. В этот период каннибаллизм был обычным явлением, т.к. подкрепление шло в первую очередь в другие части, но только не на Восточный фронт, и запчастей не хватало катастрофически. В итоге - полный бардак со схемами окраски. В основном это выражается в том, что при ЛЮБОЙ исходной схеме (74/75/76, 71/02/65, и даже 71/70/65) рисовался произвольный моттлинг по всем боковым поверхностям (опять же, в основном цветом 74/75). Вот вам типичные представители весны-лета 1942г. из состава ZG 1 (бывш. SchKG 210), новенький фридрих и старенький цезарь:

Прикрепленные файлы:
Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
При этом надо отметить, что на фото из состава ZG 1 в летнем камо мне попадались цезари только модификации С-7, а это значит доп. бронестекло и крыльевые бомбодержатели.
Прикрепленные файлы:
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
31 год
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Cпасибо, за подробное описание, а как на счет второго варианта у аерфикса? который с пастью, там какие нюансы?
Валерий Плотников (Али)
Харьков
45 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Цитата:
Неплохо.
Очень удивляет труднодоступность модели - в Доммоделек он появляется регулярно , модель от фуджими за 500 целковых постоянно продается у GAI на скалмоделе. Кстати , исправьте название фирмы...aIrfix



доммоделек - это российская шняга, нас на Украине не устраивают расценки роспочты
Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
Cпасибо, за подробное описание, а как на счет второго варианта у аерфикса? который с пастью, там какие нюансы?

Второй вариант хорошо известен и никаких особых нюансов там нет. Его делают все кому ни лень. Единственный нюанс, что у него не должно быть бомбодержателя. Это "чистый" истребитель Bf-110C-2.
Прикрепленные файлы:
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
49 лет
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Хорошое владение кистью. Неплохо было бы нанести грунтовку (можно из аэрозоли, если не используете аэрограф), а потом сошлифовывать для уменьшения толщины расшивки.
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
31 год
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Вы знаете, на счет грунта это я уже буду учитывать на сл 110м. елси он будет от Аирфикса, ато второй вариант тоже не оставляет ранводушным.

Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
Если будете делать ещё один 110-й, то в выборе варианта окраски опирайтесь на какую-нибудь авторитетную декаль, благо их просто море начиная с Траверса. Правда, скоро выйдет вся линейка 110-х у Эдуарда, а за ним, глядишь и Квикбуст или Павла подтянутся со всяким афтермаркетом. Тогда совсем весело будет.
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
31 год
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Так а кроме Аирфикса вообще ктото собирается в 72м делать 110й? Саму модель
Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
Так а кроме Аирфикса вообще ктото собирается в 72м делать 110й? Саму модель


Ну я же написал - Эдуард. Даунскейлит всю свою 48-ю линейку 110-х. 110Е уже вышел:
http://www.mojehobby.pl/products/Bf-110-E-2551057.html
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
31 год
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Спасибо, я подумал что в 48м
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат