Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Этот самолёт не нуждается в представлении.
Он воевал на всех фронтах, состоял на вооружении 11 стран.
Музёйный экспонат неплохо сохранился, а о самой машине информации - море, ссылку дам на"Уголок неба"
Итак: Bristol Beaufighter — двухместный тяжёлый истребитель, ночной истребитель, также используемый как лёгкий бомбардировщик, торпедоносец.
В конструкции этой машины широко применялись части уже выпускавшегося на тот момент бомбардировщика-торпедоносца Бофорт. Это значительно ускорило появления Бофайтера в войсках. Самолёт вступил в бой в самый разгар Битвы за Британию, а именно в 1940 году, спустя лишь 13 месяцев с момента полёта первого прототипа.
Бофайтер был очень продвинутым для своего времени самолётом, один из его вариантов стал первым в мире ночным истребителем, специально разработанным для этой роли. На момент своего боевого крещения, Бофайтер был вооружён четырьмя 20 миллиметровыми пушками и шестью 7,7 миллиметровыми пулемётами, что на тот момент было самым мощным вооружением в мире. Однако с сентября 1940 года, большинство Бофайтеров, поступавших в Британские ВВС, были вооружены только пушками, потому что пулемёты шли, в основном, на вооружение Спитфайеров и Харрикейнов в которых ВВС остро нуждалось. Однако уже к концу года всё встало на свои места, кроме того, на Бофайтер установили радар, что позволило резко повысить эффективность этого самолёта в ночных боях.
Этот самолёт принял участие в боях в Африке и на Мальте. Командование Береговой Охраны также очень эффективно использовала Бофайтеры находящиеся у него на вооружении, особенно в районе Бискайского залива против немецких Юнкерсов Ю-88. В дальнейшем были разработаны варианты лёгкого бомбардировщика и торпедоносца.
Бофайтер находился в строю на Дальнем Востоке вплоть до 1950 года, а в качестве буксировщика мишеней он прослужил до 1960.
Отличный обзор. Придется покопаться в инете насчет цвета стоек шасси ( черные , что типично для ночников) и вороненых обечаек капотов и выхлопных патрубков - обычно латунь или бронза..
Цитата: Спасибо за обзор, Борис!
Блин, ну до чего красивая машина!!!
В детстве у меня любимой моделью был набор "Морской штурмовик".
Да и у меня.
Правда, долго не мог понять, почему у него низ фюзеляжа прозрачный :-)
А когда в Минске увидел его в экспортных коробках NOVO - купил сразу несколько штук. Один до сих пор лежит :-)))
Цитата: Отличный обзор. Придется покопаться в инете насчет цвета стоек шасси ( черные , что типично для ночников) и вороненых обечаек капотов и выхлопных патрубков - обычно латунь или бронза..
Володя, спасибо.
Цвет стоек, кстати, меня тоже удивил на этой машине.
Патрубки же никак не могут быть из латуни - сгорят банально
Классный обзор, и самоль красивый. Тоже вспомнился "морской штурмовик". А заднее колесо у него действительно как шкив, впервые увидел на чьей-то модели, думал косяк какой-то, а оно и впрямь :)
Цитата: Классный обзор, и самоль красивый. Тоже вспомнился "морской штурмовик". А заднее колесо у него действительно как шкив, впервые увидел на чьей-то модели, думал косяк какой-то, а оно и впрямь :)
Ну, не у него одного такое хвостовое колесо :-)))
Будут ещё обзоры - увидите - у многих подобное решение
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Блин, ну до чего красивая машина!!!
В детстве у меня любимой моделью был набор "Морской штурмовик".
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Спасибо за обзор, Борис!
Блин, ну до чего красивая машина!!!
В детстве у меня любимой моделью был набор "Морской штурмовик".
Да и у меня.
Правда, долго не мог понять, почему у него низ фюзеляжа прозрачный :-)
А когда в Минске увидел его в экспортных коробках NOVO - купил сразу несколько штук. Один до сих пор лежит :-)))
На сайте с 17.10.2010
Отличный обзор. Придется покопаться в инете насчет цвета стоек шасси ( черные , что типично для ночников) и вороненых обечаек капотов и выхлопных патрубков - обычно латунь или бронза..
Володя, спасибо.
Цвет стоек, кстати, меня тоже удивил на этой машине.
Патрубки же никак не могут быть из латуни - сгорят банально
49 лет
На сайте с 20.01.2010
На сайте с 17.10.2010
Классный обзор, и самоль красивый. Тоже вспомнился "морской штурмовик". А заднее колесо у него действительно как шкив, впервые увидел на чьей-то модели, думал косяк какой-то, а оно и впрямь :)
Ну, не у него одного такое хвостовое колесо :-)))
Будут ещё обзоры - увидите - у многих подобное решение
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Вот, за это спасибо! Работаю над Бофайтером от "НОВО"
Иван, успеха тебе!
Ждём модель в галерее.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий