Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вопреки расхожему мнению, наиболее результативными лётчиками Британской империи были пилоты из колоний и бывших колоний.
Австралия, фактически получившая независимость в 1902-м году, как союзница Англии приняла непосредственное участие в войне, и выставила так называемый Австралийский Лётный Корпус (AFC), хотя некоторые австралийцы летали и в составе британских ВВС.
Скаут под номером 8976 летал в Центральной Лётной Школе в г. Пойнт Кук (штат Виктория). Именно там тренировались будущие австралийские асы такие как Холден и Даллас, например.
Этот Бристоль также известен тем, что в 1917-м году совершил беспосадочный перелёт, пролетев 170 миль за 2 часа, установив тем самым рекорд Австралии.
По модели: очень интересно, но по сути это полуфабрикатная недоделка. Там куча недоработок, причём не прорезаны даже элероны! Ну куда это годится? Стойки и подкосы должны быть разной длины, и желательно, чтоб были сделаны "посадочные места" для них, а они имелись не всегда. Днище тоже совершенно непроработано на всей линейке Скаутов, а там тоже имелись различия. Двигатель не влезал в капот.
Такое впечатление, что чехи очень торопились её выпустить, и нашлёпали то, что было готово.
Что касается окраски, то австралийцы зачастую применяли вот такой несимметричный "дизайн". Особенно часто это встречалось на "Бристоль Файтерах" и "Мартинсайдах".
За советы и критику благодарю Михаила Шевчука.
Цитата: По модели: очень интересно, но по сути это полуфабрикатная недоделка. Там куча недоработок, причём не прорезаны даже элероны!Насчет элеронов: Скаут был разработан еще до Первой Мировой и не исключено, что на ранних Скаутах элеронов и не было, а для управления использовался гош. А вот касательно полуфабрикатности модели - в самую точку, толщина задних кромок крыльев вызывает изумление, их стоило сточить. А в остальном красиво.
Понравилась окраска (кстати, несимметричную окраску низа англичане применяли и во второй мировой). К сожалению, не только кромки крыльев выглядят слишком толстыми, но и стойки, подкосы, полуобручи, предотвращающие задевание концов крыльев о землю. Мотор, мягко говоря, не впечатляет.
Кристо, по расчалкам рекомендую такую статью http://ru-modelism.livejournal.com/317243.html
Лично для меня была очень полезной.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
По модели: очень интересно, но по сути это полуфабрикатная недоделка. Там куча недоработок, причём не прорезаны даже элероны!Насчет элеронов: Скаут был разработан еще до Первой Мировой и не исключено, что на ранних Скаутах элеронов и не было, а для управления использовался гош. А вот касательно полуфабрикатности модели - в самую точку, толщина задних кромок крыльев вызывает изумление, их стоило сточить. А в остальном красиво.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
Кристо, по расчалкам рекомендую такую статью http://ru-modelism.livejournal.com/317243.html
Лично для меня была очень полезной.
с сайта
После увиденного в живую набора от Gavia в 48-м внушает )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий