Vampire F.3
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Вапиров я разместил по заказу одного из наших коллег - и Хэндонского, и Миланского. Когда вначале дал пробные обзоры, по одному снимку каждого экспоната из музеев, то упомяул, что пожелания про размещению принимаются. Таким, образом, эти два Вампира и появилиись, вне очереди |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.8 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Ну а результаты работы с обзорами- через пару недель будут в галерее...
На сайте с 17.10.2010
Спасибо за обзоры. Очень полезно. Самое главное - пропал соблазн "прклепать" модель - даже на таких крупных снимках почти не видно клепки. В лучшем случае- винты лючков.
Ну а результаты работы с обзорами- через пару недель будут в галерее...
Да, действительно - поверхность очень чистая, и в 72-м клёпка будет более "художественной", чем реалистичной
51 год
На сайте с 17.08.2010
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Спасибо за обзоры. Очень полезно. Самое главное - пропал соблазн "прклепать" модель - даже на таких крупных снимках почти не видно клепки. В лучшем случае- винты лючков.
Ну а результаты работы с обзорами- через пару недель будут в галерее...
Не забывайте, что машина музейная и вылизаная по самое не балуйся. От того и клепки не видно. При постройке реального образца, лучше смотреть "полевые" фото. Все там видно и выпирает, потому, как законы погодинга и аэродинамики никто не отменял. Единственное, что клеп не должен быть сильно выражен - это да. Но быть он должен.
Как пример замучаной музейной машины -
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=282188
Взято, угадайте где?! -
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=282188
Так что не надо максимализма...
...плюс делаем поправку на качество освещения и качество самих фото. Некоторые мелочи просто не в фокусе, что абсолютно не умаляет труд Бориса, за что ему огромное СПАСИБО!
На сайте с 17.10.2010
...Как пример замучаной музейной машины -
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=282188
Взято, угадайте где?! -
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=282188
Так что не надо максимализма...
connect 9985 - это ж я!
Гы-гы... Улыбнул :-)))
Прекрасное чувство юмора :-))))
Да, здесь видно всё - но и машина практически не восстановлена, без шасси ваще!
Можно сказать - с поля в музей!
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:...Как пример замучаной музейной машины -
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=282188
Взято, угадайте где?! -
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=282188
Так что не надо максимализма...
connect 9985 - это ж я!
Гы-гы... Улыбнул :-)))
Прекрасное чувство юмора :-))))
Да, здесь видно всё - но и машина практически не восстановлена, без шасси ваще!
Можно сказать - с поля в музей!
Борь, так и строятся в большинстве своем именно машины "с поля"...
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Цитата:...Как пример замучаной музейной машины -
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=282188
Взято, угадайте где?! -
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=282188
Так что не надо максимализма...
connect 9985 - это ж я!
Гы-гы... Улыбнул :-)))
Прекрасное чувство юмора :-))))
Да, здесь видно всё - но и машина практически не восстановлена, без шасси ваще!
Можно сказать - с поля в музей!
Борь, так и строятся в большинстве своем именно машины "с поля"...
Согласен.
Только иногда авторы свои самолёты пачкают, как будто это ... трактор... с поля :-))))
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий