Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Percival Р.40 Prentice был создан для замены учебно-тренировочного биплана de Havilland Tiger Moth, использовавшегося всю Вторую мировую войну. Он представлял собой цельнометаллический моноплан с вдвое большим полным полетным весом и меньшей мощностью, чем у самолета и вряд ли имел лучшие пилотажные характеристики. Третье откидное сиденье, которое не использовалось, увеличивало массу. Но самолет Prentice был первым тренировочным самолетом ВВС Великобритании с расположенными бок о бок сиденьями; эта компоновка сохранялась до начала использования в 1988г. самолетов Tucano.
Опытный самолет совершил полет в марте 1946г. После доработки хвостового оперения и законцовок крыла первая партия была поставлена для эксплуатационных испытаний. После этого самолет начал производиться в полном масштабе на двух сборочных линиях. Завод компании Percival в Лютоне собрал 230 экземпляров для ВВС Великобритании, а компания Blackburn в Бро - еще 125. Компания Percival дополнительно построила два самолета для Ливана, и 200 были проданы Аргентине. Компания Hindustan Aircraft построила 65 машин для ВВС Индии с двигателями de Havilland Gipsy Queen мощностью 345 л.с.; эти самолеты находились в эксплуатации в 1948 и 1959гг. Замена модели Prentice в ВВС Великобритании самолетами Provost началась в 1953г., а в 1955г. компания Aviation Traders в Саутэнде закупила 252 самолета Prentice для возможной переделки их в гражданский вариант; еще два были куплены частными лицами.
Ну, для этого аппарата китография тоже короткая. В 1/72 всего 2 модели: от Elliot (вакушка с мелочевкой из белого металла) и Skybirds86 (страшненький шорт-ран, мелочевка - тоже белый металл).
Цитата: Ну, для этого аппарата китография тоже короткая. В 1/72 всего 2 модели: от Elliot (вакушка с мелочевкой из белого металла) и Skybirds86 (страшненький шорт-ран, мелочевка - тоже белый металл).
Да....
Не густо....
Впрочем, модель для фанатов английской авиации.
Лично если Бристоль 188 или Фэйри ФД.2 я ещё хочу собрать, то этот самолёт - вряд ли.
Но верю - наверняка найдутся коллеги, которым этот обзор пригодится.
Аппарат интересный - помесь проктора и чимпмунка. Нужно посмотреть на схемки и сравнить размеры- может и переточу.Обзор в тако случае будет очень полезен...
Цитата: Аппарат интересный - помесь проктора и чимпмунка. Нужно посмотреть на схемки и сравнить размеры- может и переточу.Обзор в тако случае будет очень полезен...
Скорее всего это - только наследник "Проктора". Цельнометаллический в отличие от предка. Скорее всего от фюзеляжа подойдут только хвост ( переточенный) и силовая установка , опять же после "дружбы с напильником", впрочем по сравнению с работами Марата объем работ невелик.
Цитата: Скорее всего это - только наследник "Проктора". Цельнометаллический в отличие от предка. Скорее всего от фюзеляжа подойдут только хвост ( переточенный) и силовая установка , опять же после "дружбы с напильником", впрочем по сравнению с работами Марата объем работ невелик.
C Маратом тягаться сложно :-)))
Но, думаю, при желании переделать несложно будет
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Ну, для этого аппарата китография тоже короткая. В 1/72 всего 2 модели: от Elliot (вакушка с мелочевкой из белого металла) и Skybirds86 (страшненький шорт-ран, мелочевка - тоже белый металл).
Да....
Не густо....
Впрочем, модель для фанатов английской авиации.
Лично если Бристоль 188 или Фэйри ФД.2 я ещё хочу собрать, то этот самолёт - вряд ли.
Но верю - наверняка найдутся коллеги, которым этот обзор пригодится.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 17.10.2010
Аппарат интересный - помесь проктора и чимпмунка. Нужно посмотреть на схемки и сравнить размеры- может и переточу.Обзор в тако случае будет очень полезен...
Буду рад, если он пригодится
На сайте с 17.10.2010
Так это же Проктор модифицированный. Там фонарь другой.
Т.е. из "Проктора" несложно будет переделать?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Скорее всего это - только наследник "Проктора". Цельнометаллический в отличие от предка. Скорее всего от фюзеляжа подойдут только хвост ( переточенный) и силовая установка , опять же после "дружбы с напильником", впрочем по сравнению с работами Марата объем работ невелик.
C Маратом тягаться сложно :-)))
Но, думаю, при желании переделать несложно будет
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий