Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Модель получилась. Некоторые сомнения насчет модификации. Если не ошибаюсь - А6М3 -Хэмп, с обрезанными законцовками крыла...
Цитата:
Единственно - что мне не очень нравится - это зелёный коврик, на котором фотографируешь модели: его фон "забивает" любой самолёт :-((((
На белом фоне черная модель не получается - что-то не так с резкостью, как ореол какой-то вокруг. Посему и решил - серенькие и зелененькие машины снимать на белом фоне , черные и белые - на зеленом.
Цитата:
Собирал эту же вакушку где-то в самом конце 80-х. Все Ваши Дефайэнты понравились, единственный вопрос - зачем столько?
Так получилось - фиксовский сохранился благодаря прочной конструкции,Павлу собрал как дневной, с оказией достался МПМовский ( да и модификация другая) . Ну а вакуху или , тем более, кучку запасных частей - никуда не денешь - не пропадать же добру. Тем более что впереди несколько черных британских машин- нужно же на чем-то тренироваться...
Очень аккуратно и просто красиво. На этих снимках , в отличие от представленных на "Скалмоделе" цвет выглядит натуральным.
Из недостатков - через открытые пулеметные порты и ниши шасси очень хорошо видна пустота. Следовало хотя бы символически обозначить набор.
Шашечки ориентировал по инструкции. Так что претензии делю с поляками.
Скорее на фюзеляже и крыльях должны быть более светлые. Но таких у меня не было...
Отличный обзор. Придется покопаться в инете насчет цвета стоек шасси ( черные , что типично для ночников) и вороненых обечаек капотов и выхлопных патрубков - обычно латунь или бронза..
Лакокарасочное покрытие на макроснимках выглядит скорее как "асфальтобетонное" . А ведь насколько я помню , большая часть "вдовушек" была глянцевой. А остатки "былого лоска" все- таки должны остаться.Кажется что пыль . осевшая на остеклении изнутри очень сильно бросается в глаза. Часть , зашпатлеванных швов на верхнейчасти хвостовых балок уже потрескались.
При наличии большого числа следов эксплуатации колеса девственно чисты...
Модель действительно сделана слабо по нашим временам. Сделать простенький интерьер из сыростирола , прорезать и облагородить ниши тем же сыростиролом довольно просто. Шпатлевка швов хотя бы автошпатлевкой дала бы неплохой эффект. Да и перекроить эту машину не так уж сложно . Это не Хе 177 от Аирфикса...
Окраска довольно распространенная , даже трумпетер такую выпускает, но без оживления деталями она "не играет".
Так что модель лучше переместить в иную рубрику.
Самолет разоружен - отсутствует верхняя башня и прочие пулеметы. Интересно - самолет так летал в "Люфтваффе" или уже британцы его использовали как гражданский ?
Согласен. Очень красиво. Но на фоне этой красоты в глаза бросаются толстые кромки крыльев...
Матчборс - фирма , заслуживающая уважения интересными прототипами и качественной проработкой пресс- форм. Ну а "траншейный крой и слабый интерьер.... на что же нам дан суперклей , скрайбер , руки и терпение?
Отличный и своевременный обзор - есть и фото и история и фото самолетов в эксплуатации. Осталось только чертежи добавить ... Да и модель у Ревелла перевыпустили ... Так что многие скажут спасибо...
Все отлично. Немного неестественны следы износа на крыле. Там где часто скользят - выглядит это по другому. Ну а на опытных машинах , я думаю , наверняка применялись специальные дорожки из пенькового троса ( на очень многих снимках видел такие).
Скорее всего это - только наследник "Проктора". Цельнометаллический в отличие от предка. Скорее всего от фюзеляжа подойдут только хвост ( переточенный) и силовая установка , опять же после "дружбы с напильником", впрочем по сравнению с работами Марата объем работ невелик.
Аппарат интересный - помесь проктора и чимпмунка. Нужно посмотреть на схемки и сравнить размеры- может и переточу.Обзор в тако случае будет очень полезен...
А прототип с номером 9 существовал ? Первый раз вижу 26й с однозначным номером.
Тоже ищу такую модель. Так как ALLEGRO.PL посещаю регулярно - есть шанс.
Видел эту модель в довольно дровянистом польском исполнении, вакуху , смолу.
Цитата:
не знаю что и ответить :))
в "асы" меня еще не записывали :)))
А что туда записывать - больше пяти побед-ас. Впрочем , для любителей люфтваффе - нужно соответствовать , не менее 20 удачных моделей...
Мастерски , красиво и ... скучно. Сразу видно что модель сделана "асом" , но без азарта. На этом уровне мастерства это уже заметно...